-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


так прошел праздник

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 20:32 + в цитатник
Настроение сейчас - пушистое

...опаздываю...
лихорадочно... ключи.
из кармана. попасть бы, успеть...
ждут. я точно это знаю...
нужна... только бы добежать...
лифта. не ждать. бегом, по лестнице.
минута... до...
успею?
..............
- ты? здесь?! но как? зачем? откуда?!?
- тссс... 10... 11... 12... с Новым годом!

...........
шампанское - со слезами. вперемешку.
не забыл. пришел. страшно...
и одно единственное желание...
забыть... то, что было. вычеркнуть.
с ударом часов - последний глоток.
.........
- С новым годом!
.......
"я... не ожидала... что... ты здесь делаешь?.. поздравить. понятно. я... я не буду. это не слезы. это так... ну, ты знаешь.
я так долго тебя не видела. просто.
я забуду. обещаю.
под бой курантов это желание загадали минимум два человека. значит, все иполниться. все будет. прости, я ничего не понимала..."

....
без слов. под музыку смеха.
по волнам радости.
мы все друг про друга знаем.
и замерзшими губами в подъезде
- я позвоню. ты только не уходи...
...
я не люблю тебя.
но безумно благодарна за то, что ты есть.
и тебе не надо объяснять, о чем я думаю. и чего хочу.
очень... родной. и нужный.
..
праздничный город заполнила музыка.
это наша песня.
только для двоих...
.
Ангел сделал мне подарок. самый замечательный подарок.
он подарил мне умение видеть
....................................................
я не уйду.
обещаю.

secreto   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 23:44 (ссылка)
Господи, я читаю тебя... и кажется считываю свою жизнь.. по строчкам, затем страницами, главами..
Так и было - шампанское вперемешку со слезами...
так боялась что не успею...
родной...
слово такое...драгоценное!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку