-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кашалотик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2005
Записей: 212
Комментариев: 758
Написано: 903


не диагноз. немножко старое

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 21:59 + в цитатник
В колонках играет - нууу? конечно. Ангел)
Настроение сейчас - все. да. хорошо. да...

Why does my soul fell so... bad?
.............
- тебе не хватает солнца в жизни. и радости.
...........
- а как же...? ты, Саша, сплошной позитив? и спасибо за краски?
.........
Саша. четыре буквы. и трепетное отношение. и еще странные глаза и черные волосы. и еще куча морально-этических заморочек. и далее, и далее...
........
серые дома, улицы разбитых отражений, мрачное небо - классика жанра.
все возможное - что бы агрессивнее, что бы никто... не жалеть. ни о чем. без слез. без эмоций.
никто.
никогда.
не узнает.
...что ты белый пушистый катенок.
......
я, наверное, сошла с ума.
потому что вранье розовых ленточек не оставляет места для дыхания.
потому что я не знаю, как мне жить.
потому что... не могу. быть рядом. не с тем человеком.
.....
слезы. люди.
что случилось?
ты нам очень дорога!...

люди... простите меня, люди, но я на вас смотреть не могу больше.
я не могу, заходя в эти стены вспоминать, как я сюда поступала
не могу простить себе той радости, когда увидела результаты...
а потом... слезы. крики.
некстати Чехов - "Этого не может быть, потому что не может быть никогда".
белая юбка.
красная лента.
- Олька, а что теперь? а куда?...
и по ночам. болью в виске - никому больше. не нужна.
я не знаю, что мне делать!
.....
раны. каждый день.
не могут зарубцеваться.
на работе, на лекциях...
затягивается...
а ты отрываешь.
и смотришь.
как капли - на тетрадный лист...
- ничего, мама, не случилось! это... бывает.
я просто... не знаю, как тебе сказать! потому что "сильный ребенок" не может "запутаться в себе".
сильный ребенок сильно изменился. ребенок научился плакать. ребенок не прощает больше обид...
..
н.и.ч.е.г.о
мечта разбились о реальность и /видит Бог!/ я не позволю больше им вернуться.
вместе с гордостью.
*не я это пишу!! не я... не та совсем Саша, которую... которая... не она. это то, что от неё оставили. это скрываемые порывы боли. я не могу... я не понимаю... за что, черт возьми..!*
.
ищу тепла и еще... чего-то.
нужного.
яркого.
нет.
я не пытаюсь достучаться до тебя. это как до небес. я... просто я. стала другая. просто готика сейчас в моде. просто... еще чуть-чуть... и меня бы не стало. как мило! как я хочу... просто... просто посвятив тебе кусочек своей жизни я изо всех сил стараюсь уйти. и я уйду. да...
...равнодушие подступает со всех сторон... стены... не дают пройти. никуда.
холодно. сыро.
лучше бы я умерла тогда.
........
ах простите вы меня за малодушие!

15 декабря 2005 года


Процитировано 1 раз

Angel_can_Love   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 22:04 (ссылка)
очень знакомо.. к сожалению..
ты права.. что то похожее.. и этого многовато..

текст-написано красиво.. не придраться.. м-и-л-о.. да да готика именно в "моде".. а насчет лучше бы умерла.. может лучше, может нет.. но все же хорошо что ты поборола это.. для некоторых людей это хорошо, не забывай ладно? *я тоже обещаю что постораюсь не забывать*
Ответить С цитатой В цитатник
SiriusDomine   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 22:05 (ссылка)
Я всегда поражаюсь как ты выражаешь чувства и мысли...мне бы так....наверное я когда то умел это делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_can_Love   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 22:17 (ссылка)
SiriusDomine, ага ага.. умел.. почти.. но не до конца.. это должно быть.. врожденным талантом....
Ответить С цитатой В цитатник
SiriusDomine   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 22:25 (ссылка)
Angel_can_Love, Я вернусь таким как был...я обещаю....я всё такой же .....
Ответить С цитатой В цитатник
Kisska_in_love   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 23:16 (ссылка)
*плачу*..Сашка...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_can_Love   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 00:28 (ссылка)
SiriusDomine, буду ждать..
Ответить С цитатой В цитатник
secreto   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 21:48 (ссылка)
так часто цепляется мысль за нервы, так часто шепчу, что "лучше бы умереть"
но наверное, нет
не лучше...
красиво пишешь, молодец...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку