-Видео

Смешно
Смотрели: 69 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муми_мама

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2005
Записей: 2096
Комментариев: 293
Написано: 2330


Без заголовка

Суббота, 06 Июня 2015 г. 00:07 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Моделирование платья на основе прямых круговых конусов

Моделирование платья на основе прямых круговых конусов/1783336_856058 (300x225, 23Kb)

В отличие от предыдущих моих заметок на эту тему, данный опус уже вроде и не совсем мастер-класс, скорее «продолжение и дополнение» в прямом и переносном смысле. Но с другой стороны, за прошедший год на Ярмарке появились новые мастера и гости, которых, возможно, именно это применение описанного ранее способа и заинтересует.

Мастер-класс по моделированию ярусной юбки воланами, с которого и началась «вся эта эпопея с конусами», совсем не предвещал такого бурного продолжения. Построила выкройку, сшила юбку, поделилась с заинтересованной публикой… Мои настойчивые укладки конусов друг на друга, рисование разверток и прочая геометрия с арифметикой увлекли, пожалуй, больше меня, чем уважаемую аудиторию. Однако, мне к этому не привыкать. Перефразируя Жванецкого: «Бесплатный мастер-класс… он чем хорош? Не нравится — пройди мимо».

А для тех, кому это интересно или просто хочется немного отвлечься от житейской или рабочей суеты, я предлагаю свои очередные рассуждалки на тему прямых круговых конусов. Можно не читать старые опусы, я вкратце поясню, «откуда ноги растут», точнее эти самые конусы. В отличие от Чебышева, и его глобального подхода к описанию создания выкроек, я не пытаюсь представить фигуру как шар, для последующих интерполяций, а так… играю в пасочки*** в песочнице. А пасочки они какие? Берем детское ведерко, наполняем песочком, утрамбовываем, переворачиваем и получаем пасочку — по-научному это и есть прямой круговой конус.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку