-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avallonis-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 1676
Комментариев: 13775
Написано: 32399


=)

Пятница, 09 Июня 2006 г. 23:01 + в цитатник
Ездила сегодня с Алесей сначала в Третьяковку, потом на Крымский вал на выставку парижского музея Орсэ. Спасибо MoRoZZZa за наводку)) Мне понравилось, жаль только что мало картин было...
А вообще я так давно не ходила в музеи..
Ах, да, ещё я купила себе чёрный бант-заколку)) Я так давно хотела! Всё из-за Люциуса, у него был таакой бант)) мурк..
А сейчас CSI смотрю.. Люди всё убивают и убивают друг друга..
 (471x129, 19Kb)
Рубрики:  CSI
my culture

Любимая_Фламинго   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 23:45 (ссылка)
Мдя...Но такова жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:14 (ссылка)
Любимая_Фламинго, да... глупые они, эти люди.. убийства - это так печально..
Ответить С цитатой В цитатник
ДОБРОМЫСЛОВА   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:27 (ссылка)
Ольга_Мазурова, А со Мной ни куда не хоишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 01:17 (ссылка)
ДОБРОМЫСЛОВА, хожу вообще-то!! да и потом будем..
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Inversion   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 22:51 (ссылка)
Тоже хочу чёрную ленту, хотя всё равно носить не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:29 (ссылка)
Lina_Inversion, да, лента конечно лучше, я тоже думаю купить, но её ещё и завязать красиво надо..
Ответить С цитатой В цитатник
Хаочка_Асакура   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 18:13 (ссылка)
да..я в музеях не была лет с 5))стоит сходить))
Ответить С цитатой В цитатник
Ashtray_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 18:29 (ссылка)
убийства - это глупо.(
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 18:59 (ссылка)
Хаочка_Асакура, ооо... Да, пожалуй стоит) Я вообще люблю музеи, но хожу редко..

Ashtray_Girl, ну.. в общем да..
Ответить С цитатой В цитатник
Луна_Ведьмочка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 21:48 (ссылка)
Ой, я бы тоже с удовольствием в музей сходила, но у нас нет ничего интересного+(
Убийства - отвратительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 17:35 (ссылка)
Луна_Ведьмочка, совсем ничего нет? странно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку