Поиск сообщений в Ленорчик

Создан: 28.08.2005

Крымские каникулы. Севастопольский вальс

Пятница, 14 Августа 2015 г. 00:10 + в цитатник

Севастополь-то место, куда хочется вернуться. А потому планируя летнюю поездку в Крым, мы не могли не заложить несколько дней на встречу с городом.
В этот раз мы как и по всему маршруту заранее не бронировали жилье, а решили все делать на месте. В результате на поиск подходящей квартиры у нас ушло минут 5  и буквально через 20 минут мы уже осматривали свое временное жилище. Расположение квартиры оказалось просто чудесным ( собственно мы понимали какой район нам нужен, но это даже превзошло наши ожидания). Слева на картинке домик с башенкой видите? Вот тут мы и жили с видом на Южную бухту.
1 (700x466, 438Kb)

Практически в любом городе, стоящим у воды ( будь то океан, море или река) для меня любимое место прогулок это набережная. Севастополь не стал исключением, а посему первым пунктом программы стала набережная Корнилова.
  "Визитной карточкой" набережной, да и всего Севастополя является , конечно же, памятник затопленным кораблям. Монумент сооружён в 1905 году к 50-летию Первой обороны Севастополя, во время которой были затоплены русские парусные корабли, «чтобы заградить вход неприятельским судам на рейд и тем самым спасти Севастополь»( адм. Нахимов)
  Здесь же на набережной образовался стихийный пляж ( даже в прошлом году в конце сентября там купались). Видела в ЖЖ споры на тему правильно ли это , в смысле пляж в центре города  или нет. По мне так пусть люди отдыхают и купаются, если им это нравится делать в совершенно неподходящем месте.
2 (700x448, 456Kb)
Кроме любителей водных процедур вся набережная заполнена гуляющим людом. Кто на роликах, кто на великах, зазывалы приглашают на морские прогулки по бухтам, очаровательные феи продают цветы,

3 (700x470, 416Kb)
а фотографы вышли на охоту
4 (700x466, 387Kb)

Набережная Корнилова -одно из тех мест, где приятно  полюбоваться на заходящее солнце, что мы и сделали.
5 (700x463, 262Kb)

6 (700x466, 288Kb)
Совсем стемнело и памятник стали подсвечивать.
7 (700x462, 229Kb)
Попрощались с солнышком , можно возвращаться домой. По пути зашли на Графскую пристань. Было идея поснимать ее на рассвете, но рассвет за три дня нам ни разу не показали, так что обошлись ночной съемкой.  Днем же здесь всегда многолюдно, поэтому даже заходить не стали.

8 (700x464, 357Kb)

На следующее утро погода  светом решила особо не баловать, поэтому мы сделали короткую вылазку по ближайшим окрестностям.  Начали с полюбившегося мне еще в прошлый приезд Покровского собора ( Построен в 1905 г. по проекту архитектора В.А.Фельдмана) на Б. Морской улице.

9 (700x466, 384Kb)

От него поднялись на холм к Владимирскому собору ( усыпальнице адмиралов). Собор святого равноапостольного князя Владимира — Владимирский собор (усыпальница адмиралов) находится на центральном холме и является православной церковью, местом захоронения четырех прославленных адмиралов — Лазарева, Корнилова, Истомина и Нахимова. В сам собор заходить не стали ( это мой пунктик, я редко захожу внутрь соборов и церквей), а просто посидели на лавочке, в тени каштанов, отдыхая от полуденной духоты.
10 (700x466, 507Kb)

А потом пошли туда, куда указывает нам Ильич- нафиг к морю)))  Вообще этот памятник ставил , конечно , "гений" от архитектуры, т.к. вождь пролетариата убил весь самый красивый вид на собор.
11 (700x466, 179Kb)

Когда спускались с холма по парадной лестнице обнаружили вполне себе созревшую шелковицу. Странные местные люди ... они спокойно идут мимо.. Но мы на такой подвиг были не способны. Через десять минут мы продолжили путь с синими руками и языками)))
  Пока спустились на набережную, пока нашли где пообедать- пошел , нет, полил, дождь. Благо до дома было совсем близко, так что сильно не промокли.
К счастью дождь быстро закончился и нужно было думать, как скорректировать наши вечерние планы. Первоначально планировали поехать на Фиолент, но времени до заката оставалось уже не так много, поэтому решили добраться до маяка на мысе Херсонес. Прямо от дома в сторону маяка шла 77 маршрутка, правда, как оказалось, ходит она редко и ма минут 40 ждали ее появления. Еще полчаса в пути, потом немного пешком и заветный маяк перед нами.
    Скачем по камням в поисках удобной точки для съемки, стараясь, что б штативы не сильно заливало морской водой. Жаль поближе подойти нельзя, стоят запрещающие таблички, вокруг сплошные военные части.
12 (700x466, 420Kb)

С закатом в этот раз повезло. Природа расщедрилась на яркие краски
13 (700x466, 348Kb)

14 (700x439, 279Kb)

Солнце зашло и начал накрапывать дождик. Очень быстро стемнело, и лишь небо над морем озарялось дальними зарницами от молний. Побороли свое желание остаться еще и половить молнии, т.к. дождь становился все сильнее ( благо мы запасливо взяли дождевики), а последняя маршрутка уже час как ушла. Поймать машину на совершенно безлюдной дороге задача малореальная, а потому пришлось топать пешочком до ближайшего микрорайона, хотя и там ни одной живой души, все словно вымерло. И тут нам несказанно повезло, мы поймали такси ( как оказалось таксист отвозил кого-то в ближайшие дома и был рад неожиданным пассажирам), в противном случе нас ждала прогулка еще километра на 2-3 под проливным уже дождем.
   Последний день в Севастополе решено было отдать под прогулку в Херсонес ( который музей). Погода опять-таки не обещала ничего хорошего ( и ведь же сдержала свое обещание).
  Первое, на чем зависли на территории Херсонеса это кусты лаванды возле собора . А потом просто пошли гулять по древним развалинам, слушали море, спустились к пляжу.

16 (700x466, 329Kb)

Очень надеялись поснимать закат, но природа сдержала свое обещание. Висевшая над морем черная тучища вдруг резко пошла на город и буквально за несколько минут все потемнело и на головы зазевавшихся туристов вылился ниагарский водопадв сопровождении сильного ветра. Понятно, что о съемке речь уже не шла. Мы нашли защиту от непогоды в развалинах какой-то базилики ( кажется так было написано на табличке). Когда дождь немного стих решили мелкими перебежками пробираться к выходу. Успели дойти как раз до кафе уже за территорией, как началось представление "на бис". Пришлось греться горячим кофе и вызывать такси.
   Вот такой дождливый Севастополь достался нам в этот приезд.
Ну а что бы не портить настроение я решила не писать про покупку билетов на автовокзале, выросшие с прошлого сентября цены и странный режим работы городского транспорта. Надеюсь все это временно.

Рубрики:  Прогулки по...

Грета_60   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 09:44 (ссылка)
Спасибо огромное!!! Как дома побывала! Очень скучаю по Севастополю...
Ленорчик   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 11:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Грета_60

Рада что заметка понравилась))
Павел_Декарт   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 20:30 (ссылка)
Мне Севастополь тоже нравится. В 2009 году купались где только можно, и на яхте ходили, и закат снимали, и тоже жили в частной квартире, нашли правда заранее через знакомых.
Ленорчик   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Павел_Декарт

У нас поездка зависела от погоды, поэтому специально ничего не бронировали, кроме Нового Света. С жильем там сейчас проблем нет, предложение обгоняет спрос. А если точно знать что нужно, то квартира находится очень быстро.