-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дашидзе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2005
Записей: 280
Комментариев: 780
Написано: 1566


У кого-то тяпница в пятницу, а нас получилось в четверг

Пятница, 21 Марта 2008 г. 10:56 + в цитатник
Выводы после вчерашнего:
Нужно срочно купить платье,которое присмотрела (гдеб денег нарыть)
Самбука это смерть (особенно в сочетании с пивом, шампанским и махито)
Телефон лучше оставлять дома (а то как набросится стадия опьянения "я самый общительный" и все, пиши пропало- ни денег на телефоне и целый день следующий с разряженным сидишь)
Мужчинам тоже необходимо внимание (не для того что бы потомом что-то...а просто пообщаться)
Нужно чаще встречаться с друзьями
Теперь я уже не хочу в Индию (кстати местные коровы оказывается едят рыбу)
Нужно кое что в себе изменить а точнее подкорректировать (Вадос!я говорю не об операции по увеличению груди)
Я не люблю кошек (особенно когда они по тебе ночью ходят)
и вообще скорее бы лето, Испания,Италия (она постоянно о себе напоминает)
 (622x466, 37Kb)

Irina_S   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:05 (ссылка)
Так-так... не значит ли это что в субботу ты никуда не пойдешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Дашидзе   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:36 (ссылка)
не волнуйся, всё в силе у меня же еще целые сутки, чтобы прийти в себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Дашидзе   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:39 (ссылка)
блин, полезла в сумку за жевачкой и нашла салфетки, на которых написаны сомнительные телефонные номера, и видимо карандашом для глаз.пипец я даже не помню этого
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_S   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:05 (ссылка)
Ну смотри... а то я все припомню...
Ответить С цитатой В цитатник
Дашидзе   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:11 (ссылка)
да я чувствую мне еще прошлая суббота будет долго икаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВАДОС   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:19 (ссылка)
Дарья. ты - пьяниццо! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашидзе   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:46 (ссылка)
Вадь ну у тебя совесть есть- у тебя даже аватар "показательный", так что по сравнению с тобой я просто ангел)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАДОС   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:03 (ссылка)
Дашидзе,

а чо аватар то?
у тя на аватаре вааще страшилище лесное )))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дашидзе   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:40 (ссылка)
ах таааак, тогда по поводу "здесь я дышу"фигушки
Ответить С цитатой В цитатник
ВАДОС   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:45 (ссылка)
Дашидзе,

да? )
а что, неужели были мысли?
Ответить С цитатой В цитатник
Дашидзе   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:47 (ссылка)
не совсем уверена , что ты понимаешь о чем я, но мысли точно были
Ответить С цитатой В цитатник
ВАДОС   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:52 (ссылка)
Дашидзе,

)))
ну раз были - славно )
не думаю, что мои слова об аватаре напрочь прогнали их )
Ответить С цитатой В цитатник
Дашидзе   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:54 (ссылка)
угу давай давай за рычаг кольцо поднимаем, налево и вперед до упора, параллельно первой))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку