-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Без заголовка

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 21:35 + в цитатник
Тут давно была идея, но раньше она оставалась только идеей, хотя щас че-та задумался над этим. Глупо конечно.
Хочу завести себе второй блог.
И тут опять же несколько вопросов и противоречий возникает:
Зачем? Я стал замечать, что этот блог стал слишком публичным, его читают (пусть даже просто читают, не оставляя следов) многие знакомые мне люди, даже отец пару раз читал. Многие из читающих людей знают меня в реале и регулярно со мной общаются, поэтому постить все, что хочется уже не представляется возможным. К тому же я не люблю излишнюю публичность. Вариант с закрытием дневника и ограничением доступа я не рассмтриваю, потому что не люблю что-либо закрывать или прятать.
Самый привлекательный для меня вариант: завести блог на каком-нибудь мало популярном в рунете хостинге (возможно менее засраном) и вести там второй дневник, при этом не давая никому из знакомых или ПЧ отсюда ссылок на него. То есть создать только виртуальную аудиторию.
Тут возникает следующий глобальный вопрос: что постить? Жевать сопли, ныть и плодить обычный лытдыбр как-то не хочется, его тут дофига, что тогда?) Не знаю.
Есть конечно еще вариант, оставить этот дневник в качестве публичного, писать сюда о фильмах, книгах, концертах, поездках и так далее, стараясь поменьше постить меньше личного. А второй дневник сделать чисто для соплей и лытдыбра. Вопшем, я еше не решил) Ныть я как-то больше здесь привык.
Этот дневник я оставлю в любом случае. Тут возникает другая мысль, а не станет ли мне лень и не заброшу ли я второй блог после 1-2 постов из лени или просто не найдя что писать?

Теперь остается ответить на главный вопрос: надо ли мне оно? И если надо, то зачем? Я конечно понимаю, что это щас модно заводить второй, третий, десятый блог, плодить виртуалов и так далее. Но это все попахивает сраным гламуром, а это не хорошо.
Вопщем я еще ничиго не решил.

falling_to_sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:07 (ссылка)
Второй блог иногда даёт интересные возможности)) например ты можешь придумать себе очень интересный инет образ, не выкладывать свои фото и быть так сказать великим и ужасным))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:35 (ссылка)
falling_to_sky, Я не хочу создавать виртуалов. Я всегда стараюсь быть самим собой.
Ответить С цитатой В цитатник
falling_to_sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:30 (ссылка)
Стас_Ариец, самим собой бывает разное, поверь мне) просто надо подбирать настроение))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:09 (ссылка)
falling_to_sky, Великим и ужасным лучше быть в реальной жизни) В интернете таких дофига, этим никого не удивить) И вапще работать на публику я не очень люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
falling_to_sky   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:59 (ссылка)
Стас_Ариец, ндя) в жизни лучше - в нете проще) я люблю примерять на себя разные образы, но тем не менее блог у меня один и там показана почти настоящая я)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 01:11 (ссылка)
falling_to_sky, В интернете редко бывает настоящее "я", особенно в блогах. Скорее всего это бывет та сторона "я", которую меньше всего знают, или вапще не знают окружаюшие.
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 14:36 (ссылка)
Лучше заведи телку или машину, или собаку. Но не блог, гхм(
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 14:41 (ссылка)
-AoD-Wonder, У меня кошко есть вместо собаки)
Машина впринципе тоже есть, просто нет прав, а получать их как-то лениво)
А вот насчет телки надо подумать, но только это сложнее, чем завести блог)))
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 18:32 (ссылка)
только что открыл для себя, что falling_to_sky это телка
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 19:29 (ссылка)
-AoD-Wonder, Даже еще не телка наверное)
Но камментит исправно)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:39 (ссылка)
14 лет, самое то, сейчас все мысли еще чисты) Вспомни Опашинену в 14 лет, такая прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:49 (ссылка)
-AoD-Wonder, Ну да)
А вот я в 14 уже бухал(
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:53 (ссылка)
а я был в 14 заядлым геймером( и кстати заядлым же арийцем(
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:55 (ссылка)
-AoD-Wonder, ну им я тоже был, и тем и другим)))
Ответить С цитатой В цитатник
falling_to_sky   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:07 (ссылка)
Стас_Ариец, Незнаю.. я вроде такая-же, как и всегда.. у меня мало скрытых сторон - душа нараспашку)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:13 (ссылка)
а сиськи уже большие?) по фоткам не разбиру никак..)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 00:37 (ссылка)
-AoD-Wonder, Тебя ж пасадят)))
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 01:12 (ссылка)
Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим четырнадцатилетнего возраста. Статья 134. До 4х лет)
14 то ееесть уже ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 01:18 (ссылка)
а, у нее парень, помешанный на славянской языческой религии( нам то, гопникам, не светит(
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 01:21 (ссылка)
-AoD-Wonder, Этого даже я не знал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку