-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Бухло наносит ответный удар)

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:11 + в цитатник
 (567x699, 113Kb)
Веселые были выходные)))
Началось все еще в пятницу, когда Леха предложил выпить виски, я вапще-то не планировал, но согласился) В итоге -1 бутылка виски за вечер. Правда спалось потом хренова, а утром голова болела, но я все же отправился в универ. Отсидев пару, отправились домой готовиться к поездке)))
Встретились и поехали. Правда выяснилось, что у нас в компании из девочек будет только Лера Ш., но все это восприняли вполне спокойно)
Дача у домика оказалась совсем не далеко от Солнцева, чему я был приятно удивлен)
Сама дача весьма впечатляет своими размерами: 3 этажа, 2 лоджии, отапление, горячая вода и все удобства)
Очень удивило количество бухла оставленного родителями специально для нас. Итак, вот неполный список: 2 бутылки водки, 2 бутылки текиллы, 2 литра виски, Самбука, Мартини, Беллис, 5 литров пива (к которому там и не притронулись) и около 10 бутылок вина)))
Народу было от 7 до 11 человек, к ночи осталось 8) Еды было давольно много и вкусно)
Было давольно весело, во многом благоддаря Айку и, возможно тому, что было не только бухло)))
Мы, кстати, половину так и не выпили) Первой стало плохо Лере, потом еще троим, но ничиго с последствиями мы справились, настроение это никому не испортило)
Я пил правда меньше, чем остальные, потому что еще херова себя чувствовал после предыдущей ночи, да и потом не очень хотелось пополнять ряды молящихся на белый камень)
По злой иронии судьбы в следующую ночь выспались почти все, кроме меня, потому, что переодически кто-то ходил, кому-то было плохо и т.д., утром просто адски хотелось спать, но я героически с этим боролся)
Утром планировалась баня с шашлыками и пивом, но было так лень, что на эту затею забили)
Убрались и поехали домой.
Я приехал и сразу лег спать, было 7 часов вечера. Проспал я до 7 утра, встал и пошел в универ, при этом чувствовал себя замечательно)

Отличные выходные получились)))

 (700x525, 85Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку