-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:29 + в цитатник
Седня отец спросил: "Чувак, что будем делать с девушками?"
Я: "О_о всмысле?"
Папа: "Ну всмысле, когда они у тя появятся?"

Я честно, не ожидал такого вопроса, точнее просто от папы не ожидал. От кого-то другого да, пожалста)

Вопрос: Значит ли это что все так плохо или я просто чего-то не догоняю?)

Rising_phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:35 (ссылка)
Когда мне в этом году исполнилось 18 и я сказала, что наша староста в начале 3го курса выходит замуж, моя мать вообще загнула о моих перспективах замужества))) Так что возможно я тоже чего-то не догоняю)))
Но у тебя все-таки адекватная ситуация, и думаю это чисто отцовская забота и опять же, возможно, родители судят по себе и своей молодости)
Ответить С цитатой В цитатник
Мурочка-мурлыка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:37 (ссылка)
незнаю о чем именно судят родители, я своих отучила спрашивать когда я приведу чтоб познакомить их с потенциальным мужем... если честно замуж как то не тянет совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Призрак__Любви   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:40 (ссылка)
Поводов для позитива и забавных смайлов нет. Все имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Rising_pheonix " возможно, родители судят по себе и своей молодости)"
Это врятли, если сравнивать нашу молодость, то у отца она была в разы интереснее и увлекательнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Призрак__Любви, Хорошо, как скажешь. Я немедленно впаду в депрессию, проплачу пол ночи, а потом перехерачу себе вены и сдохну в собственной крови и соплях.
Ответить С цитатой В цитатник
Призрак__Любви   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 00:34 (ссылка)
Ну если ты не хочешь конструктивно решить проблему. Самоубийство и споли - удел слабейших. Или проблема действительно не имеет решения? Тогда конечно вариант *вены*. Но только вдоль.
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:12 (ссылка)
Призрак__Любви, Вены не тру) Я те говорил лучший способ)
А вапще ты немного не понял. Меня волнует ни сама проблема и ее существование. Меня удивило, что вдруг этим заинтересовался мой отец, который редко когда проявляет интерес к моей личной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:43 (ссылка)
мда...
меня интересовал тот же вопрос что и папу...))
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 13:55 (ссылка)
папка хочет внуков ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 18:32 (ссылка)
-AoD-Wonder, Папе рано внуков, у него еще дочь маленькая)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 18:33 (ссылка)
Mniamochka, А тебя-то почему?)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:42 (ссылка)
тебе 19 же? у меня бабка родила мою мать в 18, деду тогда было столько же -)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
-AoD-Wonder, Не, сейчас это не серьезно)
Зачем детей заводить, если квартиры в ближайшие 3-4 года не ожидается) Да и зачем вообще?)
Я считаю, что детей надо заводить где-то в 30-35 лет, когда уже есть постоянная работа и стабильный доход, когда ты все обдумал и решил)
Мой отец еще учился в институте, когда я родился. Родители работали, но денег часто не хватало. Это все я уже проходил. Зачем снова?
Детей надо заводить тогда, когда можешь их достойно обеспечить.
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 12:34 (ссылка)
Да я с тобой согласен полностью, шучу просто -) 30-35 это конечно перебор, но раньше 25-28 дергаться помойму не стоит.
Кстати моим предкам было 20 и 21, когда я имел счастье родитьса -)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetSymphony   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:42 (ссылка)
Рано или поздно интерес к личной жизни собственного ребенка проявляется у всех. Возможно для тебя это удивительно лишь потому, что до этого вы в принципе не касались со своим отцом этой темы. Папе стало интересно, вот он и спросил, в конце концов ты ведь его сын :-) Правильно, детей не надо. Это цветы жизни, которые должны расти на чужом огороде.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку