-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Пятница!

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:45 + в цитатник
Веселый день, однозначно веселый)

Утром встретился с Шедом и его девушкой) Это, кстати, было ее желание познакомиться со мной)
Прикольная у него девушка, судя по рассказам, я представлял ее более серьезной, более взрослой) На самом же деле она веселый, очень позитивный человек и внешне симпотичная) Ну хотя это естественно, наверное) Я еще не видел ни у кого из своих знакомых страшных девушек)
Посидели немного в кафе, поболтали, потом проводили ее до универа (не далеко от моего дома), после я пошел домой, готовиться к своему зачету)
Поехал на зачет к 16.00 по рассписанию. Приезжаю, а мне говорят: "Приколись она пьяная, сказала, что зачет принимать не будет."
Когда она пришла стало ясно что не такая уж пьяная, но и не сильно трезвая. Нас было две группы, как и должно было быть по рассписанию, она сказала, что нас слишком много, и назвала фамилии 10 человек, у которых не было никаких долгов и все было сдано (Я был в их числе), остальных отправили домай, сказали придти на пересдачу в январе.
Потом был зачет. С каждым индивидуально) Сначала вопросы были легкие, которые все и готовили, но со временем они кончались. Я пошел предпоследним, она мне просто придумывала вопросы на ходу, некоторые были весьма бредовыми и вводили в струпор) Я уж испугался, что может не поставить зачет, но она поставила)

В итоге, я сдал все зачеты и свободен теперь до 10 января) Ура!) Теперь можно отдыхать, расслабляться и делать то, что хочется)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку