-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Разяснения к предыдущему посту (лог аськи, т.к печатать было лень)

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:28 + в цитатник
Беркут (20:32:38 26/11/2007)
ну так вот


Беркут (20:35:17 26/11/2007)
Сначала я сходил в поликлиннику, чтобы снова увидеть что на ближайшие 10 дней все рассписано, потом я приехал в универ, сказали, что типа все должны быть,а оказалось, что сам препод свалил на час раньше и клал на всех. Получается я туда-обратно просто так покатался. Все это под дождем, у меня ноги промокли раза три наверно. Не день, а одно большое наипалово


Беркут (20:35:27 26/11/2007)
Поэтому я и злюсь


**** (20:40:30 26/11/2007)
куёуа


Беркут (20:41:21 26/11/2007)
еще д********* в троллейбусе встретил) первая фраза "у тя сканер есть? очень нада! Можно зайду посканить?"
Бля в инсте девачка типа "найди мне реф"
Трое попросили крикнуть за них на перекличке.
При этом не один из всех этих людей никогда мне ничем не помогал.
Складывается впечатление, что обо мне вспоминают только, когда что то нужно, а в остальное время я накуй никому не нужен. При этом когда я что то прошу сделать для меня, то большинство, иногда даже включая родственников, начинают отмазываться и динамить меня. Где блять уважение, хотя бы просто самое элементарное? Это просто бесит уже, седня раза 4 встречался с подобным.


Беркут (20:41:50 26/11/2007)
Это краткий ответ на твой вопрос, почему я такой злой


**** (20:42:16 26/11/2007)
гыыыыы. эт просто совпадение) патамучта у меня тож такое бывает.


Беркут (20:42:57 26/11/2007)
Это пиздец а не совпадение

-AoD-Wonder   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:41 (ссылка)
не кричал бы на перекличке за других и всеволишь, что нервничать то
не забывай, мы в стране идиотов ^)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:43 (ссылка)
-AoD-Wonder, Бля, седня главным идиотом был я. Хотя я и не кричал, потому что переклички не было. И препода не было. Было несколько человек в идиотском положении.
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:21 (ссылка)
это с Лёшкой переписывался?или ещё кто-то также ужасно на албанском говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:22 (ссылка)
я вот читаю твой днев и ..........такое впечатление что вы вообще не учитесь...всё время пар нет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:41 (ссылка)
Mniamochka, Не, на самом деле такое нечасто бывает, хотя халява присутствует)
Зато я еще ни одной пары не прогулял и даже не опоздал_)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:08 (ссылка)
я одну проспала,из-за того что к матикегтовилась и легла за два часа как надо было вставать....и проспала.......а вчера прогуляла первый раз,хотя это не прогул фактически...меня врачи на физру терь не пускают,поэтому не прогул фактичессски
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку