-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Без заголовка

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:30 + в цитатник
Сегодня было определенно весело)
Пошли втроем в картинг. Классно покатались) Меня пару раз развернуло и ударило об ограждение, но ничиго, я вроде жив!) Потом той же компанией мы отправились в кино, так как делать было нечего решили сходить на два фильма подряд)
1. Ночь в музее - немного детская, но все же смешная комедия, мне понравилось)
2. Жара - народц пришло дофига, причем подозреваю, что половина из них фанатки гопнега Тимати. Фильм скучный. В двух словах сценарий: Все друг друга весело наебывают на бабки квартиры и т.д. В конце все встречаются, находят любимое дело и любовь, все хорошо, все друг на друга уже не в обиде, все зашибись) Обычный такой попсовенький фильм.
После кино мы так и не решили, куда бы еще пойти и пришлось разойтись по домам.
Шли пешком, было холодно, а я с собой не брал ни шарф, ни перчатки, ни шапку. В итоге ближе к дому понял, что садится голос. Дома вроде отогрелся, выпил горячего чая с лимоном - полегчало. Но боюсь, что к утру голос пропадет.
Но все равно все было прикольно, и я доволен!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку