-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 00:49 + в цитатник
Поведаю немного о первой рабочей неделе.
Работать я начал со вторника, вечером выяснилось, что отменили один из запланированных эфиров, срочно надо было мутить что-то на замену.
Так что все оставшиеся дни я работал по 10-13 часов, уходя с работы в районе одиннадцати вечера, и то потому, что последний монорельс уходит в 11, а мне на нем удобно добираться.
В итоге получился двойной объем работы, когда садишься за компьютер и практически больше не встаешь, кроме как налить себе стакан воды и один раз перекусить.
Казалось бы, сиди расшифровывай видео, все просто. Но поясню, если мы имеем час видео, нормальной скоростью расшифровки считается около 10 минут видео за час реального времени. Вот и получается, что за 6 часов работы опытный расшифровщик успевает сделать 60-80 минут, не отвлекаясь на поболтать и покурить, а на это неделе материала было очень много.

Хотя меня уверяли, что обычно материала гораздо меньше, и работать столько мне не придется.
Хотя стоит отметить коллектив, почти все моложе 30, бюрократия отсутствует практически полностью, девчонки-продюсеры, сидящие рядом часто помогали помочь или просто что-нибудь вкусненькое перекусить)

Из минусов, пожалуй, отсутствие карьерного роста на моей должности. Но с другой стороны, на телевидении редко берут людей со стороны, поэтому со временем может появиться возможность сменить должность и зацепиться там. Да и зарплата на ближайшие год-два меня устроит.
По специальности мне предлагали от 16 до 22 тыс.руб, а тут дают сразу 30) При условии, что около 20 тыс мне придется отдавать за ипотеку и коммунальные платежи ипотечной квартиры, то у меня еще что-то останется, что вполне неплохо.

В общем, посмотрим, что будет на этой неделе) По крайней мере я чувствую, что моя работа нужна людям) Я один из самых незаметных, но нужных сотрудников) Ибо расшифровки - тяжелый монотонный труд, который при всей своей кажущейся легкости под силу не каждому) А я делают то, что умею, и это мне нравится)

Ведьма_Лилит   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 01:03 (ссылка)
А сама работа тебе нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 01:04 (ссылка)
Ведьма_Лилит, я этим занимался последние 4 года, не выходя из дома в качестве подработки) Я это умею и умею качественно, насколько могу судить, поэтому да, нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 01:06 (ссылка)
Стас_Ариец, эт самое важное...) И если финансово норм.
Ответить С цитатой В цитатник
rijaya_999   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 09:20 (ссылка)
Поздравляю! Работа по душе - большое дело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьменок   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:08 (ссылка)
Ну если работа устраивает - это ж круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 00:40 (ссылка)
Ведьменок, Устраивает, но она довольно нервная и отнимает очень много времени)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку