-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Две новости

Пятница, 27 Января 2006 г. 22:18 + в цитатник
Завтра я не иду в школу, просто потому, что хочу выспаться. В воскресенье рано утром олимпиада по алгебре, взяли меня и еще четверых, так что надо выспаться)
Правда я пропущю завтра зачет по той же алгебре, но ниче страшного, я сегодня 5 уже получил)))
Самое интересное, что в среду я еду еще и на олимпиаду по истории, но историю я лублю гораздо больше математики)))

Любимая_Ритуля   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 02:08 (ссылка)
Исходное сообщение Стас_Ариец
Завтра я не иду в школу, просто потому, что хочу выспаться. В воскресенье рано утром олимпиада по алгебре, взяли меня и еще четверых, так что надо выспаться)
Правда я пропущю завтра зачет по той же алгебре, но ниче страшного, я сегодня 5 уже получил)))
Самое интересное, что в среду я еду еще и на олимпиаду по истории, но историю я лублю гораздо больше математики)))


Ты оказываеться великий математик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 02:12 (ссылка)
Ну не то чтобы прям так))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ритуля   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 02:13 (ссылка)
Стас_Ариец, А я вот в алгебре 0!!! Зато на экономике всех мочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CooLCrASH   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 11:32 (ссылка)
Стас_Ариец, Я в алгебле ту-ту... И в геометрии. Но зато я великий литератор и философ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 14:36 (ссылка)
Любимая_Ритуля, На самом деле алгебру я не люблю) Раньше любил))) Экономика нормально))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 14:36 (ссылка)
CooLCrASH, Литра тоже хорошо, только я читать не люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку