-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гаденька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2005
Записей: 202
Комментариев: 208
Написано: 556


Без заголовка

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:07 + в цитатник
больно, очень больно... все болит... да уж, не ожидала я от Гешки такого... я, конечно, понимаю, что сама виновата, но не ТАК ЖЕ!!!!!! зачто ТАК сильно?! я ведь тоже живой человек!
а ведь мы с Эмкой и Аликом когда-то, лет 8-9 назад сами нарвались на такие методы воспитания... ребят уж давно нет, а я все ещё расхлебываю... два раза за 3 дня... кошмар... сильно же я его разозлила, раз он сказал, что пока он здесь, подобные удовольствия дважды в неделю мне обеспечены...
буду честной с самой собой: страшно, очень... может стоит сбежать? но если Гешка найдет, а он найдет, то убьет точно, хотя нет, не убьет, а отдаст Марго... Марго - это намного страшнее - если Гешка может и пожалеть, то от Марго пощады ждать не приходится...
не хочу! не хочу больше! 5 лет прошло с тех пор, как Гешка меня наказывал... я уж и забыла, что это так больно...
но я их все равно люблю, хоть им не плевать, что со мной будет... а для Гешки это все намного труднее, чем для меня...
черт, но что же делать?! 2 раза в неделю - это не реально!

Владычеца_Ламед   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:09 (ссылка)
не реви!
поясни!...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку