Она кошка, и она у меня в гостях. Вообще то она ничья. Некоторое время назад Софи сняла её дерева. У кошки на животе разлизанный полеоперационный шов, который Софи почти залечила.

Софи не может оставить её себе, у неё много кошек, а эта разбойница считает своим долгом с ними драться. Ребята называли её Цаца, а я назвала Тень. Потому что он такая и есть. Её почти не видно: появляется из ниоткуда и исчезает в никуда. Когда меня попросили взять кошку на выходные, я ожидала увидеть нечто, вроде той злобной твари, что приходит ко мне на балкон, и решила, что, в крайнем случае неадекватного поведения, продержу её в клетке все три дня. Но в первый же час пребывания в моём доме Тень проявила себя самым наилучшим образом. Начала опекать мою собаку :) Можно сказать, спасла её от пыток :) Натуральным образом полезла бить мне морду, когда я попыталась постричь собаке когти.

Видимо драки с кошками объясняются тем, что Тень, при всей своей кошачьей повадке и наружности, считает себя собакой :) Животное явно выросло в собачьей компании и привыкло соблюдать законы иерархии.
Сперва главным объектом интереса для Тени была Ежевика. Кошка почти не обращала на меня внимания, но неотступно следовала за Ежи.

Ежи, как обычно, когда в доме появляются другие животные, демонстрировала брезгливость с элементами презрения: "что это за гадость и зачем оно в нашем доме? Мама, сделай что нибудь чтобы оно ко мне не лезло! А-А уберите от меня этот ужас!" Впрочем, это ни разу не помешало ей стырить у гости из миски большую часть крабового мяса, пока та вдумчиво жевала большой кусок. Видимо, чтобы кошка наелась раньше, чем собака успеет подсуетиться за двоих, мне придётся мельче резать и отслеживать весь процесс еды от начала и до конца.

Кошка не особо любит, когда её берут на руки, не мозолит глаза и замечательно делает вид, что она тут просто нечаянно гуляла, когда обнаруживаешь её подглядывающей под дверью.

Меня признали главным ( а не местной обслугой) только под утро, пронаблюдав как мы с Ежи спим, и убедившись, что порядки в этом доме устанавливаю я. У Тени было время заметить, что можно мяукать или мырчать хоть до посинения, но кроме подтверждения того, что я это вижу, от меня ничего не добиться. Пока я сама не решу, что хочу выдать порцию еды, заботы или ласки.
К утру она почти обжилась. Тревожность постепенно уходит, а спокойствие из демонстративного превращается в реальное. Кажется, ей у нас вполне комфортно.