-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в романов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 302
Комментариев: 3840
Написано: 6227


Паранойя...

Вторник, 23 Августа 2005 г. 12:59 + в цитатник
В колонках играет - Dinah Washington - Just One More Chance
Настроение сейчас - паранойидальное... ))

ПаранойЯ

Ужас... Паранойя... От чего? Это у меня уже с психикой не всё в порядке?

Что такое паранойя - читайте тут:Sociopat!!!

Joe   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:10 (ссылка)
Группа параноидов: "Так силен был испуг, что парадный сюртук у него побелел, как бумага."
Самым характерным свойством параноиков является их склонность к образованию так называемых сверхценных идей, во власти которых они потом и оказываются; эти идеи заполняют психику параноика и оказывают доминирующее влияние на все его поведение. Самой важной такой сверхценной идеей параноика обычно является мысль об особом значении его собственной личности. Соответственно этому основными чертами психики людей с параноическим характером являются очень большой эгоизм, постоянное самодовольство и чрезмерное самомнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Thaara   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:16 (ссылка)
эх..параноя...это серьёзно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:25 (ссылка)
Joe, ты так думаешь? =) паранойя разная бывает! )
__Солнце__, да ужъ... пожалуй серьёзно...! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:29 (ссылка)
романов,
Паранойя:

Снова эти лица
Смотрят на меня.
Мне ночами снится
Пелена огня.
Кто опять подсыпал
Яда в мой стакан?
В моих глазах двоится,
В голове туман.

Вот на небе всходит
Полная луна.
Здесь оборотень бродит,
И мне не до сна.
И если эти монстры
Заберут меня в ад,
Киллер на крыше
Будет только рад.

Какой-то человек мне говорит –
«Ты больной».
И лезвие блестит
У него за спиной.
И я никогда не сумею понять
Зачем санитарам меня убивать.

И я был отвезен
В какой-то странный дом.
Там есть Наполеон,
И Иисус есть в нем.
Но я ведь не псих,
Ты поверь мне, друг,
Это просто возник
Заговор вокруг.
Ответить С цитатой В цитатник
Joe   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:31 (ссылка)
в Чем жЕ закЛючаЕтся Твоя ПаРаноЙя????????
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:31 (ссылка)
Девушка_карамель, гы... )) клёва... но я пока ещё, слава богу, не в такой стадии... )

"У больных паранойей нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях. Многие из них способны поддерживать, хотя бы поверхностно, экономическую и социальную адаптацию." Вот это про меня! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:35 (ссылка)
романов, а знаешь,хорошая болезнь паранойя-ничего не болит;)
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:36 (ссылка)
Joe, не поверищь!!!
живу как в прострации. наверное уже 3 недели. а то и больше.
и меня преследует запах. запах женских духов, которые никаких ассоциаций не вызывают! это ужасно!
и ещё мелодия крутится в голове, а я не могу вспомнить что это! причём каждый день новая!!! звучит не опасно, но потихоньку всё преобретает вид нереального...
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:38 (ссылка)
Девушка_карамель, кроме головы - ничего!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:41 (ссылка)
романов, ну.....это не проблема!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Joe   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:43 (ссылка)
запах женских духов???.........хмм.....а ведь это уже интересней..)
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:03 (ссылка)
романов, тебя надо лечить.....лечит искуством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bulletproof   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:08 (ссылка)
романов, а как тебе такой вариант: слышать громкий вызывающе-гортанный женский смех в соседней комнате и ощущать прикосновение чьих-то рук к своим?...
так что можешь считать, что с тобой практически все в порядке. и вообще это еще не паранойа. так, всего лишь галлюцинации)
Ответить С цитатой В цитатник
Joe   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:12 (ссылка)
Bulletproof, ты тоже болен???...дааааааааа, становится просто страшно жить!!
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:13 (ссылка)
Девушка_карамель, эт как?
Bulletproof, нууу.... можно ещё сказать, что у меня начальная стадия!!! ты вот почитай это:
"У больных паранойей нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях. Многие из них способны поддерживать, хотя бы поверхностно, экономическую и социальную адаптацию." (я уже повторяюсь, или кто-то невнимательно читает! =))

сюды загляни-ка! Sociopat
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_карамель   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:36 (ссылка)
романов, ,берешь карандашь в руку и рисуешь...или стихи пишешь....или на детаре поиграй(если умеешь) или просто делай то,что тебе безумно нравится!!вот так....
Ответить С цитатой В цитатник
Bulletproof   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:48 (ссылка)
Joe, кхе-кхе...тогда уж больна). и вообще где ж ты видел здоровых людей? здоровье, как и норма, - понятие весьма относительное=)
романов, а читаю я всегда оч-ч-ч-ень внимательно) видишь ли, у параноиков есть логически точная и выверенная, как бы это сказать... теория что ли. ну или концепция. согласно которой они и действуют. и галлюцинаций у них НЕ БЫВАЕТ ("У больных паранойей нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях". ну и кто тут невнимательно читает?)))))) а у тебя как раз они самые. вот.
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:50 (ссылка)
Bulletproof, значит осталось только теорию вывести и будет всё окей! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Joe   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:52 (ссылка)
кхе-кхе...тогда уж видела). здоровье физическое или психическое?
Ответить С цитатой В цитатник
Bulletproof   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:10 (ссылка)
Joe, )))))))))))))))))))))))))))) психическое. это что-то из серии "то ли Чжоу приснилось, что он - бабочка, то ли бабочке приснилось, что она - Чжоу"
романов, предлагаю на выбор:
1. захват мировой власти
2. я-маленький зеленый камнеед (ну не я, конечно, а ты))
3. тебя преследуют сырые овощи: они повсюду!
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:12 (ссылка)
Bulletproof, я подумаю.... =) идеи неплохие!!! ))

"меня преследуют поющие запахи..." =)
Ответить С цитатой В цитатник
Joe   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:14 (ссылка)
Bulletproof, на счет захвата мировой власти - ето сильно!!! мне больше по душе группа шизоидов!
Группа шизоидов: "Что раз надо, к примеру, ему на восток, - то и ветру, конечно, туда же."
Больше всего шизоидов характеризуют следующие особенности: аутистическая оторванность от внешнего, реального мира, отсутствие внутреннего единства и последовательности во всей сумме психики и причудливая парадоксальность эмоциональной жизни и поведения.
Несколько слов об аутизме шизоидов. Он вытекает не только из отсутствия у них "аффективного резонанса" к чужим переживаниям, но и из их внутренней противоречивости и парадоксальности, особенности, которые делают их совершенно неспособными передать другим то, что они сами чувствуют.
Ответить С цитатой В цитатник
Joe   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:16 (ссылка)
романов, "поющие"? и о чем они тебе поют? или это опера и слов не понятно?
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:25 (ссылка)
Joe, ну я же мелодии ещё слышу! =)
ладно... мне вот эта затея с "захватом мировой власти" понравилась... надо начать разрабатывать план! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Bulletproof   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:40 (ссылка)
м-да...шизоидом, пожалуй, интереснее. стаи, стаи шизоидов...ух!)

Исходное сообщение романов
Joe, ну я же мелодии ещё слышу! =)
ладно... мне вот эта затея с "захватом мировой власти" понравилась... надо начать разрабатывать план! ))

цитата в тему:
-что мы делаем завтра, Brain?
-захватываем мир!
смешной мультик...вот и ты будешь таким же. побелевшим, с красными глазами)
Ответить С цитатой В цитатник
Joe   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:43 (ссылка)
романов, ага)) понадобится помощь - я рядом!!
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:47 (ссылка)
Bulletproof, а я раньше этот мультик смотрел! =)
Joe, оК! а какие-нить предложения уже есть? ))) я ещё не созрел!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Joe   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 15:57 (ссылка)
романов, предложения....предложение...хммм... надо подумать..
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 16:01 (ссылка)
Joe, предлагаю как-нить через музыку действовать ну умы людей! ХИПНОЗ!!! =) а потом буду фанаты... скажем им, что надо нас избрать в президенты и т.п.!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Joe   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 16:03 (ссылка)
тада сначала надо группу создать , музыку сочинять, время тратить...долго... а если понравиться, то ваще забудешь зачем все начинал...что дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку