-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в романов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 302
Комментариев: 3840
Написано: 6227


Плохая...

Суббота, 30 Июля 2005 г. 01:22 + в цитатник
843832_638129.gif (100x100, 5Kb)
В колонках играет - Aya - Nobody Knows Me
Настроение сейчас - уставшее, но хорошее...

Плохая погода... У нас уже 4 вечер подряд ливень и гроза с яркими и красивыми молниями. А днём жара жуткая. Да ещё и влажность высокая. Как-то не очень хорошо! А ещё я обратил внимание, что практически все пишут о погоде. А почему бы и нет. Не требуется особого искусства письма, не надо ничего придумывать - самый простой выход, чтоб поддерживать жизнь дневника. Не находите?
Но не будем поддаваться серой массе! )))
Представьте себе! В Германи люди тупеют. Молодёжь по крайней мере! Я на неделе встречался со своими бывшими одноклассниками по немецкой школе. Как я их помнил 2 года назад, такими они и остались. Вы конечно понимаете, что с такими людьми быстро становится скучно! Просто у них кругозор не такой широкий. Нет того интереса и понимания. Может быть нас нас разделяют разные менталитеты. Но мне стало грустно. Раньше я с ними с удовольствием встречался, а теперь я думал: "Когда бы это всё кончилось!"... Не хорошо о таком думать, когда встречаешься с бывшими, но всё-таки друзьями...
И вот какое умозаключение на сегодняшний день: или люди и в правду не могут общаться из-за разных менталитетов, или все вокруг очень умные и один я даун...

doesntmatter   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 11:13 (ссылка)
ты меня пугаешь..... мне, возможно, в Германию ехать скоро, а ты такое пишешь :D
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 11:27 (ссылка)
doesntmatter, а ты о чём? о погоде? или о населении страны под названием "Германия"? )))
Ну, если ты не надолго сюды, то всё обойдётся! )))
Ответить С цитатой В цитатник
doesntmatter   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 12:52 (ссылка)
романов, я о населении :)
не знаю, надолго ли.. вроде бы - на 3 месяца с возможностью продления... пока, вроде, так :)
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 14:33 (ссылка)
Ну, о погоде) Могу сказать, что говорить о погде - значит, не о чем разговаривать, вот и всё... моё мнение, лучше молчать, хотя у меня не всегда получается))

А терь про твоих одноклассников или кто там они тебе)))
Могу сказать, что когда я учился в школе, в 11 классе, думал, что школу окончу, все будут общаться друг с другом... бла-бла-бла, короче, наивный чукотский мальчик.. в итоге, мы просто все пересрались и я общаюсь только с одной девушкой, ибо остальные просто тупые!!!! Вот и всё... это обычная закономерность. В твоём же случае, челы просто выбыл из твоей тусовки и они не стали тупыми, просто они не общаются в твоей тусовки, а значит, отличаются. Вот и всё) Человек подстраивается под ту среду, где они находится.
В этом году из нашей группы перевелась одна девушка. Думали, что общаЦЦа будем. Общались какое-то время. В итоге, посрались. Просто я остался в прежней тусовки, а она начала подстраиваться под нынешнюю, где свои правила, свои понты и пр. Видимо, так и должно быть
Ответить С цитатой В цитатник
романов   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 17:10 (ссылка)
Autre, может быть так и должно быть! но всё равно обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 18:17 (ссылка)
романов, ну, надо привыкать... зато потом легче будет жить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку