-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илья_1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 272
Комментариев: 553
Написано: 1051


Сходил, бля, выгулялся

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 22:09 + в цитатник
сейчас был полный пиздец...Поехал к Маше, по дороге взял большое мороженное(очень вкусное), у какой-то замерзшей бабульки взял цветов(бабушку очень жалко стало, даже про жизнь немного поговорил), ну и во всеоружии к объекту своих страстей:)Маленькая предыстория:парой дней ранее поспорили с ней кто первый не выдержит и поцелует,хотя бы обнимет или просто нарушит дистанцию в 20 см.(руками не считать)..я проигрываю-должен 3 ананаса, она проигрывает-моя рабыня на 2 часа:)Вот мне и понадобился весь этот реквизит:)Заявляюсбь со словами:"Я вот тут с цветами, мороженым, а ты меня дааже не обнимешь" и все...в такие минуты обычная девушка забывает про любые споры.:)так и вышло...ну потусили там, она покормила меня,сходила в душ, обмазалась всякими ароматами и улеглись в кровать есть мороженное для начала...смотря Остаться в живых...тут в коридогре какой-то шорох(думаю, соседи), хуяк, скрежет замочной скважины и на пороге ее мама..я в трусах ем мороженое и смотрю в телевизор, Маша что-то запаниковала и быстро вскочила куда-то...мама поздоровалась и как-то так ненавязчиво спросила:
-Зять, или просто так?Извините, молодой человек, но я сегодня буду ночевать здесь -.надо сказать мама у нее директор фирмы по недвижимости и потому тетка очень пробивная, жесткая и т.п.
Маша "разруливающе" заявила, что "просто друг"..блять, как нелепо: друг, в трусах,в постели...
Ну я Оделся,пока мамаша была в ванной, вышел в коридор, там опять столкнулся с ней, мы немного побеседовали на тему сколько уже встречаемся, где учусь, работаю-обычная шняга...и я срулил почему-то истерически смеясь..А ведь даже не испугался почти...рука только с ложкой мороженого поначалу потряслась немного, но это от неловкости:)
Пиздец

LI 5.8.22

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку