-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илья_1985

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лирика_Поэзия УлЫбНиСь Мой_друг_гитара Omsk
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 272
Комментариев: 553
Написано: 1051

Alex_Weisman

Илья_1985: Мат спасет Мир!

30-08-2017 22:15 (ссылка)   Удалить
На что только не пойдут лишь бы скрыть финское прошлое России! Мат, его нельзя произносить потому, что скорее всего основа его совсем нерусская. Долго изучаю эту тему, поэтому от википедии, статей в инете и заканчивая роликами в ютубе, все многократно просмотрено. На мой взгляд, главные матерные слова на буквы "Х" и "П" происходят с языков Мордвы, точнее с мокшанского и эрзянского, а именно от слов произносимых на разных диалектах, как ГУЙ -ЗМЕЙ или КУЙ -ЗМЕЙ и ПИЗА -Норка, Нора или Гнездо, Дупло! Логически получается всё правильно, Змей "стремится" в Норку или Гнездо! Да, невольно и связь есть определённая с тем же змеем-искусителем. Например, на мокшанском два гнезда или две норки звучит как "кафта ПИЗЫДА", где кафта- два или две. Есть также иное значение мокшанского слова ПИЗЫДА -Застряньте от слова Пизындыма -Застревание. Матерное слово на букву "П" даже сейчас по звуку что-то среднее между ПИЗА -норка, гнездо и собственно женский орган между ног, звучащий как ПАДА. Кстати забавно, но мокшанское и эрзянское слово ПАПА означает пенис! Слово Мат происходит от мокшанских слов: Матт- ложись или погасни, Маттэ- уложу или погашу, Матыма- укладывание или угасание! Не говорю, что факт, но уж очень похоже на то, недавно например американскую комедию с названием "Старая добрая оргия" смотрел, так там голый парень разбегаясь в бассейн, кричал: "Расступитесь, человек со Змеем бежит !". К сведению, в языках мордвы нет родов, т. е. Гуй- это может быть и змей и змея. Кстати, возможно случайно, но сперматозоиды тоже змеевидной формы, маленькие змеи или змееныши с языков мордвы звучат как Гуйнят или Куйнят, а змееныш звучит как Гуйня или Куйня, невольно созвучно со словом Х-ня. Как напоминание, мордва из неславянских народов самый близкий территориально к столице России - Москве. P.S. Отдельное спасибо админам украинской вики, ибо в обсуждениях российской вики данный текст был многократно удалён с трёх тем касающихся нецензурной лексики и в итоге там осталась лишь жалкая строчка и только в одной теме с прямым переводом с мокшанского языка, видимо правда им глаза колит, также практически все комменты невидимы в ютубе ! https://www.youtube.com/watch?v=wWa_9BbDyiM ; https://www.youtube.com/watch?v=h1M4gcm-gt8 ; https://www.youtube.com/watch?v=aThjXtuSi3I
fox13

Илья_1985: вот..

17-06-2007 21:46 (ссылка)   Удалить
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,
Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
Верь минуте текущей – будь счастлив теперь!

Омар Хайям
Илья_1985

Илья_1985: вот..

09-06-2007 08:10 (ссылка)   Удалить
fox13, Не соглдасен..по большому счету, настоящее -это лишь какой-то маленький миг, мгновение..вот я подпрыгнул-это настоящее, остально- прошлое и будущее..и уж тем более значение прошлого и будущего несоизмеримо больше этого маленького мгновения..
fox13

Илья_1985: вот..

08-06-2007 12:38 (ссылка)   Удалить
а тебе не кажется, что жить надо в настоящем, а не смотреть в прошлое и будущее? живешь-то ты сегодня..а не в прошлом и не в будущем. Так можно и всю жизнь воспринимать как нечто промежуточное..
Илья_1985

Илья_1985: Без заголовка

03-06-2007 05:16 (ссылка)   Удалить
Юль, всем совпадениям,связанным с тобой,я давным-давно перестал удивляться:)
fox13

Илья_1985: Без заголовка

02-06-2007 20:33 (ссылка)   Удалить
у меня на рабочем столе неделю висела эта картинка..опять совпадение? :)
fox13

Илья_1985: Вокруг нас..

28-05-2007 21:16 (ссылка)   Удалить
а я вот думаю, что весь этот "комплекс знаков, жестов и проч.." можно при удобном случае понять и истолковать так, как тебе хочется, а вовсе не так, как оно есть на самом деле:)) не согласен?
Илья_1985

Илья_1985: Вокруг нас..

22-05-2007 22:31 (ссылка)   Удалить
fox13, Удобный случай- подходящая обстановка+романтическое окружение и соответствующее настроение обеих сторон...
деликатный способ-это подход с умом, как мне кажется...подойти к человеку и сказать "эээ...я тут типа люблю тебя" или выразить свои чувства комплексом знаков, жестов и проч...-все-таки разные вещи знаешь ли...и меня тоже пинали..толко вот выражать свои чувства меньше не стал..разве что чувств самих сейчас поменьше...
А человек ты и правда прекрасный.И как девушка, и как друг..
fox13

Илья_1985: Вокруг нас..

21-05-2007 19:04 (ссылка)   Удалить
Илья_1985, Конечно, сейчас меня это уже не мучает, и, тем не менее, когда я вспоминаю об этом, противное чувство как будто меня унизили никуда не исчезает.. и на сегодняшний день я 10 раз подумаю, прежде чем что-либо кому-либо сказать о своих чувствах и, скорее всего, оставлю это при себе.. и если, как ты говоришь, удобного случая не представится (кстати, что ты имеешь ввиду под «удобным случаем»?), значит не судьба.. а слушать какой я прекрасный человек и как кому-то повезет со мной, извините, больше не хочу. Лучше уж пусть так..само пройдет, если не любовь. Ну а если уж любовь, тогда можно и побороться, но это совсем другой разговор.. и вот еще, деликатными способами - это как? способ, по- моему, один - либо говоришь, либо - нет.. Наконец-то, хоть в чем-то мы по-разному мыслим..:)) я не говорю, что я права, а ты не прав,в каждой конкретной ситуации есть конкретное решение, моя позиция сложилась из моего жизненного опыта
Илья_1985

Илья_1985: Вокруг нас..

21-05-2007 16:56 (ссылка)   Удалить
fox13, ну была ты по ту сторону, и что?до сих пор что-то мучает?
Ну отказ, ну чувство незащищенности...на сколько?-неделя?Месяц?Вряд ли дольше. Иногда же лучше мучаться по полгода и более без всякой ясности и определенности в общении с "объектом". Мне так кажется, что обсуждаемые чувства скрывать вредно и не нужно..Тут всего-то 3 варианта:
*скрывать, в итоге так и не узнать получилось бы из этого что-нибудь
*скрывать до "удобного момента"..но тут мне кажется тупиковая дорога..можно ждать ооочччень долго,-на свобственном опыте знаю..."удобные моменты" мы создаем сами
*показать свои чувства в зависимости от типа объекта доступными для него методами..деликатно или напролом опять же зависит от типа объекта:)
мне кажется уж лучше вариант 3...или согласна?
fox13

Илья_1985: Вокруг нас..

19-05-2007 00:50 (ссылка)   Удалить
Не знаешь, что заставляет их скрываться? страх отказа, чувство незащищенности и ненужности, возникающее после - и это очень больно, скажу я тебе. И это потом.. как прививка, хорошо, если не на всю жизнь. Конечно, чужих мыслей не прочитаешь... но нужно быть очень осторожным..я думаю, что со временем ты научишься. Не хотела комментировать, но не удержалась:) потому что и сама была на твоем месте ..и не только на твоем.
Илья_1985

Илья_1985: НАконец-то захотел написать

15-05-2007 03:49 (ссылка)   Удалить
Плацента, приятно, что меня здесь рады встретить:)Мама там-реальное зло похоже..может шнур от телефона выдернуть, когда мы с девушкой этой говорим, двери закрыть в 23.00 и не открывать, не зная меня своим подругам гадостей про меня наговорить..мне и проще как-то существовать, когда я с ней не знаком..все мои попытки поговорить с ней пресекаются девушкой...ровно как и решительные действия типа срезать нахрен щеколду двери.
my_365_days_of_summer

Илья_1985: НАконец-то захотел написать

14-05-2007 14:32 (ссылка)   Удалить
как мама не пустила?! что за мама такая!!!!!!!!!!!!!!????????? Я очень рада тебя здесь видеть!
Переменчивая_Стася

Илья_1985: НАконец-то захотел написать

14-05-2007 11:10 (ссылка)   Удалить
Илья_1985, аналогично... только мириться с мамой
Илья_1985

Илья_1985: НАконец-то захотел написать

14-05-2007 09:02 (ссылка)   Удалить
ну..холодная война у них ..иногда вообще не представляю как с этим быть
Переменчивая_Стася

Илья_1985: НАконец-то захотел написать

14-05-2007 07:19 (ссылка)   Удалить
нда, не представляю себе, чтобы моя мама не пустила меня домой...... сколько бы времени ни было, в каком бы я ни была состоянии... искренне жаль девушку
truljalja

Илья_1985: Судовой журнал с "Татьяны". сентябрь 2006

08-05-2007 11:50 (ссылка)   Удалить
обхохоталась))
fox13

Илья_1985: НОВАЯ РАБОТА!!!

16-02-2007 18:21 (ссылка)   Удалить
:mda:интересно,главный системный..электроник:), какие же слухи до тебя дошли....
а костюм хирурга по-моему тебе идет :)
fox13

Илья_1985: Без заголовка

07-02-2007 22:48 (ссылка)   Удалить
могу тебя спросить о том же самом - какие во мне-то странности? :)
Илья_1985

Илья_1985: Без заголовка

06-02-2007 21:14 (ссылка)   Удалить
fox13, Все-таки ты меня уже хорошо знаешь:)И что за странностиво мне обнаружены?
По 14 вопросу..ты права
fox13

Илья_1985: Без заголовка

06-02-2007 20:45 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Илья_1985
2. 23-24
3. похож на моего кота
4. было бы очччень интересно :)
5. хочется верить, что нет.
6. нет
7. может быть, лень?
8. терпимостью к людям (я бы еще что-нибудь написала, но ведь нужно одно достоинство..)
9. угу
10. Приятное. но вовсе не такое простое как может показаться на первый взгляд
11. предательство и непонимание родных, любимых, друзей
13. верность, во всех ее проявлениях и мне кажется, какой-то внутренний жизненный позитив
14. да... да, можно. я права?
15. электроник :)))
16. скорее скрытен, чем открыт. Несмотря на то, что я читаю твой дневник
17. Да
18. коммуникатор;) и ... все, что связано с компьютером


LI 5.8.22
Илья_1985

Илья_1985: Новая любовь

06-02-2007 16:28 (ссылка)   Удалить
Во,2 комментария и абсолютно противоположные:)
fox13
, потому что не уверен в том,что действительно ЛЮБЛЮ.и скажу эти слова только когда пойму,что хочу прожить с этим человеком всю жизнь.

Живая_кукла, да мне кажется даже не то чтобы жалеть, просто если рано-то рано.всему свое время
Живая_кукла

Илья_1985: Новая любовь

06-02-2007 00:40 (ссылка)   Удалить
И правильно...не стоит бросаться такими словами, потом можно здорово пожалеть...
fox13

Илья_1985: Новая любовь

05-02-2007 22:45 (ссылка)   Удалить
Если рвется признание, зачем сдерживать?
fox13

Илья_1985: Без заголовка

28-01-2007 19:21 (ссылка)   Удалить
отвечу на 1. даже когда птица ходит, видно, что у нее есть крылья
Живая_кукла

Илья_1985: В порыве выбраться из завала

10-12-2006 00:29 (ссылка)   Удалить
Бывает такое...дел немерено, а делать их не получаеЦЦа )
my_365_days_of_summer

Илья_1985: Без заголовка

05-12-2006 00:00 (ссылка)   Удалить
Илья_1985, нет, не опечатка это просто по молодости и глупости...=)
Илья_1985

Илья_1985: Без заголовка

04-12-2006 22:36 (ссылка)   Удалить
Плацента,
И ведь говорилась эта ненавистная мне фраза с такой уверенностью,что так и надо говорить...
"МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ДЕВУШКА" -надеюсь опечатка или я не так понял?:)
Илья_1985

Илья_1985: День

04-12-2006 22:14 (ссылка)   Удалить
Да я знаю, но это же не меняет того факта, что ты прогуливала пары:)

LI 5.8.22
my_365_days_of_summer

Илья_1985: День

04-12-2006 22:11 (ссылка)   Удалить
я же уезжала!!!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»