"...Дверь распахивается, появляется Мюзетта, восклицая, что Мими здесь и еле держится на ногах. Её укладавают на постель. Мюзетта предлагает продать свои серьги, а Коллен снимает плащ: сейчас нужны деньги..."
"Преданный старый предмет одежды, слушай. Я отдохну пока, Ты однако, должен встать На защиту священного благочестия.
Я должен продать тебя. Никогда я не получу твоих бедных, изношенных лохмотий назад. Как долго Глубоко в твоих спокойных пещеристых карманах, Ты защищал от стужи философов и поэтов.
Теперь, когда наши счастливые дни сбежали, я должен проститься с тобой, преданный мой друг. Прощай, прощай..."
Я болел за Италию. Там играют лучшие футболисты в мире, самые техничные после бразильцев, профессионалы - Алессандро Неста, Фабио Канноваро. Волшебная оборона. А Дель-Пьеро вообще герой детства, почти как Зидан. Всё это герои 90-х, поэтому я болею за команду, где играют такие вот динозавры. И к тому же мне совершенно не хотелось, чтобы немцев вытащили за уши в финал, как это часто происходит с хозяевами. И после несправедливой победы над Аргентиной, которая была явно сильнее. А то, что гол забили на последних минутах говорит лишь о том, что судьбе неугодно было доверять такой матч лотерее пенальти.
Как я ненавижу всю эту кутерьму с кинофестивалями, биэнале или как там! Все эти пурпурные лестницы и улыбки из рекламы Стиморола. Какие-то псевдодивы в сопровождении своих мужей и детей, безусловно талантливых, а может и, кто знает, гениальных. Все эти репортёры, создающие искусственно шумиху вокруг события интересного разве что узкому кругу любителей. Заполнить интеллектуальный вакуум, сложившийся в кинематографе из-за засилия голивудского и боливудского дерьма призван как раз фестиваль, на котором преимущество имеет артхаусное кино, преправленное свежими новинками отечественного рынка. Помню с каким пафосом в прошлом году все говорили о Бедных родственниках. Уникальное, неповторимое! А на деле вышло так, что усидеть можно разве что полчаса без вреда для здоровья. Вот вам влияние таких вот форумов на кинематограф. Победа же обычно всегда присуждается "иранскому режиссёру Абдель Насеру" за фильм про дом, где живёт крыса и её все боятся. Для меня такая сюжетная линия является символом современного псевдоинтеллектуального кино. Почему-то забыли люди, создающие кино, простую идею, доведённую в голивуде до абсурда, что фильм должен быть интересным, удивительным и эмоциональным.