Поезд у нас был в 3:30. Так что спать не ложились...
Решили взять такси, чтоб 3 часа на вокзале не сидеть. Домчал за 10 минут, так что все-таки сидели... с 2:40.
Благо, было тепло. Правда, каменные ступеньки лестницы, ведущей на 2 этаж Ленинградского вокзала, быстро все это тепло выстудили из наших поп.

Поезд был какой-то левый и прибывал в Питер только в 14 с чем-то. Так что нам предстояло спать до упора, чтобы не очень скучать.
Мечты-мечты...
Справа и слева от нас расположилось, как бы это помягче сказать... буйное хамло. Оно немедленно достало еду, выпивку, включило музыку и принялось громко ржать. Это в три часа утра! Мало того: там были взрослая женщина, девушка и девчушка лет шести.
На мою вежливую просьбу вести себя потише реакции не последовало.
Потерпев еще час, я слезла с верхней полки, подошла к ним и обозвала всех уродами. Потом повернулась и залезла обратно.
"Девушка, это плацкарт, что вы хотели!" - Полетело мне вслед. "Это вежливость", - ответила я, и на этом наше общение с хамлом закончилось.
Утром, часов в девять, хамло залегло спать. И только одна его составляющая долго жаловалась громким голосом, что на работе его никто не ценит, а кто будет кроме него разгребать это д-мо, а начальнику его 22 года, а он столько всего знает /с благоговением/, а ему 36, а он все это д-мо разгребает... Видимо единственная радость у него была - напиться в поезде. Наконец уснуло и это.
Часов в десять зашевелились остальные пассажиры и стали жаловаться, как все ужасно было ночью.
Если они все так страдали, что же молчали тогда? Если бы за мной подошло еще четверо и не бабулек, а взрослых мужиков, думаю, это бы возымело необходимый эффект.
Рядом ехали две пожилые женщины и одна молодая, возвращались из Тайланда. Было выяснено, что Патайя в это время года чудо как хороша. Думаем о следующем отпуске...
Жутко болела голова, неимоверно хотелось спать. Подъезжали к Питеру.
