Вышивалось на конкурс "Путешествие", к сроку не успела, дошила просто так.
Вышито на равномерке 24 (по-моему) каунта, нитки DMC.
Размер 21х17 см.
По сторонам осталось свободной ткани по 5 см.
Можно вставить рамку, сделать подушку, еще чего-нить замутить ;)
А потому продаётся - 500 руб.. Могу выслать письмом, куда угодно.
Третьего июля увидела в новостях, что на День Рождения ГУМа раздают бесплатное мороженое, ну как было не съездить?! :)
Атмосфера была чудесная - все доброжелательные, веселые, с мороженым и воздушными шариками)
Я даже порисовала:
В ГУМе
Скетчбук 01. Линер. Акварель W&N.
Там сейчас вот так хорошо:
Прошлогодние бабочки обрели дачную жизнь и полетели к окну...
А в доме завелось новое насекомое:
Мой первый Mill Hill. MH18-1104 Dragonfly.
Вышивалось в целом часа три. Идеальный подбор цветов, и бисер бусинка к бусинке. Очень приятно с таким работать. Первый раз вышивала на перфорированной бумаге - удобно и не страшно)
Спасибо, Катюшка, за подарок!
Закончила смотреть CSI:Miami. Понимаю тех, кто страдал ломкой после Санта-Барбары :)) 232 серии. ААА! Как же я теперь без них, без Горациооо *плачет горючими слезами*. Последние сезоны отличные - не слиты. Хотя финал открытый. Отдел просто закрыл очередное дело и собрался выпить). Хорошие они люди. С ними не скучно)
Интересно было наблюдать за эволюцией техники. Фильм снимался с 2002 по 2012. Гаджеты и компы в реальном мире стремительно менялись. А вот в самом сериале прошло, как мне кажется, не более 3-4 лет. И за это время старенькие пентиумы превратились в цифровые экраны, висящие в воздухе и управляемые движением рук на спец. панелях. Не говоря уже о мегакрутых длячегоугодно спецприборах. До чего техника дошла!
Плавно переехала в CSI:New York, и снова старенькие компы в первом сезоне))
Дом у остановки (быстрая зарисовка)
Скетчбук 01. Линер.
Безумно прекрасное про сами поймете кого:
Кабинет не безлик, но во всем соблюден стандарт. Кресло, стол, светильник, кушетка обита кожей. На столе стопка дел -- набор медицинских карт. Пациенты разные, анамнез у всех похожий.
Например -- мисс М. (из деревни Сент-Мери-Мид). Масса жизненных сил, никогда не сидит без дела. Но последние лет пятьдесят (как она говорит), где б она ни была -- а рядом находят тело. Даже самые стойкие между мужей и дев -- что вообще ничем себя не запятнали сроду -- поголовно и повсеместно с цепи слетев, приурочивают убийства к ее приходу. Так теперь никто и нос не кажет к ней на крыльцо, и она как гость уже не пользуется спросом...
И диагноз: мания преследования налицо, мания величия -- под вопросом.
Или вот -- Э. П. Иностранец. Акцент, усы. А симптомы те же: стоит приехать в гости, как проходят буквально считанные часы, и вокруг не меньше трупов, чем на погосте. Вечеринка ль на вилле иль ужин на маяке, будь в программе танцы, карты иль горные лыжи, но конец одинаков: гости сидят в тоске, а полиция опрашивает тех, кто выжил.
Так и дальше -- у каждого мания или две. (Чаще две, а чтобы одна -- так реже). Вот Ш. Х. (им индуцирован доктор В.), вот священник... католик, да, а проблемы те же. Каждый тяжко страдает от многих душевных ран, каждый чувствует, что разносит с собой заразу. И психолог, вдохновением обуян, вдруг решает: надо собрать их всех вместе, сразу.
Разработан план в ближайшие два часа: Анонимные жертвы синдрома "ни дня без трупа". Коллективная терапия творит чудеса, а у них как раз набралась неплохая группа.
Вот собрались. Вместе за круглым столом сидят. На психолога смотрят -- цепко,но без подвоха. И настолько исполнен предчувствия каждый взгляд, что психолог смекает: кажется, дело плохо.
и вот это еще, а! А!
Желаньем противоестественным одержим, приходит к некому Шерлоку некто Джим и, вертя в ладонях хрупкий английский фарфор, заводит какой-то напрочь бессмысленный разговор, в котором среди бессвязных "тоска-чемодан-вокзал" прорезается -- знаешь, я с бизнесом завязал.
Понимаешь, говорит уныло, порастрясся прежний азарт, мы с тобой исчерпали комбинаторику шахмат и карт. Говорит -- понимаешь, какой гамбит разыгрывать ни начни, мы с тобой уже на нем потоптались в былые дни. И как ни тасуй колоду, не нов ни один расклад, так что уж и не важно, где там крыша, а где водопад.
Говорит -- был я нынче в клубе и Майка встретил как раз. Представляешь, он тоже хмурый и тоже как-то погас. Тоже чувствует однозначно -- сменить работу пора. Хочет, кажется, в школу податься, в директора. Хочет забыть о дресс-коде, свободный халат купить. Вроде даже собрался бороду отрастить.
И, не слушая, как Шерлок скептически тянет "ну-ну!", продолжает -- знаешь, я тоже новую жизнь начну. Заботами жить простыми, вереницей обычных дней... Сменю для начала имя -- никаких итальянских корней.
А захочешь по старой памяти черкнуть мне пару строк, поищи в интернете что ли мой новый блог.
И уже направляясь к двери, на ходу сражаясь с зонтом, добавляет -- ищи на фамилию Редл и на имя Том.
Набрала с собой акварельных карандашей, акварель в коробочке Winsor&Newton, черные линеры разной толщины, черный маркер-кисточку, оранжевый-рыжий линер. Разные кисти и кисточку с резервуаром для воды. Еще складную коробочку водонепроницаемую - под воду. И пшикалку с чистой водой.
В итоге рисовала одним и тем же черным линером :) и один раз маркером-кисточкой и рыжим линером. Карандаши тоже только в одном рисунке. Как-то они в этот раз совсем не пошли. Остальные рисунки все с акварелью.
Акварель W&N приятная, но кажется бледноватой после наших Белых Ночей и как-то менее пигментной что ли... Т.е. цвет кисточкой с кюветки довольно сложно набрать. И лучше перед работой попрыскать на палитру - легче берется краска. Работала в том числе и водяной кистью - очень удобно. Особенно когда на велике в поля уехала)
Смешное происшествие было: при температуре 30 градусов краска в кюветках вспучилась холмиками и стала мягкой, как пластилин. Кюветки прилипли к крышке коробочки и так вместе с ней и открылись. Я была в шоке ))
Хочу похвалить блокнот для графики: отлично ложатся маркер, линер и карандаш. Выдерживает 2 слоя акварели, потом катышки, конечно. И при этом дешевый. Блокнот вот такой с двумя птичками на обложке.
Ну и любимый блокнот на спирали Fabriano Torchon снова был выше всяких похвал.
Хочу посоветовать офигенно вкусное варенье. Купила на пробу на фестивале "Другие вещи" и не пожалела. Пробовала грейпфрутовое, апельсиновое с корицей и сливовое с корицей, коньяком и ядрами абрикоса - НЯЯЯМ! И еще из любопытства - из сосновых шишек - необычное, но уж очень хвойное :0)
Мама: Ты поливала свой цветок?
Я (напевая на мотив "я возвращаю ваш портрет"):
Я поливала свой цветок.
Он отвечал мне нецветеньем.
Что делать мне с этим растеньем?
Я разобью. Его. Горшок!
"Королю Льву" 20 ЛЕТ!!! Офигеть! Мой любимый мульт до сих пор! Изначальная версия фильма сильно отличалась от окончательной. Сюжет рассказывал о войне между львами и бабуинами, Шрам был лидером бабуинов, а Рафики гепардом, в то же время Тимон и Пумба являлись друзьями детства Симбы. Сам Симба не покидал королевство, но вследствие интриг Шрама становился «ленивым, неряшливым, ужасным персонажем», так что мог быть легко ниспровергнут. и еще кучка интересных фактов
Несколько великолепных цитат из книги "Происхождение всех вещей" Элизабет Гилберт, которую я не смогла читать дальше после того, как главная героиня начала "открывать свою сексуальность".
- "Деньги любили Генри. Они липли к нему, как маленькие восторженные щенки."
- "Беатрикс предпочитала практичность бессодержательности и обучение развлечению. Она с подозрением относилась ко всему, что другой назвал бы невинной забавой, и презирала глупости и мерзости. К глупостям и мерзостям, по ее мнению, относились: пивные, нарумяненные женщины, дни выборов (когда всегда можно было ожидать, что толпа станет неуправляемой), употребление мороженого и посещение кафе-мороженого, англиканцы (которых она считала теми же католиками, а религию их — противоречащей морали и здравому смыслу), чай (добропорядочные голландки пили кофе, и только кофе), люди, разъезжающие зимой на санях, не навесив на лошадей колокольчик (так не слышно, что они едут сзади!), дешевые слуги (сэкономишь, да потом проблем не оберешься), люди, платившие слугам ромом, а не деньгами (приумножая тем самым алкоголизм в обществе), люди, приходившие пожаловаться на проблемы, но после отказывающиеся слушать здравый совет, празднование Нового года (он все равно наступит, звени в колокольчик, не звени), аристократы (благородные звания следует выдавать за соответствующее поведение, а не получать по наследству) и дети, которых слишком много хвалят (послушание должно быть нормой, и награждать тут не за что).
Она верила в девиз Labor ipse Voluptas — труд сам по себе награда. Верила, что люди с врожденным чувством собственного достоинства не вовлекаются в эмоции и равнодушны к ним, точнее, даже считала, что равнодушие к эмоциям и чувство собственного достоинства суть одно и то же. Но больше всего Беатрикс Уиттакер верила в порядочность и мораль, хотя, если ее заставили бы выбирать между ними, она бы выбрала порядочность."
- "Отец Альмы не любил церковь, это верно, но частенько призывал Всевышнего, чтобы Тот проклял его врагов. Что до прочих вещей, к которым Генри не питал симпатии, их было много, и Альма все их заучила. Она знала, что отец презирает взрослых мужчин, которые заводят маленьких собачек. Он также презирал людей, которые покупают быстрых лошадей, но не умеют на них ездить. Кроме того, он не терпел лодок, на которых катаются для развлечения, землемеров, тесную обувь, французский язык, кухню и самих французов, нервных клерков, крошечные фарфоровые блюдечки, которые трескались в его руке, стихи (но не песни!), сутулые спины трусов, шлюхиных сыновей-воришек, лживые языки, звуки скрипки, армию (любую), тюльпаны («зарвавшиеся луковицы!»), голубых соек, привычку пить кофе («будь проклят этот грязный голландский обычай!») и — хоть Альма пока и не понимала значения двух этих слов — рабство и аболиционистов, причем в равной степени."