-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виляэска_Хэккаранта

 -Интересы

anarchy online sekirei tiamat аватары адвайта альбиносы амеша спенты амма анимэ ану-йога асадзи саки аскетические практики астрология астрономия аштанга-виньяса йога беготня по лестницам бехрамшах шрофф боди-арт бодибилдинг ботаника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3515


Песня - "Драгоценная"

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


B_Force   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 17:36 (ссылка)
Что-то новое от тебя.)

Ответить С цитатой В цитатник
Виляэска_Хэккаранта   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 17:42 (ссылка)
Спасибо, стараемся.
На этот раз с формой не очень, кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
B_Force   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:28 (ссылка)
Виляэска_Хэккаранта, да, немного сбивчиво читается, однако, "это" меня удивило. Приятно.
Полагаю, что автор которому удается писать по-новому, или вживаясь в чей-то образ, заслуживает похвалы.
Потом, все-таки стихи на музыку, поэтому даже неровности могут стать изюминкой или достоинством песни.
Но это мне понравилось, перетекает из одного образа в другой, прям целая фантастика проплывает. Как на воду смотришь, когда движешься по воде, образ видишь, но он быстро смешивается, замещается другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Виляэска_Хэккаранта   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:10 (ссылка)
Ценнное для меня замечание, потому я большой стилевой разницы не заметила. Что ж, буду дальше работать над диапазоном.
Потому что это для меня никак не предел.:)

Самое прикольное, что я чаще всего по-настоящему начинаю сама понимать, что написала, лишь через какой-то промежуток времени.
Вот написала эту песню, и на следующий день прочитала о том, что была реконструирована одна из самых древних религий - периода среднего мезолита, то есть когда люди уже сносно могли обрабатывать камни.

Приведу цитату:

"Ориентировочно с 12 по 6 тысячелетие до н.э. (т.е. в течении всей эпохи мезолита), вдоль береговых линий атлантического и тихоокеанского бассейнов (включая бассейны Средиземного и других внутренних морей Евразии) распространяется некая единая культура или, по крайней мере, несколько очень близких друг к другу культур. Основная полоса ее распространения лежит в северном полушарии, между 30 - 60 широтой в Европе и Африке, и между 10 - 30 широтой в Азии и Америке, грубо повторяя конфигурацию древнего океана Тетис, существовавшего миллионы лет назад. Совпадение оказалось случайным (следы этой культуры обнаружились и в других местах - в т.ч. на островах южного полушария), а рабочее название - "культура тетис" - осталось. Кстати, лабиринты с крестом в центре, символ "солнце на ладонях", а позднее - дольмены, как раз характерны для этой
культуры.Одни считают, что центром распространения культуры тетис был какой-то архипелаг в Атлантике, другие указывают на Антарктиду, которая в то время была вполне подходящим для жизни континентом. Многие полагают, что этот центр идентичен легендарной Атлантиде (которая, согласно Платону, колонизировала средиземноморье примерно в 10 тысячелетии до н.э.). В общем, положение центра (как и Атлантиды - если она все же существовала) достоверно не известно.С большей уверенностью можно судить о технологическом развитии культуры тетис. Комплекс доступных культуре тетис знаний в области математики, механики, архитектуры, астрономии, навигации,мореплавания, химии и металлургии, соответствует примерно уровнюЗападной Европы XVII - XVIII в. н.э. (иначе никак не объяснить и наличие "мезолитических" карт и других артефактов, о которых шла речь выше).В этом, кстати, нет ничего удивительного: после "темных веков" европейская цивилизация только к XVII - XVIII в. восстановила социально-культурный уровень греческих полисов V в. до н.э., а этот уровень, в свою очередь, был тоже восстановлен после других "темных веков", последовавших за разрушением Крито-Микенской культуры в XIII в. до н.э.
К происхождению темных веков (имеющих прямое отношение к имперским религиям вообще и христианству в частности) мы еще вернемся, а пока укажем: время расцвета культуры тетис почти точно ложится в интересующий нас период между культом "Матери Мира" и культомБезначального Дао.

Мировоззренческая концепция культуры тетис (в реконструированной к современному языку форме) выглядит следующим образом:


"Случилось так, что Некто создал множество миров и человека, чтобы оценить каждый из миров.
[Только] человек может в любом мире находить чудесное, определять что в избытке, а что в недостатке.
Человек живет в одном мире, [а затем] попадает в место, называемое Перекрестком.

Там пересекаются миры и человек встречается с Некто, который создал миры.
С Перекрестка человек попадает в [другой] мир. Там будет меньше [бывшего в избыточного] и больше [бывшего в недостатке].

Возможно, [такой мир окажется для него] лучше, возможно хуже, но этот мир будет новым и чудесное в нем будет новым.

Из того мира, человек [вновь] попадет на Перекресток.

Так человек собирает память/видение о чудесном в разных мирах и когда-то/где-то он сам [становится] источником чудесного, [начинает]создавать миры.

Тогда ему [необходимы] те, кто может их оценить, кто может в любом мире находить чудесное и определять что в избытке, а что внедостатке. Не от того ли случилось так, что Некто создал множество миров и человека, чтобы оценить каждый из миров?". (кодекс тетис, ранний мезолит)."


Вот и выходит.
Уже тогда, в каменном веке, очень многие знали о Мосте.
Намного более многие, чем сейчас.
Довод скорее в пользу теории деградации:), чем прогресса.
Как ни печально.


Если подумать, человек искусства хоть и в несравнимо меньшей степени, но по сущестиву тоже творец миров.
И ему тоже нужны те, кто может их оценить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку