-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛеНьКаЯ_сУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 425
Комментариев: 2311
Написано: 3008


Хорошо то как!=)

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 16:03 + в цитатник
В колонках играет - Скази - Hit And Run
Настроение сейчас - Весёленькое

Вот недавно проснулась...и сразу чувство какое то приятное на душе)
Так хорошо,врубила на всю Скази и не о чём не думаю,освободила свою голову от всякой ерунды))
Пока настроение никто не успел испортить и надеюсь не испортят его.
Скоро вот ко мне подруга должна приехать,дня на два,думаю скучать она мне не даст дома

Antia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 16:20 (ссылка)
красивая фотка!
Ответить С цитатой В цитатник
ДмиТТТрий_Я   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 16:50 (ссылка)
я скучаю.....

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 17:32 (ссылка)
Antia, пасибки)

ВСЁ_ПРО_ФИКУСА, Я тож..давно не виделись..
Ответить С цитатой В цитатник
ДмиТТТрий_Я   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 17:42 (ссылка)
Исходное сообщение МаЛеНьКаЯ_сУ: Antia, пасибки)
ВСЁ_ПРО_ФИКУСА, Я тож..давно не виделись..

надо увидеться??? я тя хочу)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 17:50 (ссылка)
ВСЁ_ПРО_ФИКУСА, ой какие признания пошли..
Ответить С цитатой В цитатник
ДмиТТТрий_Я   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 17:56 (ссылка)
Исходное сообщение МаЛеНьКаЯ_сУ: ВСЁ_ПРО_ФИКУСА, ой какие признания пошли..

эт серьёзно!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 18:02 (ссылка)
ВСЁ_ПРО_ФИКУСА, я верю что серьёзно=)
Ответить С цитатой В цитатник
HACKERkatan   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 23:36 (ссылка)
100% скучно не будет ,а фотка действительно классная =)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 03:22 (ссылка)
HACKERkatan,
Пасиб)
А скучно и правда не было..))
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Соня   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 11:00 (ссылка)
ой как ты похожа на мою 16-ти летнюю сестру...
но только на этой фотке:D
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 19:01 (ссылка)
Милая_Соня, Хе..мне постоянно говорят что я на кого то похожа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку