-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛеНьКаЯ_сУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 425
Комментариев: 2311
Написано: 3008


Без заголовка

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 18:44 + в цитатник
Чёт последнии дни заходить сюда не хотелось...Не коменты писать,не записи,не в другие дневы заходить.
А щас вот захотелось)
Как у меня дела?Хорошо=)Моё настроение резко поднялось вверх и я этому очень рада
Хм...странно..вчера мне было много чё здесь написать,а сёдня уже нечего..В голову ничё не лезет.
Ужасно чего-то хочется,а чего не знаю...Может чего-то новенькое...опять мою жопу на преключения тянет..

п.jpg (600x449, 58Kb)

Еще_Та_Сволочь   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 18:51 (ссылка)
приключения это класс)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 18:52 (ссылка)
Еще_Та_Сволочь, ну смотря какие...меня вот тянет на самые экстримальные..
Ответить С цитатой В цитатник
Еще_Та_Сволочь   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 18:55 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, экстримальные тоже разные бывают)) тебе какие из всех экстримальных нравятся?
Ответить С цитатой В цитатник
milanistAR   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 19:00 (ссылка)
А ваще бывает что не тянет гы))меня всегда тянет))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 19:27 (ссылка)
Еще_Та_Сволочь, самые самые экстримальные которые только есть))
milanistAR, некоторых вот не тянет...и я им завидую..
Ответить С цитатой В цитатник
Sawaoff   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 21:01 (ссылка)
Приглашаю на русские горки в Нижний Новгород, как тебе приключения на Нижние 90?
Ответить С цитатой В цитатник
Еще_Та_Сволочь   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 22:21 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, =) тоже такие люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Luna_K   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 12:18 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, так приключения это совсем не плохо..;) так что давай вперёд..;)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 18:37 (ссылка)
Luna_K, не не не...я знаю чем закончатся мои приключения...не надо сайчас мне этого))
Еще_Та_Сволочь, =)
Sawaoff, Хех...да не,я и тут приключений найти могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку