-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛеНьКаЯ_сУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 425
Комментариев: 2311
Написано: 3008


Знаете...

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 09:52 + в цитатник
...а я оказывается тварь не благодарная...хоть я сама этого и не понимала,но Добрые люди открыли мне глаза...
Так что со мной нельзя общаться!Так как чувств у меня нет,мне пофиг на всех!
И кстате помогать мне тоже не стоит,потому что я не то что спасибо не скажу,но ещё и наплюю на вас!
9.jpg (699x524, 10Kb)

Antia   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 10:34 (ссылка)
не гони.. ты не такая.. а кто те это сказал лапух!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 10:39 (ссылка)
Antia, да мне уже пофиг какая я..
Ответить С цитатой В цитатник
Antia   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 10:41 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, выше нос Анька!!!!
5371183_64812_d984bf6d43a18774406c6.gif (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
milanistAR   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 13:32 (ссылка)
Сто пудова эгоистка такая убей себя...забей на всех просто и красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Еще_Та_Сволочь   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 13:32 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, Добрые люди что то нагнали...
Ответить С цитатой В цитатник
Айринн   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 17:11 (ссылка)
Дааа...Когда ты уже перестанешь быть дурой??Открой глаза пошире и пойми уже что я неблагодарная тварь!Ариша наверно уже много раз тебе это говорила..От меня никогда нельзя ждать помощи,я плюю на всех и всегда!У меня чувств нету,мне на всех насрать!
Так что никогда меня не желей и не помогай,да и вообще перестань со мной общаться!Я же такое неблагодарное и безчувственное чудовище!...


Да ты сама себя такой зделала
И послушай меня Я некому нечего не Говорила и невнушала люди сами видят какая ты так что Пожайлусто прошу понты дешовые не кидать в мою сторону я молчу и ты молчи а хули ты меня вписываеш я не знаю !!! Спасибо заранее !
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 18:09 (ссылка)
Эриинн, эээм....понимаешь ли Аней были сказанны такие слова " хотя все вокруг говорят :Открой глаза!!!",как мне показалось все вокруг это именно ты!
Да я и с собой ничё не делала,это вы меня такой сделаили,именно вы!
Ответить С цитатой В цитатник
Грешница_из_ада   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 19:11 (ссылка)
Аня не кто тебя такой не сделал ты сама говорила что тебе на всё и на ВСЕХ похуй! что скажешь не было таких слов??или это просто выдумка??А вообще не надо это не Арина говрила и дело не в том кто говорил а дело в том что ты ещё хуже всё делаешь вместо того что бы уладить...
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 19:47 (ссылка)
Грешница_из_ада, Да нахуй мне всё улаживать??Нехуя??Надоело постоянно всё улаживать!!!Не надо !Ничего мне больше не надо!Не хочу больше не перед кем оправдываться!!Оправдываются только виноватые,а я не виновата!!
И кто тебе это говорил если не Арина?Ну вот просто интересно знать кто за моей спиной про меня пиздит!
Ответить С цитатой В цитатник
Айринн   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:00 (ссылка)
Вопервых Давай полегче со славами Пиздят бабы на базаре !!
А во вторых Не я одна вижу какая ты ....И извени но не мне одной ты насолила !!ты думаеш что толька я о тебе такого мнение Огарчаю но не я одна ! я единственаая кому ты больно зделала !!! вот в этом я выделяюсь !
Ты чё думаеш я Ане мозги промываю Аа ? я ей один раз сказала своё мнение о тебе ...и раньше мне на тебя Похуй не было Красавица И раньше ты мне всё таки была близким человекам ...А теперь Увы пути напрочь вразные стороны !!! И мне всё равно как у тебя будет с другими я для себя знаю кто ты !
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:38 (ссылка)
Эриинн, слыш Арина понты здесь никчему!понтоваться тебе не перед кем!
ну раз ты не одна такая то скажи кто ещё??вот скажи,любопытно узнать!
Ответить С цитатой В цитатник
Айринн   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:44 (ссылка)
Хаа вот ты кадр понты ? перед кем ? тут нет некого достойного моих понтов это ты тут Розболталась маты в ход пошли ...я кстате очень вежливо обьщаюсь !
а во вторых не твоё дело..кому нада будет он сам тебе сообщит ...я что тут переводчик ?? !
Ответить С цитатой В цитатник
Грешница_из_ада   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:51 (ссылка)
Аня ты чё не видишь что я хотя бы как то пытаюсь уладить а ты мне пишешь только "похуй" "нахуй" заебало" Аня я не понимаю ты просто хочешь отвергнуть так так и скажи зачем я тут что то пытаюсь прояснить вообще??
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 01:15 (ссылка)
Эриинн, всё с тобой мне больше не о чём разговаривать.
Грешница_из_ада, нет Аня,не в этом дело,просто когда я прочитала запись в твоём дневнике,если честно,я была просто в шоке..не ожидала я такое увидеть..своими собстевнными глазами я видела всё совсем по-другому,но я так уже устала постоянно всё всем обьяснять,что уже не хочу..просто не хочу...ты разочаровалась во мне?это твоё личное дело?не хочешь со мной обащаться?опять таки это твоё личное дело..делай с этим что хочешь...надоели все эти разьяснения...
Но знаешь Ань я тебе скажу одну вещь и задумайся над этим...то что мне стало плохо ,я была в отчаиние и ты была первым человеком к которому я обратилась за помощью,уже помоему что-то должно значит...не кто-то другой,а именно ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Айринн   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 13:58 (ссылка)
tak bi srazuu
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 16:16 (ссылка)
Эриинн, да мне вообще-то с самого начала не о чём было с тобой говорить,ты сама в наш разговор вмешалась
Ответить С цитатой В цитатник
Айринн   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 17:19 (ссылка)
Блин вот ты охреневшая Я молчала пока ты меня не вписаалаа Или ты забыла...тебе напомнить Аа

Открой глаза пошире и пойми уже что я неблагодарная тварь!Ариша наверно уже много раз тебе это говорила.

так что Не оч ем говорить вот и меня не упаминай всё АРИВЭДЭРЧИ !
Ответить С цитатой В цитатник
Lokka_Gor   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 17:38 (ссылка)
Эриинн, Ариша, забей... как наш Санёк говорит "ТВАРЕЙ, НАДО В УГЛУ НОГАМИ В ЖИВОТ! ВОТ ТАК ИХ НАДО!..."

Грешница_из_ада, Ань ты тоже, оставь, по вашим рассказам, у неё походу размножение личностей...
И - человек который сделал пакасть один раз, зделает ЕЩЁ ХУЖЕ в следущий раз!

МаЛеНьКаЯ_сУ, А ты... реши что ты хочешь от себя и от всех... Но я думаю, пока ты решишь, будет уже слишком поздно, ты останешся СОВСЕМ одна...
y2924430433356.jpg (543x403, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 17:53 (ссылка)
Эриинн, Я те сказала ВСЁ нам НЕ о чём больше говорить!Так что харэ загрезнять мой дневник!


_ЛёнКа_, хы...я для себя уже давным давно всё решила,и одна между прочим я никогда не останусь!Всегда есть люди которые Несмотря не на что будут оставаться моими друзьями!
Ответить С цитатой В цитатник
Айринн   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:55 (ссылка)
Аня смотри чтоб я теебя не загрезнила !

по твоему гонору ты у нас тут вообще крутая к тебе аж не подступица !
я в шоке ты посмотри с самого начало я хотела мирно розойтись но тут ты начала меня упаминать и смотри как это плохо заканчивается...в конце превратимся в двух людей ненавидящих друг друга !:irkaxx: Я прошу по хорошему не пиши мне больше и я всё на этом закончу !

ЛёнКа_, Запишу на будущеее
Ответить С цитатой В цитатник
Грешница_из_ада   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 20:10 (ссылка)
Аня а ты уверена что хочешь что бы мы были в этом кругу тех кто останется твоими друзьями всегда??или вообще друзьями?? или хотя бы знакомыми??Или же ты просто решила не с чего выйти врагами??
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 16:07 (ссылка)
Грешница_из_ада, Вот ты заметь ты сама сейчас сказала НЕ С ЧЕГО...а если ничего и не было,зачем тогда эту запись в дневнике надо было писать?
Эриинн,
Ответить С цитатой В цитатник
Грешница_из_ада   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 16:27 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, Потому что с таким отношением как ты отнеслась ко мне !Мне Аня было очень не приятно если ты этого не заметила!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 16:35 (ссылка)
Грешница_из_ада, Если ты не заметила то мне было очень не приятно читать твою запись в дневнике!
А я считаю что ничего плохого я не сделала,и ничего что могло бы обидеть тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Грешница_из_ада   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 19:34 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, Ну видишь ты так считаешь а меня ДА обидело и ещё больше сейчас обижает то что ты говоришь что я начала это и что просто так на тебя всё это говорю!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 15:41 (ссылка)
Грешница_из_ада, у нас разные взгляды на это всё..
Ответить С цитатой В цитатник
Грешница_из_ада   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 18:32 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, Я тебе ответила в моём дневе...
Ответить С цитатой В цитатник
Lokka_Gor   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 00:13 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, ага... ДРУЗЕЙ...
В таком темпе у тебя НАХ.. не остенутся.. поняла?... может только ЗНАКОМЫЕ у тебя всегда будут... а вот НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ - ты об этом даже не узнаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 19:42 (ссылка)
_ЛёнКа_, А те то откуда знать??
Что такое настоящии друзья я прекрасно знаю,их у меня хватает!Ты бы лучше не обо мне заботилась,а о себе и своих друзьях позаботься!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку