-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Лапочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 18
Комментариев: 29
Написано: 42


Последний звонок.

Четверг, 26 Мая 2005 г. 13:15 + в цитатник

Вот и всё, прозвенел последний звонок с урока, мы встретили его держась за руки и с каким-то блеском в глазах у каждого, казалось, что завтра будет обычный день, мы придем в школу снова с невыученными уроками и будем шутить и сплетничать, будто бы мы в десятом классе.
Но просыпаясь утром двадцать пятого числа, каждый из нас понимал, что это именно наш последний звонок, что не мы будем проважать выпускников, а именно нас проводят сегодня навсегда. Нет, двери школы для нас не закроются, они всегда открыты, но мы никогда не сможем повторить ту маленькую страничку жизни, которую мы провели именно здесь - в школе. Теперь будем проважать школьников взглядом и вспоминать, что недавно и мы шли легкой походкой, смешиваясь с толпой и мечтали когда же мы закончим школу. Но теперь я понимаю, что напрасно пропускала школу, высыпаясь дома и сейчас хочется вернуть все что связано со школой, пусть и плохое и хорошее, но вернуть.
Последний звонок, грусный праздник, плачет твой классный руководитель - твоя вторая мама, напротив стоит и плачет мамочка - твой родной человечек, твой первый учитель, давший тебе паспорт в новую жизнь и наконец ты сам, когда звучит песня о том, что обратно все не вернешь, рядом стоит твой класс и ни у кого не держутся слёзы, твоя подруга плачет у тебя на плече и от этого ты не можешь сдержать свои слезы, а они такие горкие, как никогда.
Сейчас сижу смотрю на бантики, форму, в которой ходила вчера, ленточку на которой самые теплые пожелания и плачу горько-горько, на глазах море слёз и в душе просто не описуемая боль и мысли, что открывается новая страничка в моей жизни, которую мне предстоит написать.

Вложение: 2987396.jpg


лилуня   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 13:19 (ссылка)
да уж..закончилось твоё детство..теперь наступает взрослая жизнь...полная таких заё....в...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Лапочка   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 14:15 (ссылка)
Ничего переживем.
Ответить С цитатой В цитатник
свеча_и_я   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 20:16 (ссылка)
Как я тебя понимаю...У меня вчера то же самое происходило...Правда у нас особо никто не плакал, но на душе было нелегко...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Лапочка   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 21:27 (ссылка)
свеча_и_я, да лучше когда не плачут, а то у меня на плече подруга рыдала и поэтому и я не сдержалась, а потом еще и голова болела, но в остальном все нормально было. А где вы сидели, как отметили?
Ответить С цитатой В цитатник
свеча_и_я   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 15:20 (ссылка)
Да мы на пикник пошли всеми классами....Это было что-то.....Бурная пьянка...терпеть не могу....А вообще нормально было...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Лапочка   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 17:02 (ссылка)
свеча_и_я, класно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку