-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид днюха еда жызненное здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год папетти пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное смешные зверики стёб стехи стим панк стихи сценка из жизни сыр сырные дела так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 220718


МРТ

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 04:34 + в цитатник
Сейчас пол третьего ночи(в Москве на час больше)и я только что вернулась домой с процедуры, которая здесь называецца ЭМЭРАЙ, в Москве МРТ, а ещё Сити, короче снимают с тебя все железо, закладывает в поддон,чета надевают на лицо, я глаз не открывала, поэтому не могу сказать, что именно, и одевают подобие наушников.
А иголку в вену уже воткнули.
И вот эта лежанка заезжала в небольшой тоннель, а ты лежишь на спине и шевелицца нельзя.
Начать с того, что я ждала эту процедуру 3 месяца, и назначена она была вот так" 6 февраля, 24.00"
И хрен его знает, с 5-го на 6-е или с шестого на седьмое.
Марина, добрая душа, согласилась меня сопровождать. Это в 12 часов ночи.
С другого конца города.
Одно утешало - её сын живёт через дорогу и ночевать она двинулись к нему. Я очень нервничала, потому что так и не поняла, какого числа идти и точно ли Марина со мной пойдёт.
Без неё я бы пропала, как в лабиринте.
Но мы благополучно добрались,она за мной на такси заехала. Мы записались, и сели ждать очереди. Минут через пять милая девушка поставила мне иголку для введения чего-то нужного и спросила, проходя, Марину:" Это ваша дочка?"
Как она взвилась! У меня сын и ему всего 27 лет!Бедная медсестричка вся обизвинялась и повела меня на опыты.
И вот когда кушетка, на которой я лежала, поехала в какой-то то туннель,я боялась одного - что у меня зачешецца нос, глаз, что я чихну или захочу пить.
Но тут со всех сторон как заревело! Сирены, гудение, рычание, целая какофония жутких звуков. Я сразу вспомнила фильм " Ошибка резидента", где его держали в камере, и без конца лились эти мерзки звуки. Причём ужас как громко, нифига наушники не спасали. Но надо же было себя чем-то занять. И стала я думать, что меня похитили враги и пытают в такой жуткой звуковой капсуле,чтоб выпытать план родного завода и рецепт бабушкиного яблочного пирога. И, если я пошевелюсь, значит, они победят.
Вот такую херню я себе напридумывала, а потом тихонько стала ржать. Мне в этих звуках слышались вполне узнаваемые звуки, типа тр-тр-тр с одной стороны и ква-ква-ква с другой. В короткие моменты затиший я говорила" Молодцы, ребята, перекурите, отдохните" и снова потом что-то долго и визгливо выло, потом пошли пулеметные очереди, и я решила, что это " наши" пришли меня освобождать. Я им говорила, "Парни, давите фашысскую гадину, я здесь, в музыкальной шкатулке!" Потом в звуках послышалось очень смешное дребезжание, как будто консервные банки к машине привязали, а потом завыло типа " ААЛЛЛА, АЛЛЛА, АЛЛЛА!"
Но я держалась и нос не чесала.
А потом меня выкатили на свет Божий, отсоединили проводки и отправили с миром. Маринка извлекла из шкафчика мои вещи и минут пять ждали, пока отдадут диск с результатами.
И минут сорок искали выход, спросить не у кого, коридоры огромные, хоть ночуй. Проходя через незапертую подсобку кондитерской цеха, Марина схватила несколько плюшек, сказав, что очень голодная. По дороге я спросила её за что извинилась медсестричка, хотя отлично все слышала. Марина сказала " А, бла-бла, не забивай голову, это личное"
Потом мы поймали такси и я поехала в свою гостиницу, а Марине только дорогу перейти, и она у сына.
Я ей ужасно благодарна.
Честно, без её помощи я бы это очень важное обследование похерила.
А щас все позади и я выключаю телефон и падаю спать.
Всем скоро доброе утро, похоже.
Ну а мне пока снофф, снофф, сноф
Метки:  
Понравилось: 34 пользователям

vit4109   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 05:39 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Гульнара_2006   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 06:52 (ссылка)
Да уж, приключение! Страшновато, когда от тебя ничего не зависит и не двигайся, и в замкнутом пространстве. Сколько минут в капсуле лежала?
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 07:45 (ссылка)
Главна, не захотелось пописать))))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 07:49 (ссылка)
Оличка! Ты герой!!!!
Ну что там они тебе насмотрели то??!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 07:52 (ссылка)
Да... Жуткое действо! Я сама тут перенесла эту процедуру на днях, словила приступ паники при попытке завезти меня головой вперед (не, ну я бы так точно застряла!) и попросила завезти меня вперед ногами. Чувствовала себя Жихаркой на лопате у Бабы Яги, которая его в печку запихивала. И этот вой, да...
А что за укол? Анестезия? Контраст?
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 07:59 (ссылка)
ужас, как страшно, ты героическая женщина
какой результат?
Ответить С цитатой В цитатник
Олюсина   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:24 (ссылка)
Молодец,Олька,перенесла процедуру с юмором!! И ,как всякий творческий человек,еще и рассказик из этого сотворила!!!)))
А медсестрам нефиг глупые вопросы задавать..
Ответить С цитатой В цитатник
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:25 (ссылка)
А я в аппарате считала. Мне сказали, что торчать там 15 минут. Я 15 на 60 умножила и начала.
Обратным счётом труднее.
Не досчитала. Раньше вынули.
Ответить С цитатой В цитатник
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:26 (ссылка)
Ты выздоравливай поскорее, чтобы к врачам со страшными их машинами ходить не нужно было!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:30 (ссылка)
vit4109, Спасибо, мой дорогой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Гульнара_2006

Да, неприятно, и эти жуткие звуки. Я пыталась про себя считать, чтоб хоть немного определицца во времени, но не сразу. Писят минут меня там держали. Когда вывезли, даже голова закружилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Я тоже этого опасалась, но была умница и перед самой процедурой сбегала в сортир))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:37 (ссылка)
svet_R, Я герой, я не выдала тайну врагам!))) Светик, это ж диск чего я в нем пойму? К врачу пойду, пусть расшифровывпет.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:41 (ссылка)
Зеленая_Весна, Видишь, ты себя жихаркой представляла, я - разведчицей в тылу врага, все это неприятно, но лежать было удобно, а глаз я не открывала, потому что замкнутого пространства боюсь. А укол - контраст, она мне его даже назвала, но я не запомнила.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Главное - воображение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:42 (ссылка)
бу здорова, Оль! Позитивный настрой и друзья - прекрасно. Хорошо, что уже сделали. Ждем, что доктор скажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:43 (ссылка)

Ответ на комментарий надежда_есть_надежда

Страшновато было, но все же проходят. А результат врач скажет, когда диск передам.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Маладес, чо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:45 (ссылка)
Paganelka, Спасибо, Аллочка!Да, я такая щщислывая оттуда вышла, что все позади. Результат напишу, как узнаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:46 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

О, с воображением у меня все в порядке))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Да канеш, молодец)))) Спасибо)) Но без Маринки я бы даже не нашла куда идти.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 08:48 (ссылка)
Ещё надо поспать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чай_в_глазах   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 09:19 (ссылка)
Гспди, почти целый час лежать
Я кажется, минут 15 лежала, и то начала нервничать, хотя у меня нет фобий касаемо замкнутого пространства.
Ну Оля, вот это кремень)
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 09:44 (ссылка)
Я только Сити проходила, МРТ ещё не довелось. Муж проверялся и там , и там. Говорил, ничего особенного, дремал себе.
Но Сити и МРТ - не одно и то же. В обоих случаях это томография, но там технологии по-разному работают. Поэтому МРТ длится долго.
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 10:16 (ссылка)
Эх, я уже эту мрт раз пять проходила, причем два раза было по часу! Обычно стараюсь выбирать открытый тип аппарата, чтобы ни в какие туннели не заезжать. В таком виде все же легче)
А ты что снимала? Не позвоночник ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 10:16 (ссылка)
Йолки. )))))))))) Я ограничилась пением веселых мантр. Тоже на днях так развлекалась и тоже в "ночную" смену. Правда, записалась за день и рядом с домом, так что обошлось без приключений. А зачем тебя так?
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 10:38 (ссылка)
Блин, вот даже нос нельзя почесать? Я бы там вся исчесалась!)))))))))) Мусичка, ты мой герой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 10:47 (ссылка)
Какая же гадость все это медицинские процедуры! Но надо, куда же без них.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 11:20 (ссылка)
Как хорошо, что все хорошо закончилось) Главное, чтобы и запись на диске показала. что у тебя всё отлично!
А мне когда делали то ли МРТ, то ли КТ ничего не вводили и никаких иголок не втыкали. Меня положили на матрас, который начали подогревать, и вот на нем в этот тоннель и вкатили. И я уснула))) А когда процедура закончилась, я спросила - могу ли я тут еще часа полтора поспать? Тепло, хоть и шумно, спать комфортно)) Они поржали и сказали, что таки нет, спать там нельзя))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 11:45 (ссылка)
Сиротка_Мегги,
Очень смешно описала эту историю с МРТ) У тебя получилось "Врагам не сдается наш храбрый Варяг...") Мне интересно, почему эти процедуры проводят ночью? Что за традиция такая в Израиле?) Посмотрела комменты, возникло ощущение, что я одна не проходила это МРТ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку