-Цитатник

Принимайте слабительное для народа до 4 марта 2012г. - (1)

Принимайте слабительное для народа до 4 марта 2012г.

Особенности американского правосудия [цитата] - (1)

 В суде в маленьком городке на юге США прокурор вызывает своего первого свидетеля - старенькую ...

Мастер-класс форсированной пробивки [цитата] - (3)

Теперь любое слово, сказанное на каком-нибудь форуме, застревает в рыскающих по сети поисковых машин...

Помни товарищ! - (0)

Помни, товарищ, футбольные поражения приближают день революции.

Сказ о том, как либералы хотели бы возложить вину за развязывание войны на Сталина - (12)

Я получил пространный комментарий от Batch, в котором он, по сути, возлагает вину за Вторую м...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51714


ЖЖ за Грузию

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 08:56 + в цитатник
Не для кого не секрет, что информационная война в ЖЖ продолжается, причём силы противника, в отличае от других блогосервисов, там превосходящие. Ведь сервис Livejournal стал пристанищем несогласненьких с молчаливого согласия администрации блогосервиса. Вся сбродная говноэлита собралась там для осуждения позиций российских властей, это меркантильное дерьмо думает, что если сервера находятся в америке, то дядя Буш спасёт их от неминуемого пиздеца и тем самым обильно зализывают задний проход американскому госдепу. Наши Латышские партизаны на фоне ихних просто внебрачные дети мандаринова от их необоснованных тявканий становиться только лишь смешно - у них всё наоборот. Медийные холивары гораздо веселее и интересней.
Что говорить, если даже внебрачный отец Livejournal Антон Борисович Носик одел на днях свою любимую кипу "Я Грузин". Одел он её однако на закрытое мероприятие, ибо выйти на улицу ссыкливый еврей вряд ли бы осмелился. Персональный холокост вряд ли порадовал бы моего старого знакомого.
Антон Борисович - помните! Костёр инквизиции скоро может разгореться снова, на этот раз персонально для вас и для таких как вы...
1218929349_bradfitzpartydrugoi01 (500x286, 30Kb)
Рубрики:  Ахтунг!
Метки:  

Процитировано 1 раз

Сочинский_БОМЖ   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:02 (ссылка)
Козел он, вот что я могу сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 10:30 (ссылка)
Как точно подмечено "ссыкливый жид" - так оно и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
i-wooster   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 12:11 (ссылка)
какое тупое националистическое говно Вы тут несете.. Потрудились бы хоть за орфографией последить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:16ссылка
i-wooster, Антон Борисович взрослый человек и отвечает за свои решения. Например, решение сделать и одеть такой головной убор )
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:52ссылка
i-wooster, Меня бесят такие, как ты, которые делают замечание по поводу орфографии. Не нравится, не читай. А каждый пишет так как умеет и не стоит тыкать носом в орфографию.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 12:18 (ссылка)
Ебитесь конем,уважаемый
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:15ссылка
Аноним, кто ты? Я тебя не знаю. Пошел нахуй, ебанашка анонимная
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:29ссылка
Ты меня знаешь. Это я отвечал на комментарий выше. i-wooster, может ебаться конём
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 17:03ссылка
Любер, я думал, это какой-то черт на тебя залупился )
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 21:38ссылка
Аноним хуже пидораса!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:20ссылка
С мобильника не логинилось
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:21ссылка
:D

сори )
Ezik13   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:19 (ссылка)
а я тож за Грузию
потому что я всегда за тех кто маленький слабый и глупый
и против тех кто большой сильный и должен быть умным........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 16:30ссылка
А как насчёт маленьких и глупых?
Повелитель_Луж   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:47 (ссылка)
"Ссыкливый еврей" - это тавтология)
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 17:24 (ссылка)
ZOG следит за нами?
Ответить С цитатой В цитатник
Ошпа   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 20:06 (ссылка)
Хехех, Любер, смотри, чтоб по 282 ст. не привлекли :D ZOG реально следит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:21ссылка
Zionist Occupation Government (Жидовское Оккупационное Правительство, или по-русски просто - ЖОП) чего мне бояться Жопы? )))
i-wooster   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 21:21 (ссылка)
Любер, а ебитесь-ка сами конем, зоофил недоделанный. Вам что, кроме высера нечем ответить? Это настораживает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:22ссылка
А вы что-то дельное сказали, чтобы я вам отвечал? Распишите притензии, кроме орфографии конечно. Этот пост эмоционален, а я не пишу докладную записку, чтобы мне следить за орфографией.
ПроКуратор   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 22:22 (ссылка)
i-wooster, ответить на что? На обвинение в национализме? Так "да вы, батенька, фашист?" - классический способ флуда. Будьте покреативнее. И нахуй пойдите заодно, да )
Ответить С цитатой В цитатник
i-wooster   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
ПроКуратор, а Вы, я смотрю, шавкой подрабатываете. Молодец! А нахуй друзей своих можете посылать. С чего вообще такие грубости? У Вас день не удался чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:26ссылка
Хорошо, что у меня либеральная политика к комментирующим, вам сейчас выдастся шанс обосновать свою позицию, чтобы я ответил по пунктам.
Почему вы считаете меня националистическим говном и что вы имеете против России?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:27ссылка
И, кстати, я не антисемит. Просто Носика не люблю
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2008 г. 00:46ссылка
Любер, мне вообще плевать на Носика. Однако же Вы говорите, что он боится выйти на улицу по причине того, что он "ссыкливый еврей". Вы не говорите "трусливый недоносок", или там "боязливый придурок". Вы называете его именно "ссыкливым евреем". Это ли не антисемитизм?
А теперь внимательно прочтите мой первый комментарий. Там, кажется, обвинений персональных никаких нет. Я не писал "Вы - националистическе говно", потому что не считаю Вас никаким говном. Я написал, что Вы несете националистическое говно, хотя мне, конечно, следовало написать "антисемитское говно". Но не суть. Чтобы Вам было понятнее, приведу пример: допустим, Прокуратор - интеллигентный человек. Однако он посылает меня нахуй. На что я отвечаю ему: "Не хамите!" С Вами то же самое. Так что, как видите, я Вас не оскорблял.


Исходное сообщение Любер
Почему вы считаете меня националистическим говном и что вы имеете против России?


Да, и причем тут Россия вообще? Вы что, символ государственный чтоли? Я Россию люблю, это моя страна. Что за тупость вообще? Или Вы считаете, что тот человек, который говорит Вам что-то неприятное, автоматически посягает на российские ценности?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2008 г. 12:09ссылка
Я понял. Вы любите Евреев или сам еврей, поэтому так и задело.
Прошу прощения.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:22ссылка
Господи! Да не еврей я. И к евреям я отношусь так же, как и к представителям любой другой национальности. Если бы фамилия Носика была "Носов", а Вы написали про него "ссыкливый русский боится выйти на улицу в своей шапке-ушанке с надписью "Я-грузин"", то я бы все то же самое Вам написал. Я просто ратую за то, чтобы о человеке судили по его делам и вообще по любым качествам, кроме национальных, понимаете меня? Нет?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:33ссылка
Да, понимаю. Вам не понравилось "сыкливый еврей". Но понравилось ли то, что он делает?
ALEXRUS   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 23:57 (ссылка)
i-wooster, grammar nazi!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку