-Цитатник

В ритме ударов Брюса Уиллиса, - (18)

В ритме ударов Брюса Уиллиса, или "СЛАДКИЕ УЧИТЕЛЯ" Пару слов о ламах и ...

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных - (2)

О причинах, следствиях и вариативных Вселенных ...причина не прямо порождает следствие. При со...

Парасаттарка логика - (3)

Парасаттарка логика Термин «саттарка» был введен святым мистиком сиддхой Абхинаваг...

Наездники - (15)

с некоторых пор стал видеть наездников,помнится,про них некогда рассказывал кажется Чёрный Лис. виде...

За что именно ты страдал и стоило ли оно того? - (3)

- Вот, - сказал демиург Мазукта. - Это твоя доля в будущем мире. Человек повертел свою долю так и ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2005
Записей: 3140
Комментариев: 16681
Написано: 26419


Контакты с минералами: арагонит оранжевый

Вторник, 20 Июля 2021 г. 11:35 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - утреннее

Друза арагонита оранжевого размером 4-7 см, из Марокко стала новым объектом практики с сознанием минералов.
Подход 1
При начале настройки в глубинах камня мелькнул глаз его сознания, пихнувший в манипуру подавлением. Затем укол в макушку и легкая боль в правом виске. Приложив друзу к аджне, тут же почувствовал недовольство минерала - заболело в том месте. Проник щупом из аджны вглубь камня и тут же телепатия: «Не трогай меня!» Обхватил друзу аурой, на что строптивый минерал сразу отреагировал, послав боль во лбу. Глаз души камушка показывался очень редко, иногда от него било подавляющим ощущением в астралку. Телепатия: «Не хочу!»
Закончив подход, сел за комп, камень оставив на кровати. Хорошо ощущается его внимание, собранное на мне. Минерал как бы пробудился, и его аура распространяется где-то на полметра вокруг.

Подход 2
Слишком близкое приближение друзы ко лбу отзывалось головной болью. Появился черный глаз друзы и сразу кольнуло горячим уколом в лоб. Настраивался, делая джапу мантры Я ЛЕГКИЙ и технику «меха». Видя это, минерал крикнул: «Ты издеваешься?» Потом я его слегка поднял над поверхностью и держал на весу. «Не пугай меня!» Иногда камушек хаотично поднимал отпечатки памяти из моего подсознания, как глубокие, так и недавние. Любая попытка пролезть в его толщу щупом заканчивалась головной болью. Глаз сознания камушка появлялся опять-таки редко, но исправно давя импульсом страха в манипуру.

Подход 3
Еще сидя за компом, направил внимание на камень, лежащий в полутора метрах, и сразу получил приглашающий укол в бок. Залегши медить, взял камень в руки, делая обычные упражнения. Мелькнул глаз. «Не пугай». «Ты далеко». «Далеко-далеко». «Открыл дверь». «Не сложно». Возникло чувство, что друзу надо приложить к аджне. Никакой боли при этом не было. Увидел только мельтешение энергий в толще камня. «Заморозь меня». «Пожалуйста». «Без сознания». Опять камешек пожелал быть приложенным к аджне. Ничего нового я не увидел, но держа его там дольше обычного, ощутил нарастающую боль во лбу. Тут же убрал, и боль прошла. Несколько раз мелькнули вырываемые сознанием минерала отпечатки моей памяти.

ВЫВОД
Если в первые два подхода арагонит пинал страхом и давил на эфирку, то к третьему он кардинально сменил поведение. Он сам позвал на контакт и был разговорчив до трепливости. Фраза «ты далеко», как понял, значит, что по уровню развития мое сознание далеко от его. «Открыл дверь» - установил хороший контакт. «Заморозь меня» - минерал хочет заснуть. После первого и второго подхода я исправно принимал таблетку от головной боли. После третьего это не потребовалось. С арагонитом удалось найти общий язык – сближающие нас энергии. Причем это произошло без всякого насилия над волей минерала.
Рубрики:  магия минералов

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку