-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 372
Комментариев: 1126
Написано: 2722


накрыла волна...

Пятница, 22 Мая 2009 г. 01:30 + в цитатник
накрыла волна желания и я не хочу выныривать... мне и так хорошо... в этом иллюзорном мире который я сама и придумала. когда нет дела ни до кого, есть только ты и я... в темноте я слышу только дождь за окном и свое дыхание... ты есть в моей жизни, что мне еще надо... мы такие разные, живем в разных мирах, видим мир по разному....
люди, не бойтесь любить... любовь это сила делающая нас людьми.
 (600x450, 42Kb)
мечтать и предаваться фантазиям лучше всего с комфортом. Загляните в магазин матрасов и выберите себе по настоящему хороший матрас.
Метки:  

-со_вкусом_счастья-   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 14:32 (ссылка)
Хорошо так написано =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_09   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 18:49 (ссылка)
Согласна с тем, что ты написала)
Ответить С цитатой В цитатник