-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сомневатсон

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) другое_кино Мой_любимый_КРОЛИК О_Д_И_Н_О_Ч_Е_С_Т_В_О УлЫбНиСь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2005
Записей: 148
Комментариев: 796
Написано: 1763




rnr55.jpg (700x485, 32Kb)

Рок-хиты 1950-х: Ritchie Valens — "La Bamba" (1958)

Суббота, 24 Января 2009 г. 13:17 + в цитатник
В колонках играет - Ritchie Valens — La Bamba
RV1957 (130x183, 6Kb)
"Para bailar la Bamba

Para bailar la Bamba

Se necesita una poca de gracia

Una poca de gracia

Pa mi y pa ti hay arriba y arriba

Hay arriba y arriba

Por ti sere

Por ti sere..."

У латиноамериканцев тоже есть собственный великий рок-н-ролл. Конечно это знаменитая "La Bamba", текст которой у нас нередко шуточно обыгрывался. Помните, "А я рыба, я рыба камбала", "Цой — капитан, Цой — капитан"? Ну а лидер СПЛИНА вообще разродился целой песней про "Рыбу без трусов"...

Плюс ко всему так и тянет назвать "Ля Бамбу" (ради красного словца, кончно) Самым Первым Рок-н-роллом. Ведь песенке — шутка ли! — около 300 лет. Она появилась в Мексике и обычно исполнялась на свадьбах (под нее жених и невеста отплясывали танец новобрачных). Текст же варьировал сообразно каждому конкретному случаю. Предполагают, что само слово "La Bamba" имеет то же смысловое значение, что и испанское выражение "Bambo lear" (это слово хорошо известно из нашумевшей в своё время песни группы GIPSY KNGS) — то есть, "трястись" (чем не аналог слову "рок-н-ролл"?). Правда почти три века мексиканцы тряслись под совсем другую "Ля Бамбу", представлявшую собой некий синтез фламенко с кубинскими ритмами.

Рок-н-роллом эта старая народная песня стала в руках Ричи Валензуэла (именно так!) — сына мексиканца и индианки, который с детства с одинаковой силой любил и мексиканский фолк, и рок-н-ролл.

В мае 1958 г. талантливого парня заметила фирма Keen Records и первым делом укоротила его громоздкую фамилию до "Валенс". Первый же сингл Ричи Валенса "Come On, Let’s Go" был продан тиражом 500 тыс. экземпляров.

В 1959 г. музыкант записал второй сингл. На "основной" первой стороне пластинки была песня "Donna", повествующая о реальной школьной подружке музыканта — Донне Людвиг, которой семья запретила встречаться с этим "латиносом". Вторую сторону занимала "La Bamba" — с ускоренным рок-н-ролльным ритмом и отредактированным текстом.




"Ля Бамба" (перевод)



Бамба

Чтобы танцевать Бамбу

Нужна капелька грации.

Капелька грации, для меня и для тебя.

И вперед, и вперед.

Ради тебя я буду жить,

ради тебя я буду жить.

Бамба (4 р.)

Я не моряк.

Я не моряк.

Я капитан!

Бамба (4 р.)

Чтобы поднятся на небо.

Чтобы поднятся на небо.

Нужна большая лестница.



Впоследствии именно этой песне была суждена долгая слава, хотя большинство меломанов моего поколения, впервые услышала ее в исполнении не Валенса, а группы LOS LOBOS. Именно LOS LOBOS вывели "Ля Бамбу" в 1987 г. на вершину хит-парада США (первой из испаноязычных песен).

"Для меня очень важно исполнение песен на испанском языке. Я мечтаю о том, чтобы экспортировать нашу чувственную музыку в другие неиспаноговорящие страны. В Америке знают только песни "La Bamba" и "Livin’ La Vida Loca". Но в действительности я мечтаю о том дне, когда устареют штампы. Музыка должна быть универсальной!" (Шакира)

К несчастью, жизнь и карьера самого Валенса оказалась более чем короткой. В 1959 г. он отправился в отправился в совместные гастроли с еще тремя "звездами рок-н-ролла" — Эдди Кокрейном, Биг Боппером и Бадди Холли. Чтобы не трястись в холодном автобусе, музыканты наняли 3 февраля четырехместный самолет... На следующий день обломки разбившегося самолета нашли на кукурузном поле. Ричи не исполнилось и 18-ти…



Так в один момент рок-музыка потеряла четырех своих кумиров, поэтому злополучное 3 февраля 1959 года назвали "Днем, когда умерла музыка". Тогда это не казалось преувеличением. Законопослушный Элвис был в армии, разгильдяй Берри сидел в тюрьме, остальные рокенроллеры — либо погибли, либо спились. На их место пришли сладкоголосые причесанные "суррогаты", мальчики-проекты, поющие "стерилизованные" подобия рок-песен.

Рок-н-ролл умер в США, чтобы вернуться из Великобритании. До вторжения BEATLES и ROLLING STONES оставалось пять лет...


Понравилось: 34 пользователям

Таланты не вымерли...

Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:12 + в цитатник
В колонках играет - Safri duo - Fallin high
Настроение сейчас - осеннее

Есть старый театральный обычай - если ты, упаси Господь, случайно уронил текст своей роли, ты просто обязан сесть на него. И только потом поднять. Иначе, говорят, роль у тебя будет неудачной. Не знаю, какой в этом смысл, и какая связь между удачной ролью и задницей актера. Но - традиции, обычаи...
Роль у Юры была не шибко массивная. На пять листов. Не Принц Датский, конечно, но и не Пятый Молчаливый Гриб В Шестом Ряду Немых Грибов. Два выхода в первом акте и пощечина от главного героя. Правда, герой все норовил в последний момент сжать ладонь в кулак, чтобы пощечина повесомей была. Но это только потом. А пока - Юра уронил роль. Художественно уронил. Красиво. Два листа - на первую ступеньку автобуса, еще два - на асфальт и один - в лужу. Ехал бы один да трезвый - молча бы собрал по листочку и спокойно пошел домой. Но не повезло. Вместе с Юрой ехали товарищи по увечью - актеры. С пивом.
- Юра, Юра, посидеть! Посидеть положено!

Первыми двумя листами Юрка подтерся довольно легко. Просто присел на ступеньку, пока пара друзей придерживали створки автобусных дверей, чтобы ему талант не прищемило. Отпустив автобус, посидели и на страницах номер "два" и "четыре". Последний лист бороздил рябую поверхность лужи под весенним ветерком. Решение созрело быстро. Было предложено взять Юру за руки и с двух сторон аккуратно опустить до уровня лужи. Слегка коснуться джинсой бумаги и тут же поднять страдальца. Встали. Взяли. Опустили. Третий приятель присел сбоку и руководил процессом:
- Майна, майна... Еще майна... Осторожненько...
Остановка мгновенно наполнилась любопытными. Еще бы, не каждый день мужики друг друга в лужи макают, да еще так нежно.И все бы было хорошо. Наверняка обошлось бы. Но нашелся в зрительном зале какой-то острослов. Он громко, на пол-улицы сказал:
- Ну, теперь хватай, хватай! Зажимай задницей бумажку-то!
Нельзя такое под руку. Особенно, когда товарищ твой висит на волосок от гиб.. эээ.. от лужи.
Уронили, конечно.
Зато роль спасли. Получилась.

 (500x329, 39Kb)

о грядущем...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:55 + в цитатник
Настроение сейчас - схмурил брови

Стрельнул в голову вопрос... Почему Деда мороза не приглашают на другие праздники? Неужели он весь год скучает? Может даже без своего дня рождения остается???..

 (393x649, 31Kb)

С праздником!

Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:33 + в цитатник
В колонках играет - Love радио

Ты пришел домой поддатый
Весь угрюмый, с кислой миной,
Я ждала тебя с зарплатой
В день Святого Валентина.

Не закрыв дверную створку,
Даже не взглянув на сына,
Ты устроил мне разборку
В день Святого Валентина.

Ты сказал, что я корова,
Что в прихожей пахнет псиной,
И ушел с друзьями снова
В день Святого Валентина.

Возвратился поздно ночью
И качаясь, как рябина,
Заявил, что ласки хочешь
В день Святого Валентина.

Ты состроил рожу крысой,
Разогнал руками тину,
И в аквариум пописал,
В день Святого Валентина.

На кровать упал раздетый,
Неприглядная картина,
И потребовал минета
В день Святого Валентина.

Кончив, захрапел ты громко,
Как последняя скотина,
Даже разбудил ребенка
В день Святого Валентина.

Я проплакала полночи,
Почитала томик Грина,
Ах, как сердце счастья хочет
В день Святого Валентина.

За границей не мытарят,
И не мнут как горсть мякины,
За границей розы дарят
В день Святого Валентина.

Там живут светло и ярко,
Словно как в кинокартине,
Делают друзьям подарки
В день Святого Валентина.

А потом я разозлилась,
И, ругнувшись слогом длинным,
Рядом с мужем завалилась
В день Святого Валентина.

Я накрылась одеялом,
И прижала к мужу спину,
Мне уютней сразу стало
В день Святого Валентина.

Пусть он грубый и беспутный,
Пусть с гнилою сердцевиной,
Но зато родной, доступный,
В день Святого Валентина.

И пусть запад нас не дразнит,
Делая из нас кретинов;
Нет, не русский это праздник
День Святого Валентина

 (222x218, 14Kb)

Листья...

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 12:30 + в цитатник
В колонках играет - Deep Forest - Katharina.mp3

Давным-давно, тому минуло уже три года, мне впервые рассказали, что листья можно сосчитать. Пинал до этого, наступал специально, чтобы их услышать, обходил бережно, чтобы не задеть, а три года назад впервые попробовал счесть. Но так ни разу и не получилось досчитать их все на одной улице. Сбивался, запутавшись в больших числах. Быть может, сосчитать удалось бы в августе, но в августе, считать не приходит в голову. А в сентябре бывает уже слишком поздно и я снова путаюсь и сбиваюсь со счёта.

Тpиста десять, тpиста одиннадцать, тpиста двенадцать... Что вы, молодой человек, на меня так смотpите? Тpиста одиннадцать... Hа кого похожа? Тpист... Hа сумашедшую? Я считаю листья. Тpиста двенадцать, тpиста тpинадцать. Кpасные -отдельно, жёлтые отдельно, зелёные - ещё отдельнее. Тpиста четыp... Дpугого занятия? Могла б. Я могла бы считать таких вот, слишком любопытных, как вы. Только для этого пpосто необходимо заниматься ещё чем-нибудь, вызывающим любопытство. Тpиста пятнадцать... Что значит - пpекpатить? Я уже пятый pаз начинаю идти по этой аллее. А всё из-за таких, как вы. Тpиста шестнадцать. Если вы меня собъёте, мне пpидется идти в шестой pаз. Тpиста семнадцать. Собъёте, но не со счета? А с чего? Я вам мешаю? Удивительно. Hикому не мешаю, а вот вам - помешала. Вы тоже считаете? Что, позвольте узнать? Ах, считаете своим долгом пpекpатить это безобpазие! Тpиста... Тpиста.... Тpиста... Сколько? Восемнадцать? Какой милый молодой человек. Да не злитесь. Давайте считать вместе. Это так весело. Кpасные - отдельно. Жёлтые - отдельно. Зелёные... Зелёных нет. Давайте пpисядем, я pасскажу вам. Если бы двоpник не подмёл сегодня с утpа аллею, их было бы гоpаздо больше. Точно так же, как если бы я не помешала вам своим счётом читать газету, вы не узнали бы никогда, что листьев от начала аллеи и до этой минуты аж тpиста.... сколько? Восемнадцать? Дело не в их количестве. Дело в том, что жёлтых - больше. Кpасных - меньше, а зелёных - почти нет. Это вам ни о чём не говоpит? Пpощайте.
Тpиста девятнадцать, тpиста двадцать, тpиста двадцать один, тpиста двадцать два... Пpостите, девушка, вы наступили на тpиста двадцать тpетий. Зачем вы злитесь? Посмотpите, что вы сделали. Вы pастоптали единственный зелёный лист за это утpо. Он упал, чтобы стать тpиста двадцать тpетьим, но из-за ваших модных сапожек на каблучке он оказался pастоптанным и поpванным. Что я делаю? Я говоpю вам, что вы наступили... А, вообще? Считаю. От начала аллеи и до настоящего момента их тpиста двадцать два, а вы стоите на тpиста двадцать тpетьем. Девушка, вы такая милая и симпатичная, но когда вы pаскpыли свой pот, вы постаpели лет на тpиста... двадцать тpи, тpиста двадцать четыpе. Что? Я вам тоже мешаю? Вон, на той лавке, сидит молодой человек. Он тоже ничего не смыслит в осенних листьях. Пойдите, сядьте с ним pядом. Вам есть о чём погоpевать. Пpощайте. Тpиста двадцать... двад... Сколько? Двадцать пять. Для вас еще не все потеpяно.
Тpиста двадцать шесть, тpиста двадцать семь, тpис... Бабушка, что вы делаете? Вы pазожгли огонь. А полюбуйтесь, какую кpасоту вы бpосаете в пламя, пpевpащая в дым моё занятие. Hет, больше нечем. Я хотела сосчитать все листья этой осени. Хотя бы на это аллее. Молодой человек ничего не понял, девушка pастоптала мой любимый, тpиста двадцать тpетий, а вы... Вы сожгли все их, начиная с тpиста двадцать восьмого. Зачем вы кpичите? Я вам мешаю? Своей любовью к листьям? Hет, я не сумашедшая. Я пpосто люблю. Вы не поймете, бабушка. Вам уже никогда не дано взлететь. А я... Я хотела сосчитать все листья, собpать их в одну коpзину, взлететь высоко и высыпать над гоpодом... Это было бы так кpасиво - золотой дождь осени. Hе было бы луж и гpязи, только мягкий, пушистый ковеp... Пpощайте, злая бабушка. Сжигайте мою мечту, как сожгли в своё вpемя вашу.
Один, два, тpи, четыpе, пять, шесть... Как стpанно - деpевья голые, а на земле так кpасиво. Hо я хочу взлететь. СтОит оттолкнуться от земли, и легко подняться в воздух... Листья кpасивые, укpывают землю. Hа ней тоже становится кpасиво. Почему листья не падают в небо? Там ведь солнце - пpощается с ними. Hа земле кpасивее, поэтому они, отpываясь от веток, мягко кpужатся и опускаются на мягкий осенний ковеp. Семь, восемь, девять... И так - до тpиста двенадцатого, потом - до тpиста двадцать тpетьего, а тpиста двадцать восьмой опять сгоpит в огне, заставляя в котоpый pаз повтоpять этот бpед.
Люди вокpуг не видят моих мыслей. Я пpосто иду, боpмоча себе под нос: десять, одиннадцать, двенадцать... Для них я - очеpедное сеpое лицо в толпе, они для меня - лишь ноги, котоpые топчут мои листья, лишь pуки, pазводящие костеp, лишь саpкастические взгляды, смотpящие сейчас на монитоp и думающие, к чему я написала весь этот бpед. Я не буду pассказывать. Вы не поймете. Тpинадцать, четыpнадцать, пятнадцать, шестнадцать... Вы тоже ничего не знаете об осенних листьях, если ни pазу не пpобовали их считать.

(Солнышко http://chat.radio-msu.net/000/book/old/book.1997.Jan.26.html%20%20%20%20.html)

 (311x350, 37Kb)

Откуда Она? Лень...

Четверг, 26 Октября 2006 г. 10:26 + в цитатник
В колонках играет - Demis Roussos - I Just Know What To Do With Myself.mp3

Думаю, никто не будет спорить, что одна из важнейших причин лени – это отсутствие мотивации, как положительной, так и отрицательной. Причем мотивации очевидной и на данный момент присутствующей. Не всякий человек готов оттопать пешком километров сорок, чтобы купить бутылочку пива. Отсюда следует, что позитив мотивации (желания достижения Цели) должен быть больше, чем негатив затрат (работы, в частности) по достижению этой Цели.

Еще один фактор – страх. Ведь действительно, иногда неизвестно, достигну я Цели или нет. Требуются гарантии того, что после работы (под работой я понимаю совершение действий по достижению Цели) гарантированно будет достигнута эта самая Цель, и от ее достижения будет получено то самое удовольствие. Может, я оттопчу себе ноги, пока эти 40 км пройду, а магазин закрыт. Санитарный день. И тащиться мне, не солоно хлебавши, еще 40 км обратно, мучаясь жаждой и собственной глупостью. И чем меньше разрыв между «+» мотивации и «-» затрат, тем большую роль играют гарантии. А гарантии, как известно, дает только страховой полис.

Наконец, причиной лени может быть размытое представление о Цели. Об этом мы поговорим отдельно.

Образ Цели
Чтобы Цель создавала сильную мотивацию на ее достижение, образ Цели должен быть сформирован в голове максимально четко, сенсорно. По мнемоническому правилу ВАК. То есть Визуально, Аудиально и Кинестетически. Все это обозначает, что вы должны очень хорошо представить, как эта Цель выглядит, как она слышится, как ощущается. Визуально картинка должна быть четкой, яркой, с деталями, динамичной. Аудиально вы должны услышать, какие там есть звуки. Если есть образы людей, представьте их голоса. В кинестетической системе вы можете, как бы провести рукой по поверхностям. Пощупать текстуру. Ощутить мягкость/твердость, гладкость/грубость и т.п.

Второе. Необходимо разобраться, где, когда и с кем вы хотите ощутить достижение этой Цели.

Оба этих шага необходимы, чтобы ваше подсознание, которое и отвечает за лень, поверило, что эта Цель ему действительно нужна.

И, наконец, полезно бывает представить, как будет плохо и невыносимо, если я ничего не сделаю.

Например, так:

«Вот сижу я здесь и мучаюсь от жары и жажды. А буду продолжать сидеть, так вообще ужас. Во рту сухо, пить хочется, все противно вокруг. А там… В магазине… Там бутылочка холодного пива. Запотела вся. Капельки с нее стекают. Вот взял ее, холодок по руке пошел. Я бутылочку открываю… Пробка с легким пшиком открывается… Я бутылочку поднимаю, губы к ней холодненькой тяну… и… божественная в жаркий день прохладная влага освежает меня, покусывая пузырьками язык».

И плевать мне, что до того магазина 40 км землю топтать, если я все время буду помнить, как плохо здесь и как хорошо там.

Что нужно, чтобы избавиться от лени и достичь Цели?
1. Четко сформулировать Цель.

Не просто «хочу, чтобы стало хорошо», а «хочу очутиться на пляже, на острове в шезлонге у голубого моря. Чтобы температура в пределах от +25 до +35, не больше. Чтобы рядом было классное бунгало. С холодильником, в котором пиво.

А в соседних шезлонгах – парочка загорелых длинноногих фотомоделек, мечтающих натереть мне спинку маслом для загара. И хочу я все это не позже 20 июля сего года. А лучше раньше. 20-е – крайний срок».

2. Сформулировать возможные затраты и трудности по достижению Цели.

Деньги в таком-то количестве. Поиск хорошего турагентства. Поиск фотомоделек. Высвобождение времени «тут», чтобы во время вашего отсутствия все оставалось в норме. Заметьте, что это все становится вашими ПодЦелями, которые необходимо достичь, чтобы достичь Цели.

Продолжая этот процесс, вы достигнете нужной вам степени вложенности. Когда на все возникающие Под…ПодЦели вы будете отвечать: «А, ну это я знаю, как сделать. И это тоже. И это». Заметьте, что, прописывая все ПодЦели и выстраивая сценарий достижения Цели, мы устраняем неизвестность.

И теперь зная, как достичь ПодЦелей, мы автоматически понимаем, как достичь Цели. Теперь нам не нужны гарантии. Естественно, что не все и не всегда можно предсказать. Но можно предсказать риски. Если и этого нельзя, то садитесь (или идите) собирать информацию о затруднительной пока для вас ПодЦели. Например, узнайте, где здесь ближайшее модельное агентство. Или как зарабатываются деньги.

3. Взвесить За и Против. И принять решение.

«У-у-у! Да ради того, чтобы в шезлонге… чтобы с двумя моделями, чтоб на острове… Да я, да за это!.. Да и делать-то практически ничего не надо! Это – Да! А вот за пивом 40 километров туда и обратно топать, так это нет…»

4. Максимально четко (в ВАК'е) и в необходимом контексте (где, когда, с кем вы хотите этого) представьте:

— Что вы достигли Цели;

— Чего вы достигли, продолжая лениться (боятся).

Как же все-таки все будет здорово и приятно, когда вы достигнете Цели!

Лежишь себе в мягком шезлонге, под теплым солнышком, смотришь на синее-синее бескрайнее море. Слушаешь шум волн и ласковое дыхание своих подружек. И знаешь, что все у тебя тип-топ! И как плохо и противно, особенно по сравнению с первым представлением, будет оставаться лежать на этом старом диване в этой пыльной квартире и еще считать себя при этом законченным неудачником. И представлять звезд, удачливых людей. И смотреть телевизор, только чтобы забыться и не думать обо всем этом. (Обе картинки следует представлять в будущем. Для правшей – это правая половина «внутреннего экрана». «Внутренний экран» – это то, что вы видите, закрывая глаза. На нем возникают образы. В принципе, их можно видеть и с открытыми глазами. Это называется «замечтались»).

И ведь знаешь, как добиться – вон, план уже написан. А если продолжаешь лежать, значит, чего-то еще боишься. Значит, не все проработано. Значит, где-то есть еще неизвестность. Подумайте, что это может быть? Может, вы не умеете производить впечатление на работодателя? Или не знаете, как делать свой бизнес? Или боитесь, что фотомоделька вас пошлет, даже если у вас куча капусты в кармане? Или еще что?

Найдите эти точки и проработайте. При незнании соберите дополнительную информацию.

5. Расписать по времени как минимум первые шаги. А лучше все шаги.

Что сделаете и когда. Это очень важно – когда. Когда несколько шагов сделаешь, уже не останавливаешься – жалко зря потраченных сил. Как машина – чтобы разогнать требуются усилия, а уж когда разгонишь, тогда остановить сложно. Инертность ведь не только в физике встречается, но и в наших головах.

Еще, бывает, пару шагов сделали, на второй больше времени, чем планировали, потратили, и план сбился. Чтобы этого избежать, создавайте временной буфер между шагами (здесь можно почитать книжки по тайм-менеджменту и/или материалы на сайте Организация времени). Подумайте, как будете реагировать на нестандартные или незапланированные ситуации. А на неудачи?

Неудача? Ура! Повод для роста!
Планы планами, а жизнь всегда вносит свои коррективы. При неудаче всегда вспоминайте, что любая неудача – это бесценный опыт, который тоже ведет вас к Цели, если вы впоследствии придумали, как нужно в следующий раз реагировать на такую ситуацию. Когда придумаете, пофантазируйте (т.е. максимально четко в ВАК'е представьте), что в будущем происходит такая ситуация и вы теперь реагируете на нее по-новому, и все получается. Но фантазируйте максимально приближено к реальности. То есть не «супермен прилетел и меня спас», и не «я один раскидал роту ОМОНа», а представляя реально свои силы и возможности.

Естественно, что при этом вы должны быть ассоциированы с картинкой, которую представляете. «Ассоциированы» – значит вы должны видеть, слышать и чувствовать все придуманное происходящее от первого лица (как в играх DOOM, Flashpoint, CounterStrike, и т.п.). Я вижу не себя, который видит происходящее вокруг него (это называется «диссоциацией»), и не маленькую картинку на "внутреннем экране", а именно само происходящее. Погружаюсь в него. Как в сон. Управляемый сон.

Проиграйте это в нескольких контекстах (3-4 штуки). Чем ярче и реалистичнее вы все это представите, чем лучше прочувствуете, тем лучше ваше подсознание этот образ действий запомнит. И в нужный момент, когда «опознает», что происходящее сейчас – то же самое, что и тогда, оно сразу подкинет вам готовое решение. Оно же не знает, что вы это только представляли. Для подсознания все всегда на самом деле. Если человека под гипнозом ткнуть карандашом, а сказать, что зажженной сигаретой, то у него появится ожог.

Почему в нескольких контекстах? Чтобы было неважно, в каком именно. Ведь наше подсознание запоминает все в целом. Вы же не хотите, чтобы вы представляли себе это в вагоне метро, а когда случится все в автобусе или на улице, то подсознание вам бы сказало: «Нет, батенька! (Или матушка.) В прошлый раз стук колес был, качало, и рекламки на стенах висели, а теперь нет всего этого. Нет. Это совсем другая ситуация». А точнее, ничего оно не скажет, а все само за вас решит. А вот если в нескольких ситуациях, тогда подсознание обобщит ваш «опыт» и само себе скажет: «Так. Там метро. Здесь автобус. Тут улица. А тут вообще бассейн. Ага. Значит, место не играет значения». И исключит контекст. И будет подсказывать вам это нужное решение вне зависимости от того, где вы находитесь.

Напоследок
И еще. Помните – у каждой задачи всегда есть несколько решений. Не получилось одним способом, продумайте, как надо было поступить, и придумайте другой способ, как добиться того же самого.

Ярких вам свершений, звучных аплодисментов и ошеломляющих успехов!

http://www.timesaver.ru/resh/detail.php?ID=1588

 (500x424, 44Kb)

Полная банка

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 10:06 + в цитатник
В колонках играет - Bobby_McFerrin-Dont_Worry_Be_Happy.mp3

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он открыл банку горошка и высыпал их в большую банку, немного потряс её. Естественно, горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да,теперь полна.
Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он ещё вытащил две баночки пива и вылил их в банку до последней капли, размачивая песок. Студенты смеялись.
А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка - это ваша жизнь. Камни - это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети - всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек - это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок - это всё остальное, мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию за мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное - это только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет пиво?
Профессор улыбнулся.
- Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть место для пары банок пива.

Религия...

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 15:09 + в цитатник
В колонках играет - Bob Marley - Satisfy My Soul.mp3

«Как бы ни казалась хорошей религия, опирающаяся на сверхъестественное, такая религия не может быть проверена разумом. А то, что не может быть проверено разумом, не может быть предметом истинной и твердой веры. А то, что не может быть предметом истинной и твердой веры, не может быть и руководством поступков.

Точно так же, как бы ни казалась хорошей религия, опирающаяся на мирскую власть, такая религия не может быть уважаема. А то, что не может быть уважаемо, не может быть и предметом истинной и твердой веры. А то, что не может быть предметом истинной и твердой веры, не может быть и руководством поступков.

А потому религия должна быть согласована с разумом человека и подлежит проверке здравого смысла. Такая религия, при сравнении ее с учениями признанных и мудрых людей древности, должна быть согласна с этими учениями, должна быть согласна и с законами физической природы, не представляя никаких противоречий с этими законами. Так что если бы человеку, исповедующему такую религию, пришлось выдерживать борьбу со всеми силами Вселенной, он, нисколько не колеблясь, всегда будет в состоянии держаться того, во что он верит (Конфуций. Учение о Середине, XXIX)».

 (600x450, 42Kb)

Джонни очень хотел...

Вторник, 29 Августа 2006 г. 11:52 + в цитатник
В колонках играет - Olav_Basoski_-_01_-_Back_Of_Da_Bus.mp

"Джонни очень хотел одну девушку в своем офисе, но она принадлежала другому...
Как-то раз ему стало так невмоготу, что он подошел к ней и сказал: "Я дам тебе 1000 долларов, если ты мне отдашься", но девушка ответила"НЕТ".
Джонни сказал: "Да я быстро - я брошу деньги на пол, ты нагнешься подобрать, а как поднимешь - я уже закончу".Девушка задумалась на секунду, и ответила, что должна проконсультироваться с бойфрендом. Она позвонила и рассказала тому все.
Бойфренд ответил: "Проси 2000, и поднимай деньги очень быстро, так чтоб он даже не успел спустить штаны". Девушка согласилась, и дала свое согласие Джонни. Прошло полчаса, бойфренд ждет, а девушка все не звонит...
Наконец спустя 45 минут бойфренд позвонил сам и спросил, чтослучилось.
Девушка ответила: "Этот подонок расплатился монетами."

МОРАЛЬ: Всегда рассматривайте деловое предложение досконально, до того, как вы его примете и вас поимеют"

 (540x428, 40Kb)

ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ШАГОВ.

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 12:46 + в цитатник
 (400x400, 32Kb)
В колонках играет - Disturbed - Fear.mp3

-Да, твою-то мать, опять споткнулся! Сколько можно?! На чем я остановился?
-Я не знаю, по-моему, 834.
-Точно?
-Нет
-Пойдём обратно!
-Это так важно? Третий раз ходим.
-Надо будет, двадцать раз пройдём, не спорь. Хотя я тебя не держу.
Фёдор не соврал, они действительно уже третий раз проходили над бездной, а Штольский постоянно сбивался. В принципе это было не очень важно, очередной Потаповский загон, которому он как всегда придавал слишком большое значения. Интересно откуда в его голове постоянно появляются эти идиотские идеи? Они вернулись на начало их Дао. Потап всегда говорил странные слова, и дорога над пропастью он называл именно так: Дао.
-Итак, приступим - Штольский сплёл пальцы в фигуру, которую активно использовалась учениками древних школ ниндзюцу, и вышел в астрал. Федор, как всегда с ужасом смотрел на то, как мимо них пролетают тысячелетия, целые цивилизации на их глазах рождаются, развиваются и превращаются в прах. На всё это Потап смотрит совершенно спокойно, он на своём веку повидал такое, отчего бы сам Будда поседел, поэтому гибель очередной цивилизации, которая появится на свет в таком далёком будущем, что человеческий мозг отказывается это постигать, для него ровным счётом ничего не значит. Потом время превращалось в тонкую нить, а пространство исчезало вовсе, и тогда появлялась бездна, время превращалось в дорогу. Штольский вставал, и делал первый шаг.
-Один – первый шаг всегда труднее последующих, Потап надеялся на то, что эта попытка будет успешной, он развивал скорость, стараясь не сбиться со счета, и вот он превратился в точку, продолжая отсчёт.
-946 – сейчас он продвинулся намного дальше, чем обычно. Он развил такую скорость, что время осталось далеко позади, лишь смутно угадывалось его недавнее присутствие.
-1450 – Штольский почувствовал, что он близок к краю, как никто из уже живших, через бесконечно малый отрезок объективного времени, для Потапа он показался вечностью, он произнёс: «1500» и понял, что больше идти некуда. Вокруг него ничего не было, точнее сказать вокруг Штольского находилось Ничто, он стоял над бездной. Неизвестно каким Макаром добравшийся сюда Фёдор ошалело смотрел по сторонам, он заметно поседел с начала их пути. И вдруг произошло нечто совсем немыслимое.
- Смотри – Потап говорил хриплым шепотом, его палец, которым он показывал на две направляющиеся в их сторону фигуры, дрожал – Кто это? Федор не ответил, от пережитого он давно сошёл с ума, а при виде этих двух зловещих фигур его сердце не выдержало.
Потап ещё раз взглянул на незнакомцев и упал без сознания.

-Петрович, смотри точно наркоши – сержант Залубаев откровенно был рад, если он прав, то это их единственное задержание за сегодня, поэтому он сильно постарается сделать из этих двух идиотов, которые в пять утра гуляли по мосту самых настоящих наркоманов.
Вдруг один из двух гуляк показал в их сторону, а другой, издав сдавленный стон, упал на асфальт. Петрович и сержант Залубаев бросились в их сторону.
-Этот труп – констатировал Петрович – А этот ещё жив, но, по-моему, он обдолбался так, что мама не горюй! Короче Задолбаев (сержант уже давно перестал обижаться на шуточки Петровича) вызывай машину...

(с)M@K

* * *

Пятница, 07 Июля 2006 г. 11:57 + в цитатник
В колонках играет - The Zombies - Time Of The Season.mp3

Дни уносятся вдаль, только смерть допекает бесстыжа.
Никого мне не жаль, а себя вообще ненавижу.
Хоть затылок мой крут, хоть и вовремя чую опасность,
Но трибуны ревут - обязательно им, чтобы насмерть.

Пикадоры трусливые ведают толк в истязаньях -
Чтоб не умер и чтоб быть им вне моего досяганья.
Смотрят дамы, смеясь, через серое марево пыли,
Как беснуюся я, зря пытаясь стряхнуть бандерильи.

Те же женщины, что восхищались породой моею,
Что давали с ладони мне хлеб, улыбаясь и млея,
Ныне воют визгливо, забыв милосердье и стыд,
Увидав, как арены песок моей кровью полит.

Обессиленный лишь, услыхал я призыв матадора.
Ты не враг мне, тореро - пусть вертишь мулетою споро.
Удивляйся, тореро, меня не взбесила мулета -
Я смотрю на поклонников нашего злого балета.

Так спасаются от равнодушия, злобы и страха
После ждет ресторан их, меня же - мясницкая плаха.
И, оставив тореро нелепые делать финты,
Я попер на трибуны, разнес огражденья щиты.

Как смешно бандерилье трясутся - чего ж вы умолкли?
А потом заорали - да вышел из этого толк ли?
Даже странно, что так запоздал пистолетный хлопок -
На рога намотал я немало вонючих кишок.

Я упал - и опять приближаются люди, глазея.
Тут я понял: для бога мы просто рабы Колизея.
Тонут звуки во мгле, только смерть ухмыляется гордо…
Только жаль - не добраться до бога… да ну его к черту!

 (600x436, 71Kb)

Про войну...

Вторник, 04 Июля 2006 г. 10:03 + в цитатник
В колонках играет - Audio Bullys - Ego War.mp3
Настроение сейчас - в раздумьях...

Проанализировав статистику боев с японцами в 1941-1945 годах, американе обнаружили, что несмотря на равенство сил оные американе побеждали чаще. Причину нашли - в английском языке средняя длина слова - 5 букв, в японском 13. То есть пока японец объяснит что к чему, американе уже стреляют... После этого как раз появилась у американ привычка давать короткие названия-клички как своим так и чужим самолетам, кораблям и т.п. Когда эта информация дошла до русских, то они вычислили среднюю длину слова в русском языке - 7 букв...
А далее просто выписка из конспекта "Но! В процессе управления боем КОМАНДИР АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕХОДИТ НА МАТ, И ИНФОРМАТИВНОСТЬ РЕЧИ ВОЗРАСТАЕТ В 2-3 РАЗА".

 (611x460, 86Kb)

Футбол с точки зрения Фрейда:

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 14:40 + в цитатник
В колонках играет - 50 Cent - Candy Shop Instrumental.mp3
Настроение сейчас - херошее

Футбольное поле – постель;
Мяч – круглый фаллический символ;
Ворота – явный женский символ;
Удар по воротам – мужской оргазм;
Удар по воротам, отбитый вратарем – женский оргазм;
Гол – зачатие (порочное);
Штрафной удар – запланированный секс;
Угловой – запланированный секс с извращениями;
Одиннадцатиметровый – запланированное зачатие;
Отбитый вратарем одиннадцатиметровый – мультиоргазм,
Стенка – ненадежное противозачаточное средство;
Офсайд – преждевременная эякуляция;
Послематчевые пенальти - искусственное оплодотворение;
Арбитр – сознательные, подсознательные и бессознательные комплексы;
Желтая карточка - направление в вендиспансер;
Красная карточка - временная импотенция;
Комментатор - говорящий импотент-вуайерист;
Премия за матч – либидо;
Женский футбол - латентное псевдо-лесбийство;
Тренер – жестокий личный психоаналитик;
Чемпионат мира – вечеринка свингеров.

 (500x368, 31Kb)

Учим географию не выходя из квартиры

Пятница, 02 Июня 2006 г. 10:04 + в цитатник
 (400x300, 25Kb)
В колонках играет - NIGHTCRAWLERS - SURRENDER YOUR LOVE.mp3

Гардероб. Гардероб это Китай. Да, Вы можете говорить кому угодно что там у вас HUGO BOSS, COVALLI,GUCCI (показывает фигу) но мне не нужно вешать лапшу на уши: КИ-ТАЙ!


Антресоли, антресоли это Монголия, потому что нихрена не понятно, что там лежит, что там происходит, вообще нихрена не понятно.


Кухня, кухня это Ближний Восток, потому что там постоянно, что-то готовится всё на ножах, постоянный фарш, мясо по стенам, слёзы, сопли и в центре этого диктатор, который воняет химическим оружием.

Если Вы живёте с тёщей, то комната тёщи - это США. Открываем дверь - вот оно, тупое лицо руководителя государства. А если Вы только сунетесь на Ближний Восток, ЖОПА, война обеспечена.


Туалет, туалет это Голландия. Потому что неровно положенный кафель постоянно напоминает Вам, что его клали какие-то пида#$%ы или наркоманы. Правда, там легализовано курение...


Телевизор, телевизор это Украина. Потому что пульт управления гуляет по рукам, поэтому каждую минуту на Украине новая программа.


Кот. Если у Вас живёт кот, то это Прибалтика. Ест на халяву, пьёт на халяву, мелко пакостит и делает вид, что нихрена не понимает по-русски.


Холодильник - это Евросоюз. Чего там только нет, и вроде бы всё лежит аккуратно, по полочкам, но обязательно, что-то одно воняет. Как только жрать нечего, сразу все лезут в Евросоюз, и Прибалтика тоже суёт туда свой нос.


Балкон - это Египет. Нигде в мире Вы не найдёте большего количества древностей, причём этого г@вна там целые пирамиды.


Старый молоток, старый молоток это Люксембург. ?А где он? Да х** его знает, где он!?


Гараж это Париж. В центре стоит большая груда железа, под которой можно трахаться часами.


И собственно Вы во всём этом Россия. До поры до времени улыбаемся США.
Кормим Прибалтику. Боретесь за право обладания пультом управления Украины. Соприкасаетесь с Евросоюзом. Но сдохнуть хочется в Париже


(c)пёр

Легенда

Среда, 31 Мая 2006 г. 11:11 + в цитатник
В колонках играет - Гендель - сарабанда из сюиты №11

В далёкой Англии правили Король и Королева.
И Королева имела прелестные груди, которые очень нравились серу Ланселоту.
Ему очень хотелось поцеловать их.
И вот однажды он попросил придворного мага Мерлина, не может ли он помочь ему в его желании.
Мерлин согласился, но сказал что это будет стоить Ланселоту 1000 золотых монет. Ланселот согласился не задумываясь.
Мерлин пошёл в свою лабораторию и приготовил жидкость, которая вызывала чесуху кожи.
Потом, он незаметно пробрался в покои Королевы и обработал этой жидкостью бюстгалтер Её Высочества.
На следующий день Королева чувствовала себя очень плохо: не знала куда себя деть - так ей чесались груди.
Она пожаловалась Королю и Король сразу же позвал за Мерлином.
Мерлин, обследовав Королеву, сказал, что это очень странный случай, и что ей поможет только слюна сера Ланселота.
Король послал за Ланселотом и тот в течении получаса облизывал Королевские груди.
Радости Ланселота не было предела - свершилось его заветное желание.
На следующий день Мерлин пришёл за положенным ему гонораром, но Ланселот прогнал Мерлина, не дав ему ни гроша.
И правда, не пойдёт же Мерлин жаловаться Королю.
Но Мерлин был парень не промах: на следующий вечер он обработал волшебной жидкостью трусы Короля....
Мораль той басни: долги свои надо платить.

 (300x276, 46Kb)


Поиск сообщений в Сомневатсон
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь