-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мстя_моя_Страшна

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2005
Записей: 81
Комментариев: 30396
Написано: 32062


бу

Четверг, 02 Августа 2007 г. 06:16 + в цитатник
все как всегда ...........................
машину позже покажу !!!
big_smiles_83 (110x110, 50Kb)

BRC_Alen   обратиться по имени Re: бу Четверг, 02 Августа 2007 г. 08:22 (ссылка)
Дароф!!! Ты где был мля!!!! Я в Москву приезжал, а тебя хуй там..... =(((( на твоем номере оказалась мама.... она тебе передавала, что я просил мне позвонить???

Ответить С цитатой В цитатник
гадасЬ   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 09:22 (ссылка)
Доброе утро! что вам не спицца в такую рань?)
Ответить С цитатой В цитатник
CHELSEA_BELARUS   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:32 (ссылка)
как лето проходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Ирина_1984   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:07 (ссылка)
Привет Заяц!!! Как жизнь? Я кстати в эпоху больше играть не буду, не тянет, да и на жизнь иначе стала сматреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
Исходное сообщение BRC_Alen
Дароф!!! Ты где был мля!!!! Я в Москву приезжал, а тебя хуй там..... =(((( на твоем номере оказалась мама.... она тебе передавала, что я просил мне позвонить???

JALIC 0.0.0.21



в аварию пополлллш
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
о как ...
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:03 (ссылка)
мертво

...........
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:04 (ссылка)
и что *???
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Ответ в Мстя_моя_Страшна; бу Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
Исходное сообщение BRC_Alen

Дароф!!! Ты где был мля!!!! Я в Москву приезжал, а тебя хуй там..... =(((( на твоем номере оказалась мама.... она тебе передавала, что я просил мне позвонить???







в аварию пополлллш

ебаааать... и как тебя угораздило...... надеюсь обошлось все нормально?

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение Милашка_Ирина_1984
Привет Заяц!!! Как жизнь? Я кстати в эпоху больше играть не буду, не тянет, да и на жизнь иначе стала сматреть.
а Эпохи больше нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмная_Лошадка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
да ты как всегда бес приключений не можешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 13:57 (ссылка)
разхуяртлся и был в больничке
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение гадасЬ
Доброе утро! что вам не спицца в такую рань?)


увидела бы , поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение CHELSEA_BELARUS
как лето проходит?


плохо плохо плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:00 (ссылка)
Исходное сообщение Милашка_Ирина_1984
Привет Заяц!!! Как жизнь? Я кстати в эпоху больше играть не буду, не тянет, да и на жизнь иначе стала сматреть.


пр.она умр как и я (почти)
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение BRC_Alen
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
Исходное сообщение BRC_Alen

Дароф!!! Ты где был мля!!!! Я в Москву приезжал, а тебя хуй там..... =(((( на твоем номере оказалась мама.... она тебе передавала, что я просил мне позвонить???







в аварию пополлллш

ебаааать... и как тебя угораздило...... надеюсь обошлось все нормально?

JALIC 0.0.0.21


ебал я всех врачей
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Тёмная_Лошадка
да ты как всегда бес приключений не можешь!
я могу .а вот она меня любят
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмная_Лошадка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 10:50 (ссылка)
Исходное сообщение Мстя_моя_Страшна
Исходное сообщение Тёмная_Лошадка
да ты как всегда бес приключений не можешь!
я могу .а вот она меня любят

тогда это жесть полная!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку