Про командировку - 2… |
Вторая часть командировки (после 9 мая) оказалась менее напряжённой. Отчасти, в связи с возникшей проблемой. Первый 8 – этажный «подъезд» сделали где – то дня за 4 – 5. Затем перешли в 5 – этажный «подъезд» и там выявился «косяк» нашего руководства. Замеры будущих ограждений делали наши начальник и мастер во время своего приезда в Магадан. Затем они с этих своих замеров, нарисованных на бумаге, сделали ксерокопии и передали их рабочим для изготовления ограждений. При этом (скорее всего – мастер) не удосужился проверить идентичность копий с оригиналом и копии четырёх ограждений оказались пропечатаны не полностью. Рабочие по этим чертежам ограждения собрали, но в момент установки выяснилось, что они короче более, чем на метр, чем нужно!... Мои коллеги – сборщики решили разрешить эту проблему наращиванием этих ограждений (трубы и опоры запасные были для этого). Прораб по этому поводу сильно не протестовал – хотел посмотреть, что получится в итоге… Скорость установки ограждений замедлилась, так как пришлось выполнять много дополнительных работ. Да к тому же прораб счёл, что ограждения слишком хлипковаты и предложил установить в местах изгибов ограждения дополнительные усилительные трубки. На них у нас материала не было и пришлось заказывать их у нашего руководства. Все эти дополнительные работы увеличили не только время работы, но и использование расходных материалов. Так что вместе с трубками заказали мы и некоторые круги шлифовальные. Трубки и круги довольно скоро привезли на самолёте очередные командированные на этот объект из Хабаровска (прораб подсказал, как их найти). Но, тем не менее, в ожидании трубок и кругов мы ещё один день отдохнули – 13 мая.
Эти видеосюжеты, правда, я снимал в рабочие дни:
«Снежинищи…» https://youtu.be/oW4Hq0Bj56c
https://www.liveinternet.ru/users/807341/post492641350/ (10 мая);
«В съёмной квартире. Кухня и ванная»
https://www.liveinternet.ru/users/807341/post492656219/ ;
«В съёмной квартире. Прихожая и комнаты»
https://www.liveinternet.ru/users/807341/post492656478/ (11 мая)
Фото от 11 мая. Коллеги с установкой этого ограждения в подвале несколько поспешили и чуть – чуть ошиблись. Пришлось в последующем это ограждение переделать и плитку в местах крепления опор поменять:
1.
12 мая ушли с работы несколько пораньше и до дома дошли пешком. Снимки, сделанные по пути. Цены на топливо автомобильное:
2.
3.
4.
5.
Конторка жилого комплекса будущего «Гороховое поле»:
6.
Одна из центральных площадей – Магаданская:
7.
Она находится на берегу речки Магаданки:
8.
Редкие деревья для Магадана – берёзки:
9.
За дни, прошедшие после 9 мая, Саня и Семён купили себе спиннинги и решили их опробовать в деле. В связи с отсутствием материалов для работы занялись они этим с утра 13 числа. Меня рыбалка не увлекает, но такое «историческое событие», как первая рыбалка, я пропустить не мог и отправился на это мероприятие вместе с коллегами. Большой добычей рыбаки похвастать не смогли, всех пойманных рыб вернули в природную среду, но мне увиденного на небольшой видеосюжет хватило:
«О первой магаданской рыбалке…»
https://www.liveinternet.ru/users/807341/post492679940/
Клёв «на утренней зорьке» оказался никудышным (не клевало и у местных жителей, рыбачащих рядом) и мои коллеги решили проверить удачу ещё и вечером этого дня. Но тут уж я не стал им компанию в этом деле составлять, а решил просто по городу прогуляться, попробовать дойти до бухты Нагаева пешком (утром на рыбалку и обратно мы ездили на такси). Погода в этот день теплотой не радовала, потому гулять было гораздо приятнее, чем торчать на одном месте… Так что под вечер коллеги вновь поехали на рыбалку, а я отправился на пешую прогулку.
Снял во время её эти фотографии и два видеосюжета. Думал дойти до бухты, где парни рыбачили, но на спуске к бухте у меня издох телефон из – недостатка зарядки, а без телефона мне туда идти расхотелось…
Перед уходом заснял со двора «наш» дом (розоватого цвета он):
10.
Стоит обратить внимание, как этот дом стыкуется с соседним (слева, серого цвета). Очень много домов в Магадане так состыковано – говорят, что сделано это для того, чтобы ветру негде было разгуляться… Кстати, в разговоре с одним из таксистов выяснилось, что ему довелось побывать в Хабаровске зимой и тот ему не понравился - холодно, говорит, у вас там!... Ветры наши ему не глянулись… В Магадане, оказывается, теплее!...
ГИС показывал, что дорога к морю расположена где – то в районе шпиля (бывшей телевыщки) на площади Комсомольской. Мимо этого шпиля мы частенько проезжали по дороге домой с работы. Отправился туда по улице Гагарина, дабы ещё поближе и на парк городской взглянуть.
11.
12.
Площадь Космонавтов:
13.
Площадь удивила тем, что к ней оказалось прикреплено несколько домов на прилегающей к ней улице (у домов внутри зелёной линии адрес – Площадь Космонавтов):
14.
В парк заглянул:
«В городском парке Магадана…» 0
https://www.liveinternet.ru/users/807341/post492680588/
Виды на разные стороны площади Комсомольской:
15.
16.
17.
Море смог увидеть метрах в 100 от площади Комсомольской:
«Привязка к шпилю…» https://www.liveinternet.ru/users/807341/post492680756/
14 мая отработали 3 часа и у нас закончился аргон (газ, необходимый для сварки). О том, что он скоро закончится, начальство местное было предупреждено. Попытки «зампрораба» найти аргон в Магадане успехом в предыдущие дни не увенчались. Прораб несколько дней отсутствовал, но 14 числа он появился и сам стал искать аргон. Но отыскать его он смог только к вечеру, а мы большую часть дня тоже отдыхали.
Парни снова на рыбалку подались, а я в квартире бездельничал. Семён смог сегодня поймать первую рыбку (тоже мелкую, к сожалению):
18.
А Саня – морскую звезду:
19.
После этой рыбалки Семён заявил, что он больше рыбачить с такой результативностью не намерен!...
Ещё один из домов в районе парка «Маяк» (фото Семёна):
20.
Газ прораб действительно нашёл и после этого мы пару дней вновь трудились по 11 часов и большую часть работы завершили. Никто из нашего начальства прибыть на «закрытие объекта» не пожелал, так что 17 и 18 числа мы занимались ликвидацией замечаний и доделкой – переделкой некоторых мелочей. «Приёмщики» наши куда – то частенько исчезали и мы, устранив указанные недостатки, тоже уезжали домой, чтобы не сидеть бестолку на объекте… Вполне можно было отправить нас домой ещё 18 мая, но прораб сказал, что в этот день были слишком дорогие авиабилеты и потому отлёт наш он перенёс на 19 мая. Часть дня 17 и 18 числа мы всё же торчали на работе, а вторую половину дня занимались своими делами (ну, или своим безделием…)
Все наши усилия исправить «косяк» начальства оказались безрезультатны в конце концов… На непритязательный взгляд стык труб был почти незаметен, но прораб оказался очень притязательным человеком и такую работу признавать выполненной не пожелал. Нашим начальникам было предъявлено требование заменить трубы и леера на этих 4 стыкованных ограждениях… В ближайшем будущем…
17 мая мы с Семёном предприняли попытку подъёма на одну из ближайших сопок к «нашему» дому, но решились подняться лишь до сплошного снежника:
«Про подъём к майскому снежнику…»
https://www.liveinternet.ru/users/807341/post492706710/
«Обозреваем местность свысока…»
https://www.liveinternet.ru/users/807341/post492707234/
А 18 мая втроём побывали в бухте Гертнера, увиденной нами с сопки:
«В бухте Гертнера…» https://www.liveinternet.ru/users/807341/post492718017/
Если 17 мая мы не смогли подняться на вершину из – за отсутствия сапог, то 18 мая не смогли спуститься к морской поверхности точно по той же причине!...
19 мая мы на работу уже не ходили – все вещи забрали мы в квартиру ещё 18 числа. К 13 часам подъехал за нами Евгений – «зампрораба» и отвёз нас в аэропорт. Магадан провожал нас дождём со снегом…
На этот раз нам купили билеты с багажом, но проблемы все равно возникли с ним. Нас в этот раз было меньше на 1 человека, а багажа стало даже немного больше (прибавились чемоданчики с перфоратором и шуроповёртом). Так что пришлось нам эти чемоданчики приматывать (объединять) к другим чемоданам, чтобы уменьшить количество мест багажа (одна такая упаковка стоит 1 100 рублей). Также пришлось поступить и Сане с его длинным спиннингом (его длина где – то чуть более полутора метров) – ручной кладью такой длинный предмет авиаторы не пожелали считать! Ну и пришлось также заплатить за четвёртое место багажа 3 900 рублей.
Возле магаданского аэропорта:
21.
22.
Так стали выглядеть окрестности плаката, где мы снимались по прилёту в этот город, на 19 мая:
23.
Посадка в наш самолёт:
24.
Через 2 часа 10 минут мы оказались в Хабаровске, ставшему к этому времени уже полностью зелёным. Часа через 4 после прощания с Магаданом за нашим окном:
25.
Рубрики: | Поездки Отдых на море |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Кладбищенский
Ответ на комментарий Эвглен
Исходное сообщение КладбищенскийВо время проведения СВО эта версия вполне допустима!...
Членовредитель !
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |