-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николе

 -Интересы

faqcafe белые зубы белый пух бон-аква без газа будущее дождь есенин звезды интегралы история канцтовары квадраты когда вода заливается в босоножки ламадаф лениться люди с огромными сумками макароны с сыром молоко море настольные лампы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2005
Записей: 185
Комментариев: 2035
Написано: 4455


Н. Н. Н.

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 00:05 + в цитатник
Как-то раз я зашел в магазин купить себе кота. Коты смотрели на меня из своих клеток и орали. Я подошел к продавщице и спросил, какой кот самый лучший. Продавщица засмущалась и опустила глаза Она была очень красивой. Ее темные длинные волосы лежали на плечах и разговаривали, не обращая на нас внимания, а ее светлая кожа чуть-чуть подрагивала и искрилась, когда она смущалась. У нее были зеленые ресницы и глаза. Мне это не показалось странным, в конце концов, я же пришел покупать себе кота, а при чем тут зеленые ресницы? -Кот Васька много спит, зато мало ест, - она немного покачалась на пятках и взглянула на меня -Не пойдет Васька. Мне нужен друг. Девушка покраснела и продолжила: -Кот Федька мало есть, мало спит и постоянно хочет на улицу погулять Я пожал плечами, чуть было не потрогав девушку за нос.. Удержался -Похоже, Федя остается в магазине. Мне нужен верный друг. Девушка подошла к клеткам, посмотрела на котов, которые тут же притихли. Усатые. Рыжие. Черные. Белые. Разные коты хотели дома. Хотели меня. Коты тихо и напряженно шевелили бровями. -Вот кот Марсик. Он хороший, только кричит много и иногда кусается. От перевозбуждения, - она виновато опустила свои зеленые глаза под зелеными ресницами. Я чихнул. -Девушка. Мне не нужен кот, - сказал я и в надежде посмотрел на ее пальцы. Продавщица погладила Ваську. -Вы будете моей женой, девушка? – спросил я. -Нет, - отвечала мне зеленая девушка. Марсик зевнул. -Мне нужны друзья. Тогда я купил у нее Ваську и пошел домой. Через месяц я купил Марсика. Через полгода Федька с еще каким-то толстым котом переехали в мою квартиру. А через год зеленая девушка уехала в Австралию. Наверное, там у нее очень много друзей.

ElisaDay   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 08:43 (ссылка)
ыыы креотифф)))) позитивно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mara666   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 11:49 (ссылка)
здорова....извини что не в тему....
но я завтра в мск буду и хотела бы тя увидеть)ы
если сможешь найди меня по телефону: 89206696135

чмок
Ответить С цитатой В цитатник
silentium_ak   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 12:51 (ссылка)
мило очень (:
Ответить С цитатой В цитатник
PhotoNah   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 17:56 (ссылка)
улыбнуло ы
Ответить С цитатой В цитатник
Enchantress   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 18:52 (ссылка)
Я бы вибрала рыжего обжору и была счастлива..


Ща вспомнила...один мужик все время судился со всеми..оказалось, что он влюблен в судью...
Бредятина...сегодня всё такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Randomize   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 02:06 (ссылка)
Я чуть не обассался от умиления....пеши исчо.
Ответить С цитатой В цитатник
Николе   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 02:09 (ссылка)
ElisaDay, )))))))))))))))))))) ыыы пасип
Mara666, Блин... я тока в инете щас
ты еще здесь? Позвоню

silentium_ak, спасибо...надеюсь, тчо понра)
PhotoNah, ыыыы некито ыыыыымуо
Enchantress, такая бредятина, кстати, поднимает мне настроение
Randomize, када будет возможнеость
я уже вторые трусы от умилениря мочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Mara666   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 10:48 (ссылка)
эт ты мне званила в 2 часа ночи????????)
Ответить С цитатой В цитатник
_Disconnect_   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:13 (ссылка)
ага) меня тоже улыбнуло :)
люблю такую "бредятину"))
хотя на самом деле это совсем не бредятина)
Ответить С цитатой В цитатник
Альрауне_АК   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 22:15 (ссылка)
Mara666, ага а ты уже не в мск???
_Disconnect_, )))АРАРА
Ответить С цитатой В цитатник
Mara666   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 12:40 (ссылка)
тада была в мск...но в 2 часа ночи уже спала..паэтаму када зазвонил тел вырубила его нах))))я не нала что эта ты((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку