-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николе

 -Интересы

faqcafe белые зубы белый пух бон-аква без газа будущее дождь есенин звезды интегралы история канцтовары квадраты когда вода заливается в босоножки ламадаф лениться люди с огромными сумками макароны с сыром молоко море настольные лампы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2005
Записей: 185
Комментариев: 2035
Написано: 4455


ГЛУПАСТЬ

Пятница, 06 Января 2006 г. 21:13 + в цитатник
Я совершаю глупасти не специально
случайно
честное слово
Случайно
И не хочу, чтобы из-за моих глупостей потом были разборки
Простите меня
Пожалуйста
Я, на самом деле, умная бабо
Иногда зашкаливает
А так - умная
Правда

Растаманка_ГЫЫ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 21:21 (ссылка)
иногда тя не зашкаливает, иногда у тя просто мозк уходит в отпуск. Уезжает на курорт. Собирает вещички и уезжает. На курорт, вниз по позвоночнику, обедает в районе желудка и - на курорт. В попу.
...
Ответить С цитатой В цитатник
Николе   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 21:28 (ссылка)
да
именно
менч простят?
Ответить С цитатой В цитатник
Растаманка_ГЫЫ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 21:30 (ссылка)
Николе, оль, скажи мне, дорогая. точнее покажи пальцем. кто...КТО?!...тебя еще не прощал?
Ответить С цитатой В цитатник
Николе   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 21:33 (ссылка)
они
блин
я ж беспокоюсь
я ж загонное жывотное
мне нужно чтоп му пацылавали и сказали, чо я мего
вот тады - это простили) муа
Ответить С цитатой В цитатник
Растаманка_ГЫЫ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 21:34 (ссылка)
СТРАДАЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Николе   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 21:36 (ссылка)
уже( сильно
и голова болит
пить больше не буду
ы
Ответить С цитатой В цитатник
ламадаф   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:33 (ссылка)
и все же......................
бля..
оль......


Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

помоему это серьезно










блять
Ответить С цитатой В цитатник
Растаманка_ГЫЫ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:35 (ссылка)
ламадаф, Николе, ааааааааарарарарарраааааааааараааааааааар
ааааааа
ррррррр
ааааааааааАААААААА
ы
ы
ы
ы
ы
черепашки маи))))))))))))))))))
(не знаю почему то захотелось так назвать)
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
Николе   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:38 (ссылка)
и все же ламадав
Я СОВЕРШАЮ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГЛУПОСТЕЙ
Я ТУПАЙ (!) СТЕРВА
Я ПРОСТО ТУПАЯ

НО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ


и по моемому это тоже серьезно


никаких тут блять кстати
Ответить С цитатой В цитатник
Растаманка_ГЫЫ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 22:54 (ссылка)
Николе, ламадаф, таг педиги!
мы на каток идем???!
Ответить С цитатой В цитатник
Николе   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:02 (ссылка)
нет
я в баррикадах
из дома не выйду
телефон уже отключила мобильный
городской мама запретила выключать
Ответить С цитатой В цитатник
Растаманка_ГЫЫ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:04 (ссылка)
Николе, оля что за нах?????!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Николе   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:06 (ссылка)
Растаманка_ГЫЫ, ну типа начинается период затворничества
у му попер крео
Ответить С цитатой В цитатник
Растаманка_ГЫЫ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:08 (ссылка)
Николе, оль, ну я конечно все понимаю. но это не дело...
Мы же собирались....(((*плачед*
Ответить С цитатой В цитатник
ламадаф   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:14 (ссылка)
мусепусег му к те приеду зафтра хош? ыыыы
тока тачняг
Ответить С цитатой В цитатник
Николе   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:17 (ссылка)
ниплачь дуро я сама в пичали лутшы пастирай мне наски такскказать аписпечь творчискую апстановку

Тошо сначала пазвани дамой а то типа па днивнику никатит ы
Ответить С цитатой В цитатник
Растаманка_ГЫЫ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:20 (ссылка)
да пошли вы фсе.....((( ...мусепусеги...
Ответить С цитатой В цитатник
Николе   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:21 (ссылка)
чоты злишься
низлись
Ответить С цитатой В цитатник
Растаманка_ГЫЫ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:23 (ссылка)
да уж нет, есть парочка причин.
Ответить С цитатой В цитатник
Николе   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:24 (ссылка)
дабавь в свой днивниг пост а?
Ответить С цитатой В цитатник
Растаманка_ГЫЫ   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 23:25 (ссылка)
Николе, оль о чем? я не могу по заказу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку