-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_КАТЬКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Девичьи_секреты Julsey politica THE_BEST_AVATAR
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Angel_na_more Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей: 30
Комментариев: 103
Написано: 175


мммм=)

Вторник, 14 Июня 2005 г. 20:25 + в цитатник
Цитата сообщения Katik2005

Ночной каприз
Звонок
В окне зажегся свет
Привет малыш
Ты не спишь
Нам нужно тет-а-тет

Ступеньки вниз
К тебе
Как будто бы во сне
В твоем окне
Вновь и вновь
Московская любовь

И тихое "Люблю"
Тебе я подарю
И в сердце сохраню
Навсегда,навсегда

Тебя я не виню
По прежнему люблю
И снова я не сплю
И до утра сгорю
Я вспоминаю вновь
Московскую любовь
В немыслемой тоске
Благодаря весне
Снова я в Москве..

Найду твой дом
Окно
Как будто бы в кино
Найду тебя во сне
И станет грустно мне
Уходит ночь
Рассвет
Я прошепчу Москве
"Прошу тебя верни историю любви"..



Russian_wildcat   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Вопросик-а кто это поёт?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку