-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмО

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Спасусь_таблетками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей: 24
Комментариев: 142
Написано: 204


Витебск и Психея

Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 00:05 + в цитатник
В колонках играет - ПСИХЕЯ малыш

Вчера приехала из Витебска, Психея была на высоте (впрочем, как всегда).
Ну, начну рассказывать сначала…
Во-первых, никто не знал, из моих родных, о том, что я еду в Витебск, на концерт ПСИХЕИ.
Во-вторых, мне нужно было чего-нибудь придумать т.к. нужно было не ночевать дома две ночи.
Было трудно что-нибудь придумать, но очень хотелось попасть на концерт ПСИХЕИ!!!
Мне подкинули хорошую идею, сказать маме, что я пойду ночевать в четверг, к брату.
Так я ей и сказала, ну мутер подумала и сказала «ИДИ»… После этого я узнала, что мама уезжает в пятницу на Украину (или в Польшу, не помню). Радости не было предела.
И вот я вместе с Кузей и с косичкой стоим и ждём поезда. Мимо прошли участники группы ПНЕВМАНИЯ (тогда я ещё не знала, что это они). И вот приехал поезд и мы все загрузились в него (в 5 вагон, вместе с ПНЕВМАНИЕЙ)… поезд наконец тронулся и мы стали пить пиво… После этого мы пошли в другой конец вагона (там сидели какие-то девчонки с парнями). Мы разговаривали, пили пиво, ну в общем общались. Где-то в 3 часа с мелочью, я повалила на свою полку СПАТЬ… В 5 30 нас разбудили, и сказали что бы мы собирались, скоро выходить.
Мы шли туда же, куда и все. Вначале мы постояли возле вокзала… и увидели… как идут на такси: Фео, Слесарь, Кита и их новый участник группы… я замерла ( да все, наверное, замерли), но никто не шевельнулся, только лишь молча все провожали Психею взглядом до такси !!!
… Пришла какая-то Тома и сказала, чтобы все шли к ней. Так мы и сделали.
Вообще мы не собирались идти туда, но Артур (солист гр. Пневмания) сказал нам типа, чего вы стоите, пошли (ну мы и пошли)! И всей толпой загрузились в 3-х комнатную квартиру (нас было 28 человек).
Перед тем как зайти нам сказали, что бы мы все вели себя тихо т.к. дома мама с гостями, и они спят… Я чуть не офигела…
Мы все по очереди попили чая и я, Кузя, Косичка и Слим (это местный пацан, прикольный распиздяй такой, вообще), пошли на улицу. Там попили пивасика и Слим начал показывать нам свой пирсинг. В общем, на лице у него раньше было 54 дырки, включая дырки на ушах, если ещё прибавить 2 проколотых соска, то получилось бы 56 дырок. Ну, а сейчас остались только где-то дырки 4 на лице и 2-е на сосках, на лице, в местах бывшего пирсинга остались лишь маленькие точечки. Я так сразу не поверила, что у него соски проколоты так это… говорю… чего стоишь, давай уже показывай, ну он и показал, прикольно так, он говорит, что очень больно делать пирсинг на сосках!!! А вот и он
В этот день ( в пятницу ) я наверное обошла все достопримечательности города Витебск…
Ноги болели очень, ну просто офигительно сильно. Я думала, что на сэйшене буду стоять или сидеть.

…Вот и 4-е часа уже, а начало выступления в 5 часов, мы решили отметить денюху Кузи (у неё Д.Р. было 15 апреля), купили вина, выпили его и пошли в клуб БОМОНД (кстати, бомонд с какого-то языка означает лучшее, элита, т.е. в какой-то стране в Бомонд ходит только элита общества!).

Я сказала, что те чуваки, с которыми мы ехали в поезде – прикольные. А она сказала, что все они из группы ПНЕВМАНИЯ. Я снова офигела (уже который раз за один день).

… Вот мы и внутри. Первой выступала ПНЕВМАНИЯ, за ним TWEED, ну а потом ПСИХЕЯ (гр. УЖЕ не было по неизвестным мне обстоятельствам).

Слэм был на всех группах, но когда вышли ПСИХИ, людей стало в два раза больше (если не в три). Вперёд пробиться было почти невозможно, поэтому я решила, перед тем как они начнут петь пробиться как можно поближе к сцене. Кстати Психи вышли не сразу они ждали СЛЕСАРЯ, он куда-то пропал. Как только он пришёл, ПСИХЕЯ начала свой концерт.
Но до этого Кита включил нам рэп какой-то группы, такого извращенского рэпа я ещё не слышала, жаль только, что я не запомнила названия этой группы!!!

Так вот, как только началось выступление – начался СЛЭМ и я оказалась, на первой песне, в самом мясе. Я тогда не успела ещё освоиться и почти сразу мне разбили губу и я грохнулась, вместе с 3-я людьми, кто-то нас поднял, а я даже не посмотрела на моего спасителя, только в сторону тихо сказала спасибо, потом меня вынесло из слэма как пробку. Я немного постояла и опять бросилась в мясо, но и этот раз оказался не продолжительным. Я отошла к бару, а потом пошла фоткать ПСИХОВ с разных сторон на свой калечный телефон. (фотки будут в фотоальбоме).
Следующие попытки влесть в мясо оказывались неудачными, выкидывало в сторону, так, что пришлось слэмиться не в самом реальном мясе, а немного позади. Я и Яна решили попить сока, и к моему счастью в стакане были куски льда, они мне очень помогли, и сейчас с губой почти всё в порядке т. К. я приложила этот лёд к губе…
Потом снова в слэм, а там какие-то ублюдки без маек толкали всех подрят и им было насрать падал кто-нибудь или нет, один такой напрыгнул на нескольких людей среди которых была и я, короче матов было много и отдач тоже. ПСИХЕЯ закончила своё выступление в 21 30 и на оставалось как раз 1 час до поезда, но в гардероб было слишком много желающих и возникла опаска, что мы опоздаем на поезд. Тут позвонил папа, и спрашивает где я , а я не знаю чего сказать… додумалась, сказала, что я на дне рождении и мы идём на дискотеку, а придём поздно и я поэтому останусь ночевать у Яны!!!
Как только меня пронесло подошёл Слэм и спросил во сколько поезд и может ли он проводить до него нас, ну так как никто не слышал этого, пришлось отвечать за всех, что конечно можно, что за вопрос!… всё же мы успели, попрощались с Андреем, пошли в поезд и благополучно доехали до Минска. Там мы были уже в 4 30, чё делать не знали, ведь в Минске ни фига не ходит в это время. Мы к таксисту подошли, спрашиваем, до ЧИЖОВКИ сколько, а он нам говорит 15000, да уж, лучше подождать часик. И вот мы сели на лавочку и начали ждать автобус. Дождавшись его, мы поехали домой к Яне, взяв вещи и попив чая, мы поехали на учёбу… там отсидели или лучше сказать отоспали три пары и поехали по домам!!! И только там я заметила, что мои джинсы были все до колена в отпечатках подошв и в каком-то песке снизу, и прикиньте, я так до самого дама ехала…
На этом всё, обязательно оставляйте свои комментарии!!!

Если вы хотите почитать плэй-лист, то можете обращаться к Кузе (я попросила у какого-то чела отдать нам его)!!!!!!


А вот вам парочку фоток:


Остальные см. в фотоальбоме...

Вложение: 2600450.jpg


Понравилось: 1 пользователю

4уки   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 22:22 (ссылка)
ЗдООрово!!!!!!!
ЗдОООрово!!!!!!!!
Очень за вас рада!!!!!!!!!!!!!!!!

=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сама хочу куда-нибудь поехать на Психею!!!! Может, в Питер летом!!
Ответить С цитатой В цитатник
МАНИЯ13   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 23:36 (ссылка)
СУПЕР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kirpich   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 01:02 (ссылка)
Ты это сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty-Sun   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 09:08 (ссылка)
молодца=))
очень -очень-очень за вас рада!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_AiR_   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 22:16 (ссылка)
ОФИГЕННО!!!!!!!!!!!!!!!
Нифиговый отчёт отхирячила!!!! Прелесть!!!!!!
Уууууу......у меня эмоции!!!!!! Как было вам круто!!!!!! Ааааа....я оч рада!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evani_Li   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 23:36 (ссылка)
классно!!! было очень интересно читать!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 16:42 (ссылка)
МАНИЯ13, Это точно!!!
kirpich, Круто, правда?..
Nisana, Спасибки!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 16:47 (ссылка)
4уки, Мы вот тоже думаем о том, чтобы летом в Питер, на ПСИХЕЮ, съездить!!!
_AiR_, А как меня охватывали эмоции, когда я всё это писала... ;)
Evani_Li, Жаль, что тебя не пустили...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 16:49 (ссылка)
СПАСИБ всем кто читал и комментировал мой отчёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
4уки   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 01:14 (ссылка)
ЭмО, КРУТЬ!!! МОЖТ, ТАМ (В СМЫСЛЕ, В ПИТЕРЕ) ВСТРЕТИМСЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмО   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 02:00 (ссылка)
4уки, Кстати.. вполне возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Эмо) Суббота, 25 Июля 2009 г. 18:02 (ссылка)

Ответ на комментарий ЭмО

Пиздатое путешествие)) Меня тоже прет ездить так на концерты))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 12:13 (ссылка)
Привет.... У меня есть к тебе огромная просьба если можешь скажи мне как можно связаться со Слимом я 2 года назад улетела с Витебска и потеряла все его данные. Заранее спасибо. P.S. я очень дорою этим человеком
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку