-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виртуалка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Принимаем_Заявки- Конкурсы_Лиру Any_SMILE Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 368
Комментариев: 4179
Написано: 3337


Последний рабочий день

Суббота, 05 Марта 2005 г. 12:44 + в цитатник

Цитата дня:
...Про меня...

Я вся, не та, кого хотите видеть.
Я не такая, кем кажусь я вам.
Не стоит верить ни моей улыбке,
Да и не верьте тем обманчивым глазам.

Я словно облачное небо,
Скольжу, меняюсь и лечу во тьму.
То ветра не хватает мне для силы,
То слишком яростно на газ я жму.

Поверьте мне, что та, кем я являюсь,
Сама такою не желает быть.
Одна во мне всё ищет постоянства,
Другая- рвётся на свободе жить.

Я не болндинка, не брюнетка,
Ни кофе я, не шоколад.
Порою я весёлая кокетка,
Но плещется в душе огонь и яд.

Согласна с вами, это не нормально.
Да и немного есть таких как я,
Живя эмоциями, думаю логично,
А верю всем наивно как дитя.(с)


Последний рабочий день перед праздником.Подарок нам подарили так себе...сегодня на улице солнышко...Ура! Правда снега ещё полно и сугробов,это всё ,что осталось от этой бесконечной зимы.Собираюсь развеяться и сходить по магазинам.Ничего так не успокаивает душу,как хороший,продуктивный шопинг!!! А ещё маме надо что-нибудь на 8 марта подарить,а у меня ничего не куплено,да и мыслей по этому поводу особых нет,надо бы поторопиться)))

Вложение: 2204342.gif



Процитировано 3 раз

olya144   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 17:42 (ссылка)
да уж, понимаю тебя...мне тоже предстоит включить фантазию, а вдохновения, как назло, нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Дашешька   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 17:53 (ссылка)
как класано!! ваще !! .... а мишку н афотке жалко.... я люблю мишек!!
Ответить С цитатой В цитатник
лисунчик   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 18:16 (ссылка)
прикольный стишок!
Ответить С цитатой В цитатник
Виртуалка   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 19:20 (ссылка)
olya144, вот вот)))


Дашешька, мишка это наверно олицетворения....моего состояни)))



лисунчик, пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
lex_из_матрицы   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 11:13 (ссылка)
The best))
Ответить С цитатой В цитатник
Виртуалка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 12:42 (ссылка)
lex_из_матрицы, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку