-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


=..Somehow,I couldn't stop myself..=

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 12:37 + в цитатник
В колонках играет - Daughtry - Crashed

And then I crashed into you,And I went up in flames.Could've been the death of me,But then you breathed your breath in me.And I crashed into you,Like a runaway train.You will consume me,But I can't walk away!
p.s К другим новостям: Начинается сезоны сериалов,обещала себе ничего не смотреть,пока не сдам хотя бы четверть своих долгов,но ютуб заставляет идти меня на крайности.Столько спойлеров за одно утро я ещё не видела.
p.p.s Теннис меня добьёт.Из-за любимых мужиков приходится ложиться под утро.За это и не люблю Us Open..
Рубрики:  viva la vida
other sports games
Метки:  

fANAtico_Loco   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 12:50 (ссылка)
ну, за все надо платить..
особенно за теннис и красивых мужчин=))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 12:52 (ссылка)
Luisanka, фааак))и я плачу,своим сном)))зато вижу их и встается даже легче))))с улыбкой дауна встаю...
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:15 (ссылка)
Бенджи, хехе.. представляю себе=)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:52 (ссылка)
Luisanka, хыыы не представляй)))не хочу чтобы потом из-за меня человека кошмары мучали)
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:58 (ссылка)
Бенджи, и не говори))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:00 (ссылка)
Luisanka, ахха..своих кошмаров хватает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Delliliah   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:45 (ссылка)
А для кого столь душераздирающие строки?Кстати классная песня.Уже 3-ий раз на повторе слушаю.
Блин,сериалы.С ужасом думаю как я это всё буду успевать смотреть и теннис идет..его то я всегда в повторе смотрю.У меня занятия с утра начинаются
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:05 (ссылка)
Delliliah, я большинство тоже в повторе смотрю,но сегодня учиться поздно,так что позволяю себе вольности ага))
Хыхыхы,ну...потооом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diagnoz   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:34 (ссылка)
Сериалы - натуральный наркотик, с которого хрен слезешь. А я все чаще чувствую себя драгдиллером: подсадил всех друзей-знакомых на сериалы...
Постарайся уж долги сдать до 18 сентября, а то как Дин будет выбираться из ада без тебя? :)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:39 (ссылка)
Diagnoz, ооо так я своих тоже подсадила,девчонки в основном на супернатуралов и смотрят))Боюсь даже если очень захочу,всё равно не смогу отвертеться,так что помогать выбраться Дину из ада будем все вместе ;) А с долгами как-нибудь постараюсь быстренько разобраться.Думаю за полтора месяца или два все закрою..их оч много=(
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 16:41 (ссылка)
да,сериалы конечно притягивают!Жду скорее побега!=)
Ответить С цитатой В цитатник
onlyrada   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:12 (ссылка)
английский эт хорошо....но как надо слов много учить..бяяя..леняк я...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:47 (ссылка)
-Insolita-,ооо там возвращение женщины которой вроде голову отрубили)))должно быть интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:48 (ссылка)
Borzixa, хехехе ну я в детстве учила,поэтому немного проще)))щас бы тоже лень было)
Ответить С цитатой В цитатник
шерлок_кройф   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:01 (ссылка)
ах, хочу смотреть, но не показывают. я расстраиваюсь(
жду Хауса и Натуралов. смотрю Побег. по которому уже разу? оО
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:09 (ссылка)
Паддингтон, а я свои сериалы даже сосчитать не могу + ещё новые выходят,говорят тоже хорошие,поэтому ппц. Я Побег раз 10 точно пересматривала))не полностью все сезоны,но отдельные серии-любимые)))поднимает настрой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unzucht   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 07:01 (ссылка)
Это ужасно! Сериалы сжигают жизнь!!!:) Когда только Хаус начнется, мне башню сорвет) А Декстер... мне ж еще учиться надо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хэйден   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 11:07 (ссылка)
ох эти сериалы, этот теннис, когда-нибудь мы сойдем с ума, но так сходить с ума приятно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:17 (ссылка)
dieFalle, ой ппц,мой Декси)с нетерпением его жду))и Хауса..черт...Хаус,последняя серия 4-ого сезона снесла мой моск=(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:18 (ссылка)
Хэйден, хыхы ну ещё бы)))по крайней мере теннис меня радует))мои лапушата выигрывают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unzucht   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 15:25 (ссылка)
Бенджи, после увиденного тизера только одно на уме: "Кровь!!!!" :))))
А создатели Хауса вообще жестокие люди - так над нами издеваться...
В-общем, пробудила ты во мне страсть к сериалам... я пошла новые качать...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:09 (ссылка)
dieFalle, да я сама уже несколько эпизодов из новых посмотрела))блин,а ведь обещала себе держаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Unzucht   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:20 (ссылка)
Бенджи, ну так надо же как-то ночи коротать)))) а что начала?:)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 20:58 (ссылка)
dieFalle, Холм одного дерева 6ой сезон,мм потом Побег 4-ый сезон,Сплетницу 2-ой,и Ханну Монтану посмотрела несколько серий=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unzucht   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:29 (ссылка)
Бенджи, ух ты! внушительный список)
вечная проблема - не могу растягивать удовольствие от просмотра, надо все и сразу(
Ответить С цитатой В цитатник
Олька__Марсианская   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 22:32 (ссылка)
ну, чувак ты ваще! Не высыпаешься, не бережёшь своё здоровье! Не порядок нах!)) Я ж переживаю)
Ня, какая клёвая ава, где Вилья мяч целует *уже хочу*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 23:01 (ссылка)
dieFalle, ой у меня тоже самое))причем сплетницу я нигде не нашла и пришлось на ютубе по частям смотреть)))ух блин)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 23:02 (ссылка)
Галардис, зай не переживай,я сегодня на славу выспалась!))а ава да,очень классная))
Ответить С цитатой В цитатник
Хэйден   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:25 (ссылка)
знаюю..=))) это приятно=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Effect   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 01:17 (ссылка)
да детка, здоровый образ жизни форева 8))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку