-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


nothing and everything

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 17:53 + в цитатник
ой ребята, простите, я пропала пиздец как, я знаю понимаю и обещаю вам в ближайшее время исправиться. причина по которой это произошло - assassin's creed. выпала из всего, сидела и геймерством маялась.
но теперь нужно решать дела с университетом, так что не забывайте. я скоро вернусь к вам и к вашим дневникам, ну и к своему заодно ;)




current mood: good
current music: red, gave it all away
Рубрики:  viva la vida
Метки:  

Дрожащие_Острова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 18:02 (ссылка)
ха-ха-ха ...знакомая ситуация ))))я примерно по той же причине пропала недавно ,только с другой игрой застряла =ъ
а в эту я тоже играла ))))тоже нравится =ъ
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 18:04 (ссылка)
Джайна_Праудмур, мне тоже нравится, даже больше, чем нравится хд
а ты в какую зависла?)
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 18:43 (ссылка)
Я скучала)) Ну ты даёшь...провалилась совсем!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sally_Seton   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 19:09 (ссылка)
Ждёёёёём тебя ^^
Я поэтому никогда и не играла в игры.. Учитывая мою общую интернет зависимость, если бы ещё к ней и игры добавились - я бы вообще пропала из реальности навсегда >_
Ответить С цитатой В цитатник
Дрожащие_Острова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 19:44 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

я играю в WOW впрочем мой самый верхний пост об этом гласит ! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 23:19 (ссылка)
Я тоже скоро поеду решать эту трудную проблему.
Ты на очное или заочное?
Ответить С цитатой В цитатник
-Crystal_Rose-   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 18:40 (ссылка)
возвращайся:)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:09 (ссылка)
Rhaegar, на вечерку)) ну очно-заочное, там 2 раза в неделю вроде, с 18.40 до 21 с чем-то, удобно засчет того, что впринципе и с курсами успеваю и потом уже и с работой тоже))
а ты на дневное?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:09 (ссылка)
M-elle_Hyde, обязательно!)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:09 (ссылка)
Джайна_Праудмур, ооо! понимаю почему выпала ты :DD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:10 (ссылка)
Sally_Seton, у меня с детства геймерство хд с ранних лет с братом играла во всякие сеги, сони, потом комп купили также играла и..осталось хд
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 20:10 (ссылка)
Shistri, аввв я тоже дорогой =*
сто лет как будто не была тут, но я вернусь, честное слово =)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден-   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:35 (ссылка)
aww_sugar, А у нас представляешь, заочное закрыли. Я вообще в шоке.
Так что я буду пытаться конечно на дневное.
Ответить С цитатой В цитатник
-иден-   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:36 (ссылка)
aww_sugar, На какой факультет кстати?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 23:24 (ссылка)
Rhaegar, нифига себе O_O
хотя, если есть возможность, то конечно лучше на дневное) просто у меня нет уже, мне нужно и с курсами управляться и работу искать, ибо на все мои прихоти никаких денег не хватит :DD

менеджмент свой добью))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден-   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 23:31 (ссылка)
aww_sugar, еще курсы? какие?))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 00:57 (ссылка)
Rhaegar, те же, ну туристические, они осенью начинаются и три месяца длятся)) с 10 утра до 5 вечера)) мне удобно будет)) в универ точно успевать буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Дрожащие_Острова   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 01:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 16:09 (ссылка)
Да, да! Вспоминала тебя не давно! Возвращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
-Crystal_Rose-   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:05 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

флешмоб киношный забросила... в общем жду ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Crystal_Rose-   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

а я наигралась когда появилась безлимитка ) мне они стали не нужны) хотя раньше игралась)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден-   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 23:38 (ссылка)
aww_sugar, о круто)))
очень полезные думаю и интересные курсы должны быть))
Ответить С цитатой В цитатник
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 11:22 (ссылка)
Игры засасывают, это всем знакомо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку