-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


euro 2012 finale

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 04:57 + в цитатник
время почти пять утра, конечно же вот оно, самое время расписаться по своей радости, так по-моему было всегда, начиная с 2008 года после побед на крупных соревнованиях начиная с выхода в плей-офф катька не может спать, плачет и радуется, пересматривает и празднует водичкой, т.к в доме нашем алкоголя не водится, что ж поделать. итак! ну в финале то мы явно доминировали, если вы этого ожидали, то я нет, я вообще испанцев хоронила начиная с четвертьфинала за что мне правда-правда сейчас очень стыдно! нужно всегда в свою сборную верить, я верю, но страхуюсь хд. так то я всегда вам могу сказать и говорила, что сильнее испании сейчас нет никого, это поколение сильнейших футболистов и сильнейшего футбола, и хуй знает, что будет через два года, но сейчас сборная испания это мощь. ну и, где-то я понимаю людей у которых злость сочится из всех доступных мест, они либо болели за другую сборную, либо им чем-то насолила испания, либо они просто хотят другого чемпиона, но не понимаю я только как можно не признавать очевидных вещей, если они сильнейшие значит они сильнейшие! и обыграть их может пожалуй только сборная германии, если соберется. это как..барселона, вот! может я уже так на вещи все смотрю, спокойнее реагирую, признаю то, что да, барселона сейчас это лучшая команда, ну играли они паршиво в лиге чемпионов, устали, показали далеко не лучший свой футбол (спасибо им кстати да хд), а если бы играли в полную мощь..кто их остановит? если только набравший сейчас ход реал мадрид, которому тоже в лч не повезло ибо пендали и рамос.. кстати о последнем, серхио да ты Мужик с большой буквы! у тебя стальные яйца и стальные нервы! как у пирло, просто пасть в ноги и плакать!
короче, я падаю на колени и говорю всему спасибо за эту прекрасную сборную с которой я уже шесть лет, они подарили мне абсолютно всё, а евро так вообще в квадрате, ребята, спасибо вам за это!
ну и я всё-таки это скажу. хейтерc гонна хейт! можете и дальше не радоваться за своих знакомых фанатов испании, можете плеваться ядом и писать гневные посты, испанцы всё равно чемпионы :D.



“the greats have now become the greatest.” (c)




current mood: thankful
current music: coldplay, fix you
Рубрики:  football is our religion/la furia roja
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Sae_jin88   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 05:50 (ссылка)
Вчера не смотря матч я уже знала что победит Испания
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 06:18 (ссылка)
April_Grimm, ну это круто конечно, мне бы так уверено знать, что они победят)
Ответить С цитатой В цитатник
Inna-Nina   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 11:02 (ссылка)
Они молодцы, они просто умнички, и мы в них верили. Поздравляю тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 11:15 (ссылка)
Inna-Nina, спасибо большое!)) и тебя ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 11:20 (ссылка)
*снова расплакалась* КАТЯ!!! я тебя люблю! да!
и всех люблю! да! :))) кроме хейтеров)))) я вот тоже не понимаю, как нельзя признать очевидного. и да блять, я тоже до 3.0 сомневалась, что мы выиграем))))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 11:24 (ссылка)
Tatia_Kova, ахаха наверное зависть глаза застилает или злость непоняно от чего :D от того, что не твоя команда чемпион? ну так блять станет, потерпи когда они окрепнут))
Я ТЕБЯ ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТАТЯ-Я-Я-Я С ПОБЕДОЙ В КОТОРЫЙ ТАМ РААЗ ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 11:28 (ссылка)
Да! Они такие мощные. Эталон футбольной команды. Поздравляю!)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 11:38 (ссылка)
Shistri, спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 12:06 (ссылка)
aww_sugar, меня больше всего.... удивляют высказывания типа ненавижу того то и того то, то есть кого то конкретного. как так нахер вообще??? как можно блять ненавидеть человека, который тебе вообще ничего не сделал и даже не знает о твоем существовании. вот это меня вчера вообще в тупик поставило
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 12:08 (ссылка)
Tatia_Kova, O__O
без понятия если честно, может временные загоны на фоне выйграша сборной?))
в любом случае это глупо))
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_Loreley   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 13:00 (ссылка)
классные изображения)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден-   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 13:06 (ссылка)
Заслуженные чемпиона! Такой разгром устроили!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 13:18 (ссылка)
aww_sugar, я очень надеюсь, что временные:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Crystal_Rose-   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 15:22 (ссылка)
я с этой сборной 4 года, и это самая классная сборная, коорую йа видела )))

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 19:23 (ссылка)
4-0? Не хило они их!
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_norte   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 13:42 (ссылка)
Кать, вот, ты, реально, будешь смеяться. Я начинала смотреть ЕВРО, как хейтер, обиженный на испанцев за финал ЧМ, но в процессе турнира мне удалось вылечиться от этого. И всё это безграничная вера в Нандо, моя вредная привычка болельщика Челси - я не могу болеть против него, не могу не желать ему забить и уже не важно красная на нём футболка или синяя. Когда мои улетели, я уже лучше кандидатов на чемпионство, чем испанцы, и не видила, а потом поняла, что, если поддержу их, то руки-ноги у меня не отвалятся и, вообще, на сердитых воду возят, так что, остаток турнира я была негласно, но с вами. И, вообще, пусть и поздно, но поздравяю.
*мне вчера не вырваться в инет было - именинница окупировала комп, мешала работать и требовала новые серии)))*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку