-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


hat trick

Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:57 + в цитатник
СПОЙЛЕРЫ к новой серии once upon a time, пожалуйста если вы её ещё не видели, но собираетесь закройте блин глаза, а то потом начнете меня винить в том, что я вам весь кайф обломала. вы были предупреждены, и вот всё, я свои руки умываю.
это было слишком хорошо и сексуально, я ещё утром поняла, что там что-то хорошее, ибо весь тумблер в нем, на ютубе видео всё про тоже самое, и да-а-а. офигенно себастиан изобразил безумца, заботливого отца, и мега сексуального психопата. даешь ещё.




current mood: chipper
current music: lana del rey, dark paradise
Рубрики:  show whore
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Hey_Moroz   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:12 (ссылка)
я сериал еще не начала смотреть вообще, но видяху заценила, ммррррр)))
у меня слабость вообще к Шляпникам *_*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:18 (ссылка)
Hey_Moroz, видяху которая медхауз?))
лол ну шляпники все такие офигенные на моей памяти были, что естественно к ним слабостью пропитаешься :D
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Moroz   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:30 (ссылка)
aww_sugar, даааа)) я мало того, что от музона протащилась, на реплее постоянно))
вово, да еще и артисты такие крутяшные играют их постоянно, харизмаааа))
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 21:37 (ссылка)
ОВАПОРПОЛРОЛЛ
КОГДА ОН СКАЗАЛ ЭТО, МОЯ РЕАКЦИЯ:
1.
2.
3.
Ответить С цитатой В цитатник
Sally_Seton   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:56 (ссылка)
а самое главное, что он ещё должен вернуться :D
Ответить С цитатой В цитатник
-иден-   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 23:46 (ссылка)
эмм, кто он? я просто бросила этот сериал смотреть(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 00:02 (ссылка)
felice_revares, безумный шляпник)
мне дико понравился ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 00:02 (ссылка)
Sally_Seton, дааа я читала)) ещё как минимум в двух сериях, я счастлива ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 00:03 (ссылка)
katji, ахаха ну у меня примерно такая же да :D
Ответить С цитатой В цитатник
-иден-   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 00:03 (ссылка)
aww_sugar, Наверное стоит все таки продолжить смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 00:07 (ссылка)
felice_revares, попробуй))) ну, мне то так нравится)) хотя иногда очень раздражают некоторые, но всё равно он такой милый и светлый, и сказочки :D
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Effect   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:26 (ссылка)
ох этот шляпник *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:20 (ссылка)
Все теперь хочу смотреть сериал Однажды в сказке
Ответить С цитатой В цитатник
пикок   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 08:28 (ссылка)
ооо.это была одна из самых шикарных серий сериала. себастиан так круто сыграл....что я его даже побаивалась. и блин...вот кто для Эммы бы подошел :) и я надеюсь что он еще появиться в сериале :)
Ответить С цитатой В цитатник
With_Annabelle   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 23:24 (ссылка)
Афффффффффигенская серия....Стэн аще красавчег мать его!
Так играл...(может это весна блин))) но когда он с Эмме подходил...такое напряжение прям...афигенское...ужс))))Хочу что б они...побыл вместе чутка xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку