-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


fly me to the moon

Суббота, 10 Марта 2012 г. 01:37 + в цитатник
я сегодня весь день порывалась просмотреть ленту и наоставлять вам комментариев, но видимо это переносится на завтрашний день/вечер, ибо сегодня мне было крайне хреново, и я пыталась как-то заполнить эту хренатень чем-нибудь, потому что я не люблю такое состояние, ненавижу находиться в нем, ибо..проблема даже не в том, что хуево мне, проблема не в том, что кто-то сделал хрень мне. нет. и это даже хуже, лучше бы мне. но вообщем, я была права, любовь выведет из любого говна!
мне нечего было писать все эти дни, а сейчас у меня необходимая, страстная нужда написать о том, что я та-а-ак кое-кого люблю, что у меня сил молчать нет. мне бы поорать где-нибудь в лесу об этом, осознать какой же я еблан опять, и вообще всё это смешно. не умею я влюбляться нормально, ещё год назад нос воротила, а теперь оо ооо, одни ахи трахи. телка во мне жива, и она пизда какой романтик оказывается.

я в тебя влюбился! гордись и возрадуйся.
а ещё у меня есть розовый слоник, точнее, оно должно стать розовым слоником, который исполняет желания. и кажется я знаю, что мне загадывать,определенно. это никак не связано с моей темой любви и тд. просто я считаю своим долгом сделать даже самое нелепое, чтобы человеку было лучше.

успокоить меня окончательно может только выправление ситуации, или слова этого человека о том, что всё наладится. пожалуйста, 10-ое марта, сделай так, чтобы ты было лучше, чем 9-ое. p.s с днем рождения сестренка!



current mood: hopeful
current music: default, it only hurts
Рубрики:  viva la vida
leave me paralyzed, love
Метки:  

petrichor   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 01:45 (ссылка)
даже не знаю, что сказать( сложно реагировать не зная всей проблемы..
могу потратить ночку другую на складывание слоников с надписью "пусть все будет хорошо")
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 01:47 (ссылка)
petrichor, ахаха я наверное этим и буду заниматься. просто я с оргами на вы хд жду выходных сл. чтобы мне подруга наделала :D
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 01:50 (ссылка)
aww_sugar, мне с моими кривыми ручками такое тоже сложно дается) но оно того стоит же
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 01:54 (ссылка)
petrichor, я буду смотреть на неё и учиться хд
всегда уметь хотела, а так давай пять! у меня тоже руки из жопы :DD
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 02:02 (ссылка)
aww_sugar, я увы такими подругами не располагаю, буду мучиться сама) если выйдет, похвастаюсь результатом потом)) *протянула кривую лапку*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 02:12 (ссылка)
petrichor, ыыхыхы желаю тебе неибически сильной удачи и выдержки :))
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 02:13 (ссылка)
aww_sugar, где бы еще розовую бумагу взять)) с разноцветными слониками прокатит или нет?)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 02:15 (ссылка)
petrichor, ахаха я думаю да)) в том магазине было на подобие такого, только птичка)) на голубой бумаге)) думаю цвет не важен, главное написать-сделать-положить на детскую площадку :))
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 02:18 (ссылка)
aww_sugar, ну детская площадка вон под окнами.. пойду искать бумагу)
Ответить С цитатой В цитатник
Marlo_Sver   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 02:53 (ссылка)
давайте лучше жураааавликов делать ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Anti-Rockstar   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 04:16 (ссылка)
Чёрт, я бы даже ретвитнула бы! Так же чёртова херня. Держись друг, держись!
Ответить С цитатой В цитатник
AsusWay   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 10:46 (ссылка)
уааа. это хорошо, когда влюбляешься
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 12:49 (ссылка)
мало чо поняла, главное - что тебе не есть хорошо - так вот я ооооочень надеюсь что все наладится и у тебя все будет зашибись!
и розовый слоник *___*
Ответить С цитатой В цитатник
шерлок_кройф   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 13:19 (ссылка)
любить это так больно
держись чувак, я с тобой мысленно

aww оригами *__* мне нравится бабочек делать и цветы =)) а ещё иногда из салфеток лягушек складываю, ну, которые скачут ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 14:05 (ссылка)
на ли.ру весна - все влюбляются
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 16:23 (ссылка)
Недавно услышала фразу в фильме, что влюбленность - это сладкие мучения.
И действительно, и сладостно от такого непохожего ни на что другое состояние, и горько.
Я...тоже не могу что-то тебе сказать, не зная всей ситуации Катюш.

А я люблю оригами =)
Ответить С цитатой В цитатник
Угрюмый_Хью   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 17:12 (ссылка)
aww_sugar, да прибудет с тобой сила и вселенская удача! хD
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 19:32 (ссылка)
Дурацкая неделя. Звёзды не так сложились. Не знаю, что вокруг происходит. Мейби и у тебя там звёзды свыше напортачили.

Хах, я смотрю на эту картинку минут 5 и нихуя не понимаю, что и как
Ответить С цитатой В цитатник
бессмертная_мечта   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:34 (ссылка)
я хочу такого же милого слоника :D
а лучше двух ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку