-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


ЕБАТЬ БЕТМЕН Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:42 + в цитатник
Цитата сообщения katji happy birthday my soulmate

 
4270538_tumblr_lzwwdoa7qL1r7b2mpo1_500 (500x282, 480Kb)
 
Я вообще не знаю, с чего начинать пост. Столько всего в голове вертится. Как обычно. Как раз тот момент, когда сказать проще, чем написать. Я бы так и сделала, но, во-первых, с моей памятью ко встрече в Кружке забуду всё; во-вторых, нужно оставить что-то для истории во всемирной паутине хд 
 
Чёрт возьми, Кать, ты не представляешь, как я волновалась перед нашей первой встречей в реале хд Не, ну сначала-то всё было окай, я безумно хотела сходить с тобой подрочить на Джейки Джи и думала 'еее, я увижу Бенджи'. Наконец-таки. Но утром 1го апреля поняла, что мне так волнительно, что аж стрёмно ахахаха А ты ещё опоздала, сукан. Я там нервные клетки теряла безвозвратно, ожидая тебя у метро хд Знаешь, я ведь 100500 раз перепроверяла часы и вообще, тот ли это день хддд И то время, к слову говоря, было очень ололошным. Наши первые походы в кино ^^ Тогда ты ещё не знала, какой я бухарь хд У меня периодически всплывают те моменты и наш первый совместный концерт ака Хёртс, где мы адски ныли о бесконечном разогреве хд Сразу так няшно на душе становится. Хотя в клубе было совсем не до няшности и улыбок, ибо устали как черти ждать Тео и Адама хд Энивей, эти воспоминания незабываемы. Самые первые и без всякого бухалова, на трезвую голову хд
 
Я всё к тому, что ещё в декабре 2010го года я не думала о новых отношения на таком уровне. После расставания с Алёной, мне было сказочно хреново(а у тебя параллельно ппц с Викой), но стоило поставить на аву Джерарда грёбаного Уэя, и как-то пошло поехало у нас общение в разы сильнее, чем было когда-либо за годы знакомства :DDD В связи с такими событиями ведь реально можно поверить, что всё это было к лучшему. Ты сейчас самый близкий мне человек. Я действительно не представляю, что бы я делала без наших отношений. Ты знаешь обо мне больше кого-либо. Тебе я могу рассказывать всякую хрень и ужасы своего мира, зная, что ты в курсе моих чп, и не надо углубляться в историю. Ты тот человек, который нужен каждому. Тот, которому можно рассказать всё и говорить обо всём. Конечно, тут ещё важную роль играет огромная схожесть наших интересов)) Музыка, кино, сериалы, футбол, комп игры.. Ну, насчёт футбола у нас случаются тёрки, естественно, ибо Барса - Реал, Германия - Испания.. как тут без конфликтов хд Но в такие моменты лучше просто выдержать паузу на часок другой, выбеситься и снова вернуться в настроении ололо трололо всё окай хд Хочу сказать, бро. У меня в жизни не было ещё чувака с таким большим процентом общих пунктиков по задротству хд Встречались отдельно футбольные фаны, фаны ВК, комп игрушек(нфс хд), сериалов, музыки, но чтобы всё в одном да с такими совпадениями - ты один и уникален :D И не знаю, задумываешься ли ты об этом, но мне с тобой фантастически повезло. Ты даже в старые времена ЛиРу и контакта была тем, кто всегда интересовалася, где я пропадаю, как у меня дела, когда другие напрочь забывали обо мне или без лишних слов удаляли из друзей. А за один только прошедший год ты сделала для меня столько прекрасного и важного, чего не делал никто за все мои 22 года. Мне даже странно это всё было.. да и до сих пор странно. Я ведь серьёзно ещё никогда не получала такой поддержки. И я понятия не имею, как бы выбралась из декабрьского депрессняка 2010, если бы не ты. Я понятия не имею, где бы я была сейчас, если бы не ты. И не знала бы я никакой мсиарми, если бы не ты. В общении с тобой даже печаль от проёба зимнего концерта марсов прошла значительно быстрее (а ты там был без меняяяя, пидорас!! хд). Ты удивительная. Удивительно добрая и такой потрясающий друг. Самый лучший друг. Настоящий. Почти как в кино, только в реальной жизни. Нам бы ещё жить рядом и вечеринки в пижамах утраивать, между тем словесно промывая косточки всякой черни хд А телефонные разговоры у нас в разы покруче, чем у экранных бест френдс. Один наш звонок весь фильм бы занял хд И, кстати говоря, познакомившись с твоей мамой, сразу видно, что быть такой замечательной у тебя в генах, чувак }:)
 
4270538_tumblr_lso5ojotU01qdoqnm (356x200, 336Kb)
 
Что ж, это было лирическое отступление,и вот теперь, переходя к сути этого дня, я от всего своего любвеобильного сердца поздравляю тебя с Днём Рождения, броша!! Я надеюсь, ты понимаешь, как ты мне дорог. Желаю тебе.. чего я только тебе не желаю, честно говоря хд Можно целую книгу написать. Но я буду краток, ибо ты не прочтёшь такой пост, если я всё по мелким пунктам распишу хд Здоровья в первую очередь, конечно. Пусть и банально, но хули там с тобой творится, всё у тебя не слава Локи хддд Так что не болей, ну. Что касается задротства.. концертов, к примеру. То.. типа того: пусть всегда будет воздух, пусть всегда будет Милк, пусть всегда будут кемы и всегда первый ряд хдд Ну кемы как мечта, а вообще можно заменять их на любую другую из любимых групп по случаю, смысл тот же - пусть всегда будут ахуенные концерты. И медиаторы, барабанные палочки, частицы музыкантов ахахах Сериалов я нам обеим желаю шикарных. Хотя вообще-то тебе, но ведь если ты найдёшь какой-то реально классный сериал, ты и меня подсадишь на него хд С фильмами аналогично всё хд В плане любви.. Катюхинс, я тебе как никто другой, возможно, желаю найти того самого мужика(в идеале Уэя :D) и жить долго и счастливо, но.. ты же знаешь, что с нашими мозгами, располагающимися в пизде, есть ну огромнейшая вероятность статуса форева элоун форева хд Так или иначе, желаю, чтобы тебе повезло в этой теме. Ну.. если не сейчас, то хоть до тридцатника хд И с работой всё хорошо должно быть. Надеюсь, с туризмом прокатит. Будешь нам самые выгодные по цене путешествия подбирать }>:D А насчёт футбола.. ну ты знаешь, что я не могу сказать 'вечных побед твоему Реалу и сборной Испании' :D Но я, так и быть, могу пожелать им побед, когда они играют не с Барсой и не с немцами хд При всём моём отношении к Реалу, я рада, что команда сейчас на ходу; что это тот клуб, которого стоит опасаться и игрой которого можно любоваться. Маур знает своё дело. И раз уж на то пошло, можно и мирно решить этот сезон: вы забираете Примеру, мы - ЛЧ :DDD А вот Арсеналу от всей души удачи желаю, ага. 
 
Бро, ты такой чудесный. Всё дерьмо обязано тебя стороной обходить и никак иначе. Пусть в твоей жизни не будет чёрной полосы вообще. Максимум серая. Я на чёрной сижу и.. знаешь, тут хуёво хд Упаси боги титаны от такого. Счастья тебе и удачи во всём. Пусть сбываются твои хоть самые более-менее реальные мечты :D А на масштабные потрахушки в Америку смотаемся, когда будешь большой шишкой в туризме хд
 
Я многое уже забыла за время написания сие поста, ибо это мемуары какие-то хд Вспомню - в Кружке дожелаю хд Но, ОДИН ВСЕОТЕЦ, самое важного то, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, БРО. до первого Эль Классико хддд
 
4270538_tumblr_lt4xznc03C1qzwj84 (350x280, 499Kb)
 
xo Batman
Рубрики:  viva la vida
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку