-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


happy birthday to me!

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:05 + в цитатник
у меня сегодня день рождения. и в этот день я хотела бы себе пожелать прежде всего здоровья, хочу вылечиться от всех болячек, хочу, чтобы меня вообще ничего не беспокоило кроме банальных там..головы, живота. ещё очень бы хотелось воплотить в жизнь нереальное :D. но с этим вечные трудности, поэтому! желаю себе стабильного дохода, встретить любимых знаменитостей, побывать на концертах, которые я для себя наметила, быть в окружение людей, которые любят меня, а ещё на самом деле это идет впервую очередь с моим здоровьем, желаю ещё большего здоровья моей маме и всем моим близким, на самом деле это главное для меня, с остальным я могу и обломаться. ок, желаю себе раз уж расщедрилась, чтобы в моё др меня кто-нибудь на небесах услышал и послал моему лучшему другу нормальную работу и зарплату, чтобы она могла обеспечить нас обеих пока я сижу дома и хуи пинаю хд. ладно, по сути, спасибо за то, что у меня лучший на свете друг, такой же мудак как и я, с таким же именем и даже числом рождения. чувак да это судьба. спасибо, что со мной такие ахуенные люди как ками, настя, ника, ася, лина, кит, наташа, маша, лел, ебать, я вас всех не перечислю, но я вас очень люблю. спасибо лирушникам, я бы позвала вас праздновать, но сука, вы так далеко хд. я тут привязалась ко стольким людям, вы такие хорошие (эти люди хд), надеюсь когда-нибудь с вами увидеться.
надеюсь, что my chemical romance доедут до меня или я до них, надеюсь, что увижу в этом году дохуя фильмов прекрасных, надеюсь, что замечательно схожу на концерты, надеюсь, что всё у меня будет хорошо с работой и учебой. надеюсь я блеать похудею уже!1 ихихи, желаю себе долгих лет, любви, счастья, денег, музыки, кина, стран городов, футбола и дрочки.много.много.приятной.дрочки ^^.

с днем рождения меняяя с днем рождения меняяя с днем рожденияя бенджи, слава богу не 30 тебе!



current mood: cheerful
current music: my chemical romance, the world is ugly
Рубрики:  viva la vida
Метки:  

Valeriams   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:07 (ссылка)
Ухууу! С днём рождения тебя...и меня :D
Ответить С цитатой В цитатник
-Crystal_Rose-   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:08 (ссылка)
с днем рождения тебя!!! всего всего )
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:13 (ссылка)
с днем рождения!!! ну ты прям все пожелала себе что только можно) только могу добавить, что пусть все это исполнится и как можно быстрее) смотря настрой у тебя для др тот что надо, так что желаю тебе погудеть хорошо...отметить на ура и в кругу любимых и близких тебе людей
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:14 (ссылка)
Valeriams, ФДЛВОФЛДЫВ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЧУВАК!!!
как приятно встретить кого-то рожденного со мной в один день хд
всего нам!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:14 (ссылка)
M-elle_Hyde, спасибо большое!)
Ответить С цитатой В цитатник
morning_tea   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:14 (ссылка)
с днем варенья!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:15 (ссылка)
tender_sadness, я люблюю днюхи))) даже если старею ;))
спасибо большое =))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:15 (ссылка)
heidelbeere, спасибочки!))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:34 (ссылка)
Ну я тебе всего-всего уже напожелала в личке, и по правде не знаю, что еще добавить, я присойденяюсь к твоим собственным пожеланиям! Они самые нужные и в точку!
Здоровья тебе главное Катя! Излучай свет, как ты это всегда делаешь))
И твои цели и желания пусть постепенно сбываются))
Ответить С цитатой В цитатник
SunSanny   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:35 (ссылка)
Ещё раз с праздником, сахарок <33
ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗНАЛА, КАК СИЛЬНО Я ТЕБЯ ОБНЯЛА БЫ, НУ
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:40 (ссылка)
ох, а я собиралась тебе пост посвящать, но ты так хорошо сама себя поздравила, что я даже все мысли потеряла)
с днем рождения, Катюня :D исполнения тебе всего и спасибо, что ты есть :*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:57 (ссылка)
-иден, А ГИФКА ТО ГИФКА АВВВ))
спасибо ещё раз Дин, большое большое спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
sandy_ramoray   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:57 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
я не часто тебя комментирую (блин, скорее вообще не комментирую), но сегодня не могу промолчать и остаться в стороне.
ты охрененная и блог у тебя один из крутейших! оставайся такой всегда <3 всего тебе и побольше :)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:57 (ссылка)
petrichor, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!))
дааа я че-то расщедрилась :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:58 (ссылка)
SunSanny, ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗНАЛА КАК СИЛЬНО Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ МЕНЯ ОБНЯЛА! И ОБНИМЕШЬ Я ВЕРЮ
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:58 (ссылка)
sandy_ramoray, аввв за такое поздравление я прощаю все не_комментарии хдд
спасибо огромное!)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:58 (ссылка)
aww_sugar, ога))) пыталась по теме подобрать, ты же любишь доктора кто)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:00 (ссылка)
-иден, обожааааююю))
ну один из лучших сериалов для меня, EVER)))
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:01 (ссылка)
aww_sugar, сколько тебе стукнуло то вообще?))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:03 (ссылка)
aww_sugar, а я досмотрела спартака...серия kill them all просто нечто! стооооооооооолько крови!!! и все равно мне этих подонков жалко не было.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:03 (ссылка)
-иден, УЖЕ??
Дин, ну ты прям монстр, ПРЯМ КАК МЫ
да за что их жалеть :С правда как персонажа я всё равно очень Лукрецию люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:04 (ссылка)
petrichor, больная тема!!11 в личку напишу ХД
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:05 (ссылка)
aww_sugar, блин, походу я тут самая мелкая))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:06 (ссылка)
aww_sugar, ога))) если мне что-то нравится, я буду как маньяк это смотреть)))
я там пост накатала))
вообще если честно, сериал просто охуительный. я и не подозревала.
вот бы еще эту сучку илитию прикончили
Ответить С цитатой В цитатник
Anti-Rockstar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:07 (ссылка)
С Днём Рождения!
Желаю тебе (на самом деле всё что ты сама себе и пожелала, но повторю всё же хд) здоровья (!),встретить кучу няшных мужиков, побывать на всех всех крутых концертах, ну и в целом много любви и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:12 (ссылка)
petrichor, а тебе сколько? :D
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:12 (ссылка)
-иден, омг илитию, она мне кстати чем-то калисто напоминает из зены королевы воинов))) правда калисто я обожала хдд

я скоро доберусь до ваших дневов!
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:13 (ссылка)
Anti-Rockstar, спасибо огромное! пусть всё сбывается ^^
Ответить С цитатой В цитатник
petrichor   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:13 (ссылка)
aww_sugar, 18, школота еще :D
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 01:15 (ссылка)
aww_sugar, лукрецию есть да, за что пожалеть, крикса она любила искренне.
а вообще, знаешь сцена секса между илитией и спартаком крута. я даже думала ей там настолько понравится, что она блять изменится и проникнется к нему
я наверное извращенец, но сцена шииикарна, в масках и вымазаны в золото)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку