-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


the twilight saga: breaking dawn

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:25 + в цитатник
the twilight saga: breaking dawn/ сумерки. сага. рассвет *****

ой что-то я совсем опоздала с отзывом, хотя посмотрела ещё более недели назад, вообщем давненько посмотрела. пошли туда с бетменом, я до сих пор не понимаю истинной причины почему мы пошли..может потому что читали все книги? а хз, но посмотреть хотелось, хотя знала ведь, что после 40 минут буду ерзать, и задница вся онемеет. энивей, фильм красивый, чего уж. лес привычный, медовый месяц они вообще провели в какой-то сказке, я бы от такого домика на острове не то, чтобы не отказалась, я бы в нем вообще жила постоянно! но вот то, что по сути ничего в фильме не происходило убивало всё, так меедленнооо, но плюсы есть. папа свон, т.е чарли, он как всегда шикарен, а вот белла худая до устрашения, при чем худоба её пугала ещё до её беременности. а ну и джейкоб, всё-таки я испытываю симпатии к киношному джейку, хотя книжный всё равно был лучше.
всё, я больше не могу из себя ничего выдавить, и даже вспомнить, что меня в процессе смешило или не_смешило.
почему эдварда делают таким страшным?


current mood: uncomfortable
current music: my chemical romance, i don't love you
Рубрики:  movie freak
Метки:  

Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:28 (ссылка)
а я так и не пошла.и не пойду. не хочу в кино сидеть смотреть тягомотину. красивый лес и остров потом дома гляну=)))) и мне вообще только волки пушистые нравятся в фильме=))))
Ответить С цитатой В цитатник
WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:33 (ссылка)
эхх... а я хаяла первые части. теперь скучаю по эдварду с чубчиком ибо... чо за хрень у него на голове покоцаная вместо волос?
а вообще робушка прелесть. я его даже нежно люблю как-то
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_out   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:08 (ссылка)
самый лучший фильм из всех частей-первый, на этом я просто откровенно смеялась, ну а Белла страшнааааа
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:15 (ссылка)
Вот кстати да. Роб без всего этого вампирского грима намного симпатичнее. Меня всегда добивало, что у него губы накрашены. Ну реально ведь накрашены?! Не бывает такого ярко-красного естественного цвета.xD
А еще мне платье свадебное Беллы понравилось и само собой их сказочный медовый месяц. В остальном да, мееееедленно.(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:45 (ссылка)
Tatia_Kova, ахаха сиди конечно)) я то бетмена водила прям как на свидание
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:46 (ссылка)
Sex_drugs_rock_n_roll, я роба очень люблю! он забавный и милый))) но боже эдвард это страх, его бледность отпугивает
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:47 (ссылка)
breaking_out, вообще кристен я считаю симпатичной, но как-то худоба её уж очень устрашала :с
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:47 (ссылка)
-иден, естественно накрашены)) убого смотрится наряду с такой бледностью лица, при чем явно бледность, которую создали и не очень умело =/
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:49 (ссылка)
aww_sugar, Побитый в "Воды слонам" он гораздо симпатичнее xD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 14:37 (ссылка)
-иден, ооо мне понравились воды слонам, и роб там симпатяга)))
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Effect   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 18:13 (ссылка)
да вот почему он был красавцем только в первой части =)
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:28 (ссылка)
Эх. Лучше бы Кавилла в Эдварды взяли. Как и хотела Майер. Не таким уж он старым выглядит.
А тут Эдвард на книжного ну ни разу ничем не похож...
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:52 (ссылка)
aww_sugar, вот выйдет в 2012 с ним еще фильм "Милый друг" по книгу Мопассана, вот жду его, ибо роман интересный. И у него там такая роль не сказать, что хорошая. +женский состав впечатляет: Ума Турман, Кристен Скотт Томас, Кристина Ричи, Холли Грейнджер.
Ответить С цитатой В цитатник
чероки   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 01:33 (ссылка)
даа, папаша у Беллы крутой)
он единственный мужской персонаж, который мне нравился в Сумерках :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Johnny_Goode   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 09:12 (ссылка)
ох эти сумерки..
джейкоб был прекрасен, ага. весь фильм на него любовалась)
кабачка с каждым фильмом делают все страшнее и страшнее - this is true!
и KStew была какая то изнеможденная уже до беременности, да же?.. страшно было смотреть
Чарли хороший) свадьба красивая короче фильм на разовый просмотр)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:48 (ссылка)
-иден, кристен скотт томас, кристична риччи :3 я их обожаю.
ооо отрицательный персонаж? вот это действительно интересно!
надеюсь он справится)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:49 (ссылка)
Johnny_Goode, я не знаю то ли стюарт сама по себе такая худющая, то ли для фильма так худела (ну до беременности). вроде в других фильмах она не выглядела такой устрашающе худой =(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:49 (ссылка)
лавате_лас_манос, он лучший там вообще из всех персонажей :DD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:50 (ссылка)
smoldering, оооо генри))) ну я бы тогда по 100500 раз на сумерки бегала, даже если бы не любила ибо стояк у меня на него стабильный)))
но он и правда выглядит прям как мужик))) не 17-ий паренек)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 11:51 (ссылка)
QII, другая прическа, не так много макияжа)))
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:02 (ссылка)
aww_sugar, зато внешне он идеально подходит)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/466849/
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:27 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Да Роберт на 17 тоже совсем не выглядит.)
А Генри тогда таким "мужиком" не был.)
Но ты в своём репертуаре.))
Ответить С цитатой В цитатник
-GeWitter-   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 16:41 (ссылка)
посмотрю когда появиться в нете)
Ответить С цитатой В цитатник
-апрель   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 00:59 (ссылка)
на самом деле... эдвард как будто разлагается ><'
вот помню в первом фильме...
и мне не нравится слишком худая свон, тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку