-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


let's play a game

Среда, 02 Ноября 2011 г. 09:58 + в цитатник
Правила: Вы отмечаетесь в комментариях, а я даю Вам 7 (или не 7, как получится) ассоциаций с Вами которые мне первыми придут в голову. У себя в дневнике Вы пишете, как эти вещи к Вам относятся или как они с Вами связаны, - как хотите, так эти ассоциации и объясняете.
давайте вы мне, я вам. а то мне потом неинтересно из каждого дневника скакать и сюда перетаскивать свои ответы :D.

от тати мне досталось: mcr+mcrmy, музыка, сериалы, захламление моей ленты в твиттере, твои глаза, спн

1. mcr + mcrmy: my chemical romance моя любимая группа, и даже более, я всегда любила музыку, но такого колоссального воздействия она на меня не оказывала никогда. они помогли мне пройти через очень черную полосу в моей жизни, билет на их концерт встряхнул меня, а когда я слушала их песни во мне словно жизнь просыпалась. я ведь всегда была более оптимистичным человеком, мне не нравится грустить, не нравится реветь, я вообще не люблю состояние тоски и уныния, но ничего не могла с собой поделать, а они могли. а mcrmy это люди без которых я бы наверное не восстановилась окончательно, там я нашла очень много друзей, да что уж, там я нашла моих лучших друзей!

2. музыка: ахаха ну мало есть людей, кто не любит музыку. я её обожаю с детства, помню мы с подругой сидели целыми днями смотрели муз-тв и mtv, они ещё были музыкальными каналами, хорошими даже! мы звонили голосовали за наших любимых исполнителей, ездили на горбушку покупать dvd диски с концертами любимчиков, а по дороге на английский делили один плеер на двоих, чтобы слушать n'sync xd

3. сериалы: ещё одно из моих самых больших увлечений. обожаю после пяти дней работы завалиться на стул, накачать сериалов и смотреть, мне это приносит невыносимо приятный восторг и спокойствие. а началось всё с prison break и heroes, до этого был lost, а после supernatural и понеслась.

4. захламление моей ленты в твиттере: я люблю попиздеть!1 и с этим ничего не могу поделать, а уж если так случается, что нужно потрендить что-то, берегись вообще, повезло тем у кого mcrmy мало в ленте, вот моя просто орет в такие дни, по 200 новых сообщений за 5 минут, что ты проводишь в душе это сильно согласитесь. но да, я гажу людям ленты :D.

5. спн: любимый сериал, неважно сколько у него сезонов, и настолько хуев был предыдущий например, для меня супернатуралы навсегда останутся в самом сердце. и даже если закончатся, потому что братья винчестеры это как неотделимое. благодаря им я знаю столько замечательных людей! навеки благодарна.

6. твои глаза: ололоша мои глаза. совру если скажу, что первый раз слышу комплименты в их адрес, ну они большие карие..впринципе я даже могу понять, что в них люди находят, т.к мой любимый цвет глаз тоже карий.



current mood: good
current music: mando diao, give me fire
Рубрики:  all about nothing
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 10:29 (ссылка)
фруктовый_творожок, ^__^
сплетница
машина
море
корабль
форма
приятный дизайн
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_free   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 10:48 (ссылка)
ойда, я готова)
Ответить С цитатой В цитатник
Kary_Gosh   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 10:56 (ссылка)
я бы тоже хотела^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 12:22 (ссылка)
Kary_Gosh,
сергей лазарев
наталья орейро
классическая литература (это наверное из-за картинок у тебя в дневнике )

это вот самые прочные
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 12:26 (ссылка)
you_are_free,
ксавьер хд
кино
брит поп
красивый никнейм
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 14:12 (ссылка)
жги)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 14:31 (ссылка)
MariD17,
ДОКТОР КТООО!11
кудряшки ^^
супермен
бетмен
мьюз
она-молодец-отлично-учится :D
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_free   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 15:23 (ссылка)
aww_sugar, и чо, теперь я тебе? :D
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 17:47 (ссылка)
you_are_free, да эт необязательно кстати хд
Ответить С цитатой В цитатник
Kary_Gosh   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 18:00 (ссылка)
aww_sugar, я сделала пост^^
Ответить С цитатой В цитатник
Угрюмый_Хью   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 18:31 (ссылка)
мя! а мне можно поучаствовать, хоть мы и мало знакомы? х)
Ответить С цитатой В цитатник
-иден   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:29 (ссылка)
оо интересно, я тоже подключаюсь, если можно)
Ответить С цитатой В цитатник
-GeWitter-   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:52 (ссылка)
а,что сверхъестественное собираются закрыть???
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_in_blood   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 18:41 (ссылка)
хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 00:13 (ссылка)
ааа ну ты прикинь, мне валез ток ща уведомление прислал б этом посте!!!!
почитала=))) порадовалась=)))
nsync гыгыгы=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sae_jin88   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 05:23 (ссылка)
Давай
Ответить С цитатой В цитатник
Kugutsue_Ai   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:11 (ссылка)
а мне можно? :D
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 03:01 (ссылка)
Ну давай попробуем)))
Блин.. прочитала про твои ассоциации, про Prison break.. такая ностальгия..
Ответить С цитатой В цитатник
Варя_Ефимова   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:42 (ссылка)
мне тоже бы слов)
Ответить С цитатой В цитатник
SunSanny   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 02:50 (ссылка)
сахарок, я тоже хочу :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку