-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


a clock is ticking, but it's hidden far away

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:07 + в цитатник
Supernatural s7ep1:

мне начало сезона очень понравилось, я даже не ожидало! ибо прошлый сезон стартовал не то, чтобы прям совсем ужасно, но не очень смотрибельно, а этот ололо, ну тут и драма с касом сказалась да. и если случится то о чем все фанаты говорят..я так не играю! ну как можно так с касом, я же привыкла уже, даже смирилась с их нетрадиционными и запутанными отношениями с дином. энивей, галлюцинации сэма пугают, думаю на них весь сезон и будет строиться, а дин будет переживать и смотреть суровым лицом старшего брата. а бобби будет качать головой и называть их мудаками, правильно правильно!

Doctor Who s6ep11:

святой иисусик, это предпоследняя серия была понимаете?! всё-ё-ё опять до зимы без наркотиков. а серия классная, ребенок просто прелесть, я его имя не запомнила..как он там просил себя называть? что-то похожее на волан де морт, а как доктор чмокнул его в лобик, уруру моё бедное женское сердце, во мне проснулась романтика, вылезла из жопы на поверхность и заглушила все телевизоры в квартира. и затопила монитор и вообще. даешь детей на руки к симпатичным мужикам!


current mood: busy
current music: на работе без звуков. фуу
Рубрики:  show whore
Метки:  

night_moves   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 10:12 (ссылка)
о чем все фанаты говорят? должно случиться что-то страшное?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:08 (ссылка)
night_moves, ну даа, по идеи, но если я скажу я тебе дико проспойлерю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kugutsue_Ai   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:10 (ссылка)
если случится, то печаль... я ведь эти нетрадиционные отношения так любил <3
Ответить С цитатой В цитатник
night_moves   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:12 (ссылка)
aww_sugar, аааыыыы((((
это не про уход миши?
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:50 (ссылка)
night_moves, про нееегооо
я только неделю назад узнала!! думала, что слухи :(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 11:51 (ссылка)
Kugutsue_Ai, и я любил!!
они же такие милые, аж до слез хд
Ответить С цитатой В цитатник
night_moves   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 12:01 (ссылка)
aww_sugar, аа, ну вот я тоже летом ещё слышала, но в первой серии он появился, и думала, что его там быстренько выпилят, но вроде как не похоже, что с его персонажем покончено насовсем.
он же будет время от времени появляться, да? или ещё немного и попрощаемся с мишаней навсегда?
Ответить С цитатой В цитатник
Marlo_Sver   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 12:57 (ссылка)
елки-батоны, а ведь и правда последняя будет завтра Т_____________________________Т

ооо меня так тянет на суперов, но я буду бойцом и дождусь ,пока еще несколько серий выпустят
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 13:06 (ссылка)
Marlo_Sver, ну и выдержка!
я так только дневники вампира ждала, ибо не фонад и терпимо :D
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 13:07 (ссылка)
night_moves, да фиг их знает, это же суперы, эллен вроде тоже навсегда умирала, но ведь нет, вернули хд
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 13:24 (ссылка)
Я не могу собраться с силами и посмотреть эти две серии ><. Боюсь я переволнуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Marlo_Sver   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 13:40 (ссылка)
aww_sugar, не я люблю сразу махом несколько, а то так одну поcмотрел, а потом cидишь локти кусаешь XD
Ответить С цитатой В цитатник
-апрель   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 15:15 (ссылка)
суперы оооой как порадовали! я в бешеном востроге!
о Сэмми Сэээмми...
зато Кас больше не будет лезть в винцест http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/buba.gif
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 15:47 (ссылка)
Начало этого сезона Суперов и правда порадовало! Я уже начала бояться, что они конкретно испоганят сериал дурацкими развитиями сюжета.. но нет) Мальчики нас снова только радуют! Жду, что там с Сэмом будет.. может, он опять станет злым и таким секси))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kseniya-   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимый_Рысёнок   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:11 (ссылка)
согласна про суперов. 6й был полный отстой...я еле досмотрела...ну правда фигня фигней.
а это прям с первой серии обрадовал)))
каса и правда жалко,он такой милашка))) был.....жду 7*2 +)
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Moroz   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:36 (ссылка)
дааа, с Касом ситуа меня подогорчила..без него ведь никуда! а как же любовь с Дином! я так за них болела =)))
Ответить С цитатой В цитатник
пикок   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 04:02 (ссылка)
"даешь детей на руки к симпатичным мужикам!" 12204117 (55x28, 0Kb) полностью согласна! серия была просто шикарная...и как назло предпоследняя.
Ответить С цитатой В цитатник
-Джейми-   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 15:57 (ссылка)
Ребеночек хотел быть Stormageddon
А че, уже 7 сезон СПН начался? Я и не в курсе, уже давно не смотрела
Ответить С цитатой В цитатник
shard_of_ice   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 19:58 (ссылка)
Начало сезона отличное! Но Кас расстраивает(((( Как же без него?!(( Сэма жалко. Люцифер напугал своим появлением. Не хочу чтобы Сэммик страдал!:( Хоть бы Кроули побольше в сериале показывали. Он классный)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку